Найти в Дзене
110KM.RU

В Петербурге открылся первый дилерский центр Xcite: цены, планы и живые фото

День города в Санкт-Петербурге был ознаменовал еще одним знаковым событием – официально открылся первый в стране дилерский центр нового отечественного бренда Xcite. Сборку первой модели наладили на бывшем петербургском заводе Nissan. Шоурум также расположен в здании бывшего автосалона Nissan.

В открытии дилерского центра Xcite принял участие лично глава «Автозавода Санкт-Петербург» Иван Миронов. Он рассказал журналистам о преимуществах нового кроссовера перед китайским аналогом, о ценах, о планах развития дилерской сети и расширении производства.

На первом этапе продажи кроссоверов Xcite стартуют в 52 дилерских центрах в 7 регионах: Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Самаре, Тольятти, Воронеже и Нижнем Новгороде. В течение месяца машина разойдется по всей стране. Сеть автосалонов планируют увеличить до 305, она протянется от Иркутска до Пскова. Кроссовер Xcite X-Cross 7 на предприятии рассматривают как потенциальный бестселлер рынка. У него масса преимуществ: высокий клиренс, большой багажник, множество теплых опций (подогревы сидений, руля, зеркал, лобового стекла). По сравнению с китайским донором он может похвастаться усиленной защитой от коррозии и более высокими стандартами качества.

-2

Фото: 110km.ru

Базовая комплектация Enjoy стоит от 2 499 000 рублей. Более продвинутая Techno с камерами кругового обзора, панорамным люком на крыше, беспроводной зарядкой, интерьерной подсветкой и электрорегулировками водительского кресла – от 2 636 000 рублей. О скидках за кредит и трейд-ин обещают рассказать чуть позже.

-3

Фото: 110km.ru

К настоящему времени на «Автозаводе Санкт-Петербург» уже успели собрать порядка 10 000 кроссоверов Xcite X-Cross 7. О планах на 2024 год говорят осторожно, многое будет зависеть от спроса. Но еще 10 000 автомобилей рассчитывают выпустить в любом случае. Особую ставку делают на закупки в сервисы такси и каршеринга.

Отдельно Иван Миронов остановился на вопросе, связанном с простоем. Мера эта вынужденная и точечная – ежемесячно 200 – 300 человек находятся в вынужденном простое. На предприятии идет крупноузловая сборка, и многие цеха, например, сварки и окраски, пока остаются не востребованы. На заводе не хотят сокращать квалифицированный персонал, поэтому производят ротацию кадров. По мере перехода к сборке по полному циклу, от режима простоя можно будет отказаться.