Найти тему

Ошибка или грамотный ход? 🤔

Порой удивляешься некоторым рекламным баннерам, особенно, когда их видишь на главных страницах крупных компаний 

 

С одной стороны можно понять человека, который делал данный креатив: 

 

- Много работы (невнимательность) 

- Горел дедлайн (спешка) 

- Иностранец с ближнего зарубежья 

А с другой стороны, куда смотрит модерация самого крупного МП в России? 

 

Представить только, что такое пропустили в новом рекламном кабинете ВК, да у них весь офис на ушах стоять будет, учитывая их дотошную модерацию 😅

 

Причем ошибка допущена в главном и основном слове рекламного баннера 

 

Очень хотелось бы верить, что это тест маркетинг-подхода т.к обычно такие случаи показывают завышенный СТР (Любопытство людей играет в пользу селлера) 🙃

 

P. S. на следующий день я данного баннера не наблюдал

👍 - если интересно