Mercedes-Benz показал электрический G-Class.
Гелик переходит на электротягу, но сохраняет фирменный дизайн — только вместо решетки радиатора теперь стоит подсвеченная панель. Авто почти не менялся с 1979 до 2018 года, пусть и с небольшой модернизацией. И только в 2018 «Мерс» представил принципиально новую модель. Расскажем о ней подробнее.
Под капотом
Четыре электромотора суммарно на 587 л.с. обеспечивают крутящий момент в 1164 Нм.
Разгоняется до 100 за 4.7 секунды, а максимальная скорость — 290 км/ч.
Снаружи
Культовый квадрат сохранен, и даже с улучшенной аэродинамикой. А именно: приподняли капот и поставили воздушные завесы на задние колесные арки.
В салоне
Внутри два 12.3-дюймовых экрана и функция «прозрачного капота» — с ней можно смотреть «сквозь» капот, прямо как на EQE SUV и EQS SUV.
На местности
Это все тот же «четкий» внедорожник. Есть пониженная передача, виртуальная блокировка дифференциала, адаптивные амортизаторы, «ползущий режим» и «танковый разворот».
В характере
Чтобы как следует втопить, новому электрокару добавили систему G-Roar — она имитирует звук ДВС при разгоне.
Гонка за лидерство. Geely и Volvo скоро представят конкурента Xiaomi SU7
Lynk & Co Zero — совместное детище Geely и Volvo, а по совместительству — новый конкурент Xiaomi SU7. Ждем его дебют через месяц в Швеции. Цена вопроса — от 200 000 до 300 000 юаней (2,5 млн-3,8 млн руб). Новинка сочетает платформу SEA и характеристики Zeekr 001. Этот двухмоторный полноприводный красавец с мощностью 789 л.с. и запас хода до 656 км.
Авто достаточно технологичное: присутствуют рулевое управление задними колесами, электромагнитная подвеска CDC, двухкамерная пневматическая подвеска и цифровые шасси с ИИ.
Заместитель генерального директора Lynk & Co Флинн Чен подтвердил тестирование новинки в горах Китая. Шпионские фотографии уже показали машину в красном и черном цветах. Помимо цвета, можно заметить скрытые дверные ручки и цельнокроеные задние фонари.
В целом, напоминает Lotus Emeya от тех же Geely.
Легендарный DeLorean теперь можно купить
Мечты сбываются! DeLorean DMC-12 из «Назад в будущее» стал электрокаром!
Ателье Lynx Motors выпустило лимитку в 100 штук. Теперь DeLorean разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды и проезжает 400 км без подзарядки. Внутри все оттюнинговали: новые кресла, руль, кожа и карбон в отделке, два экрана на передней панели.
Вопрос о путешествиях во времени пока остается открытым.
Китаец побил мировой рекорд «лосиного теста».
Спокойствие, ни один лось не пострадал! А тест, названный в его рогатую честь — упражнение на резкое перестроение, имитирующее объезд внезапно появившегося препятствия (например, лося).
Прошлый мировой рекорд продержался 25 лет. В 1999 году Citroën Xantia Activa V6 выполнил манёвр на скорости 85 км/ч. Для сравнения, Tesla Model Y справилась на скорости меньше 84 км/ч, а Porsche 718 Boxster — на 79 км/ч.
Новый рекордсмен IM L6 прошёл тест на скорости 90,96 км/ч! Спасибо интеллектуальной системе Lizard, управляющей каждым колесом отдельно для повышения устойчивости.
Ну и по традиции, о технических деталях: электроседан IM L6 впервые показали в апреле 2024 года, он разгоняется до 100 за 2,74 секунды, а максимально выдает 268 км/ч.
Mercedes отказался от перехода на электротягу к 2030 году.
Mercedes-Benz больше не хотят полностью электрифицироваться к 2030 году.
Во всем виноват низкий спрос на их электрокары. Так что для позднего большинства компания продолжит выпускать машины с ДВС и гибриды. К тому же, гендиректор Ола Каллениус отметил, что трансформация компании займет больше времени, чем планировалось.
Давайте поконкретнее. Электрокары EQS и EQE не оправдали ожиданий — в первом квартале 2024 года продажи упали на 8%, а маржа составила всего 9%. Это минимальный уровень для компании за последние два года 🤷🏻♂️А вот BMW, например, отчитались о росте спроса на свои электрички. Значит, надо поднажать.