Роскошный стиль итальянского модного дома ROBERTO CAVALLI и техническое совершенство швейцарской часовой мануфактуры FRANCK MULLER
Наследие
Бренд Roberto Cavalli был основан в 1970 году во Флоренции. Дебют состоялся два года спустя на подиуме в легендарной Sala Bianca в Палаццо Питти, где дизайнер Роберто Кавалли представил свою авангардную женскую коллекцию.
Заплатки, кожа и деним сочетались вместе на расклешенных брюках, платьях мини и пальто макси. Одежда транслировала женственность, стиль и динамику, поэтому потребители из Европы и Америки обратили свое внимание на новый бренд.
После многих лет доминирующего минимализма, бренд Roberto Cavalli в 1994 году привлек внимание потенциальных покупателей своим изобретательным и нестандартным подходом к проведению показов.
Чувственные наряды стали точкой отсчета на неделе моды в Милане. Узоры в стиле диких животных (зебры, леопарда, тигра), принты, вдохновленные дикой природой, помогли бренду выделиться на мировой арене.
Бренд Roberto Cavalli
Бренд Roberto Cavalli известен во всем мире благодаря своем чувственному, дерзкому и горячему стилю.
Модный дом прославляет идею самовыражения со своей уникальностью и свободой через женскую и мужскую коллекцию одежды.
Под руководством Фаусто Пульизи бренд заново открывает уже знакомые аутентичные решения, которые в последствии создают новый впечатляющий язык.
Мятежные корни бренда, берущие свое начало в 70-ых, и истинное очарование из 2000-ых сочетаются современным видением и отражают ценности бренда.
Культовые мотивы дикой природы в коллекциях Roberto Cavalli привлекают внимание покупателей до сих пор. Тигры, зебры, головы ягуаров, кошачьи когти и змеиные клыки придают особый смелый образ творениям Roberto Cavalli. Чувственные, соблазнительные, великолепные наряды подчеркивают решительные образы. В повседневной одежде раскрываются провокационные детали с помощью портновского мастерства.
Джинсовая ткань – один из основных элементов бренда, представлена в моделях унисекс вместе с изделиями из кожи. Таким образом, бренд предоставляет возможность составлять свой собственный универсальный, современный, смелый гардероб.
Согласно новому курсу бренда мужская коллекция приобретает все большее значение и разнообразие. Это решение играет важную роль в развитии бренда.
Помимо линейки одежды компания расширяет свою линейку аксессуаров, которая включает сумки, кожаные изделия, очки, обувь и украшения.
Линейка аксессуаров бренда постоянно пополняется новыми моделями, чтобы бренд Roberto Cavalli мог в полной мере раскрыть свой международный потенциал.
Roberto Cavalli – глобальный бренд
Империя Роберто Кавалли представлена на международном рынке основной линией Roberto Cavalli, а также более молодёжной, кэжуал линией Just Cavalli.
Также в структуре Cavalli присутствуют линии Cavalli Class и Roberto Cavalli Junior (одежда для детей).
Широкий ассортимент лицензионных товаров, таких как шёлковые и кашемировые аксессуары, нижнее белье и купальники, очки, часы, парфюмерия, текстиль для дома, предметы интерьера, всё это – мир Cavalli.
Cavalli Tower Dubai Marina https://cavalli-casa.ae/
Видео на YouTube https://youtu.be/jcz-GIWQj0I
Позиционирование Roberto Cavalli
Фаусто Пульизи был назначен креативным директором Roberto Cavalli в октябре 2020 года.
Всемирно известный своим чувственным новаторским подходом, Фаусто Пульизи на протяжении многих лет разрабатывал свой собственный смелый и непримиримый стиль. Этот стиль основывается на его итальянских и средиземноморских корнях и страсти к американской поп-культуре.
Фаусто Пульизи родился в Мессине, солнечном городе на Сицилии. Родная земля привила ему любовь к античному искусству и культуре, благодаря ей он несет свет своего города по всему миру.
Карьера Фаусто как дизайнера началась в Соединенных Штатах. Первую коллекцию своего одноименного бренда он официально представил на Неделе моды в Милане в сентябре 2010 года. Тогда его смелая и эмоциональная интерпретация традиций портновского мастерства была тепло встречена прессой и покупателями.
В 2012 году он одевал Ники Минаж и М.И.А на Супербоул, и в том же году был назначен на должность креативного директора французского бренда Ungaro.
На протяжении многих лет дизайнер одевал многих знаменитостей от Мадонны до Кэти Перри и Дженнифер Лопес.
Бутики Roberto Cavalli
Начиная с самого первого бутика под названием Limbo, который Роберто Кавалли открыл в Сен-Тропе в 1972 году, магазины Roberto Cavalli всегда выделялись своей способностью передавать самый настоящий дух и специфику бренда через захватывающий и эмоциональный покупательский опыт.
В настоящее время Roberto Cavalli Group управляет сетью из 49 собственных магазинов и 25 франчайзинговых магазинов, расположенных на самых престижных улицах международных городов, включая Милан, Лондон, Париж, Нью-Йорк, Майами, Даллас, Лос-Анджелес, Москву, Сан-Паулу, Дубай, Кувейт, Пекин и Гонконг.
CAVALLI и знаменитые друзья
Роберто Кавалли знаком с множеством знаменитостей и сам является одним из них. Во время запуска любой новой коллекции от Кавалли, на церемонии присутствуют известные музыканты, кинозвезды, спортсмены и знаменитости из мира моды.
Знаменитости, которые регулярно носят одежду от Roberto Cavalli: Бриджит Бардо, Джейд Джаггер, Холли Берри, Эль Макферсон, Дженнифер Лопез, Боно, Ленни Кравитц, Мери Джей Блайдж, Орнелла Мути, Элтон Джон, актрисы фильма «Секс в большом городе», Виктория Бекхем, Кристина Агилера и Марк Энтони.
«Связи со знаменитостями очень важны. Они важны для меня более чем для кого-либо еще, потому что это делает меня самого более значимым. Иногда, находясь в Италии, ты не знаешь, насколько ты важен за ее пределами. А значительность – это адреналин, и именно он порождает креативность».
(Роберто Кавалли)
История Franck Muller
В конце 80-х, в Женеве встретились Франк Мюллер и Вартан Сирмакес. Разделявшие страсть к часовому делу, каждый из них имел огромный опыт в этой области. На тот момент Франк Мюллер уже успел создать собственные модели часов под брендом Franck Geneva.
Начиная с 1986 года, каждый год Мюллер представлял свои мировые премьеры, поражающие всех своими новейшими разработками и сложными механизмами, в результате чего его назвали часовым гением. Вартан Сирмакес занимался производством корпусов для таких брендов, как Cartier и Richemont. Мастерскую он основал в Женеве рядом с Женевским озером.
В 1991 году Мюллер попросил Вартана спроектировать дизайн для его нового производства. Так они создали исключительный бренд, который спустя 20 лет стал одним из авторитетных имен в мире часового искусства.
Официально основанная в 1991 году в городке Жанто недалеко от Женевы, мануфактура Franck Muller три года спустя обустраивается в Жанто, в особняке, построенном в 1905 году знаменитым местным архитектором Эдмондом Фатьо. Этот тихий уголок площадью 16 гектаров, с видом на Женевское озеро и гору Монблан, приютил не просто фабрику, а настоящий комплекс, названный Watchland.
Franck Muller watches
Год основания: 1991
Основатели: Franck Muller & Vartan Sirmakes
Штаб-квартира: Watchland, Geneva, Switzerland
Слоган: Магистр усложнений Master of Complications
Ежегодное производство: ~40,000 шт
Каналы сбыта: 600 POS в 100 странах
Ценовой диапазон: US$12,000 to 2.4M
2012 – рождение нового бренда
Roberto Cavalli by Franck Muller
Этот уникальный кобрендинг зафиксирован как единственный в истории, так как для создания эксклюзивных часов слились воедино два неповторимых звена: Дом моды и Часовой гений!
Это коллаборация между двумя брендами, у каждого из которых неподражаемый стиль.
Часы Roberto Cavalli by Franck Muller сочетают в себе современность и шик итальянского дизайна Roberto Cavalli и техническую непревзойденность мастера часового дела – Franck Muller!
ДНК бренда: принты на коже и логотип
- - Дизайнер Roberto Cavalli разработал технику создания принтов на коже в 1970 году
- - Яркая кожа с принтами – важная часть дизайна часов Roberto Cavalli by Franck Muller
- - Замысловатый логотип как символ креативности Дома Cavalli используется в различных моделях часов
ДНК бренда: «С»
- - “C” из названия бренда Roberto Cavalli
- - Форма буквы “C” повторяется в формах корпуса и заводной головки
ДНК бренда: геометрия и восьмиугольник
- - Геометрические формы часто имеют сильные мифические коннотации, как и в случае со знаменитым Баптистерием Св. Джованни во Флоренции
- - Бренд Roberto Cavalli был основан во Флоренции, и восьмиугольные формы, как важный символ бренда, также часто можно найти в часах марки
- - Восьмиугольник – это также символ бесконечности и перерождения
ДНК бренда: змея
- - Во многих культурах змея является, с одной стороны, символом вечной молодости, так как обладает способностью к обновлению своей кожи, а с другой - символом соблазна, женственности и силы
- - Долгие годы змеиные формы прекрасно вписывались в женскую моду – и в дизайн, и в силуэты
- - Змея – это самый главный символ бренда Roberto Cavalli, и, естественно, ему отводится особое место в часах Roberto Cavalli by Franck Muller
Roberto Cavalli by Franck Muller – Swiss Made Brand
Часы входят в категорию SWISS MADE только в случае, если соблюдены следующие условия:
1. Швейцарский механизм
2. Сборка часов непосредственно производится в Швейцарии
3. Заводское тестирование проводится также в Швейцарии
ВСЕ часы “Roberto Cavalli by Franck Muller” изготовлены в Швейцарии (SWISS MADE)
Ключевые особенности часов Roberto Cavalli by Franck Muller