Ещё совсем недавно, буквально лет десять назад, я относился к среднеазиатским мигрантам, приезжающим в Россию на заработки, совершенно по-другому. Можно сказать, даже с симпатией. Они были улыбчивы, миролюбивы, нарочито вежливы, вели себя тише воды ниже травы и единственное, в чём их можно было упрекнуть - это практически открытое употребление насвая.
А потом понеслось... Они стали сбиваться в стаи, освоили криминальные виды бизнеса, пооткрывали полуподпольные залы ММА, где с упоением тренировались избивать себе подобных, а заодно - и хозяев страны, в которую они изначально приехали в качестве гостей.
В сводках новостей стали мелькать случаи нападения гастарбайтеров на наших сограждан, они стали регулярными участниками разборок на дорогах, не говоря уже о совсем мерзких вещах:
Возраст российских детей, ставших жертвами насильников из Средней Азии, ежегодно уменьшается от 16 лет в 1990 году к сегодняшним 14 годам, а 17% жертв сексуальных домогательств со стороны выходцев из мусульманских республик не успевает достичь 9-летнего возраста. Сексуальные преступления мигрантов из Средней Азии против детей теперь в России носят массовый характер.
Ну, и последней каплей лично для меня стал Крокус.
Поэтому я без какого-либо стыда открыто говорю - всё, достали. Чемодан, вокзал, аул. Не умеете жить по-цивилизованному, будем прощаться.
И поэтому просто бальзамом для меня стала недавно опубликованная в наших СМИ заметка следующего содержания:
Ким Чен Ын использует связи с Россией для возрождения экономики Северной Кореи, пишет FT.
"Можно ожидать создания совместных российско-корейских предприятий и мобилизации ВПК КНДР в интересах нашего фронта, а также разблокирования миграционного потока из Северной Кореи для замены "незаменимых" узбеков, киргизов и таджиков"
Плюсы очевидны - северокорейцы трудолюбивы и, будучи воспитаны в духе коммунизма, до крайней степени законопослушны и при этом совершенно неприхотливы.
Ну как, меняем?