Найти тему
Блог Ивана Иванова.

Еду в Алгарве с чужой женой-часть 1

-2

Вечером как обычно позвонил шеф и сказал,что завтра в 12 нужно грузится в Алгарве-Портимао и Фару,а потом нужно загрузить апельсины на складе Кордейро и сын. Я удивился-Портимао и Фару находятся на расстоянии немного более 50 километров и на разгрузку в Портимао уходит время, Спросил у шефа-"Почему 2 магазина-в Фару и с загрузкой апельсинов уходит почти 12 часов,а тут еще один магазин?" Шеф ответил-"Ничего страшного ты едешь не один-поедете вдвоем -покажешь новой женщине -водителю что там и как,потом она одна будет ездить" Ну вот-час от часу не легче-говорю-"Шеф,я человек женатый и ездить с женщиной что-то мне не хочется-жена ревнивая"Шеф посмеялся и сказал-"Ничего,поревнует и перестанет" Шефу хорошо смеятся,а мне бывает не до смеха,когда жена ночью внезапно будит и страшным шопотом говорит-"Что у вас было?" и пока я барахтаюсь в остатках сна и пытаюсь сообразить что это такое и о чем жена уже вновь засыпает, Ну да ладно-авось да обойдется. На следующий день бодро пришел на работу,по пути зарегестрировал номер загрузки,место доставки и номер грузовика,взял в окошке "Check In" бумагу на загрузку и сел в грузовик. Подьехал к месту загрузки,заполнил путевой лист пока грузили,заодно протер зеркала и окна от грязи и пыли. Тут подошла темнокожая девушка внимательно посмотрела на номер грузовика,посмотрела на листок бумаги и сказала-"Бон Джия!"-"Добый день!" -понятно-это моя сегодняшняя напарница.Слава Богу,что она темнокожая и бразилка-жена знает,что темнокожими женщинами я не интересуюсь.Как-то вот нет влечения вовсе.Ну а то,что она бразилейра понятно по "Джия" Пoртугальцы говорят "Дия".Ну что ж,разблокировал пассажирскую дверь грузовика-девушка поднялась в кабину,положила свой тощенький рюкзачок назад-на кровать. Вскоре загрузка закончилась-я отогнал грузовик от загрузочной рампы,закрыл двери фуры,пропустил тросик в специальные отверстия и закрыл крышку электронной печати. С сильным нажимом и крупно написал номер печати на путевом листе,оператор склада расписался в положенных местах,проставил количество загруженных палетов и отдал мне путевой лист. Почти все-осталось подьехать снова к Check In и поставить печати на все страницы путевого листа.Потом оторвать последнюю страницу для охранников на выезде и мож ехать. Я спросил у девушки-"Кто поведет грузовик вы или я?" Девушка уже успела уютно расположится в кресле и сказала-"Ведите вы -я плохо знаю дорогу" Ну и ладно-выезжаем со склада и поехали. Я порадовался что в этом грузовике оба кресла и водительское и пассажирское имеют пневматическую подвеску,которая смягчает толчки грузовика из-за неровностей дороги. Часть дороги придется и мне ехать пассажиром,а грузовик трясет ощутимо. Лет 6-7 назад я ездил на старых грузовиках,где иногда приходилось подсовывать кусок палки под сиденье и ехать безо всякой амортизации-приятного в этом было мало. На да ладно-пока мы едем по националу н3 потом проезжаем через пункт оплаты на платную дорогу А10 На грузовиках стоят специальные электронные коробочки "Via Verde"-"Зеленая дорога (улица)" которые позволяют проезжать на платную дорогу без остановки. Поехали,включил "Круиз Контроль" на 90 км/час и убрал ногу с педали газа-теперь нужно поглядывать на приборную доску и если на спуске грузовик разгонится более чем 90 км/час и загорится аварийная лампочка на спидометре быстренько притормаживать до разрешенного значения скорости иначе такограф запишет нарушение лимита скорости на карточку и если полиция остановит и будет проверять карточку сразу выявится нарушение и придется платить штраф за превышение скорости.

-3

Едем,разговариваем с девушкой ,хотя я не привык к долгим разговорам,зато девушка разговаривает за нас обоих-рассказывает о Бразилии, о своем муже-бразильце,своем ребенке ,поет бразильские песни,кстати неплохо поет. Я время от времени доставал крышку-стакан своего термоса,который стоял сзади-сбоку кресла водителя в специальном гнезде наливал в него чай из термоса и потихоньку пил. Девушка тоже достала какую-то бутылочку с соком и стала отпивать потихоньку. Я обычно не только пью чай на ходу,но и кушаю так же на ходу хотя это запрещено. . Но с пассажиркой это делать неудобно,а меняться местами на ходу никак не получится,значит чтобы покушать придется останавливаться на специальной стоянке-Area de Serviço ,которые расположены на всех платных трассах каждые 50-70 км.Тем более девушка начала как-то вопросительно поглядывать на меня и я понял,что на ближайшей стоянке нужно будет останавливаться-девушке явно нужно в туалет.Я подобную проблему решаю просто-когда нужно,останавливаю грузовик на обочине,захожу за него и спокойно делаю свое дело,но для женщин такой способ разумеется не подходит -у них несколько другой механизм.На дороге каждые 20-50 километров стоят специальные щиты,которые показывают расстояние до ближайшей стоянки и согласно такому щиту остановка скоро должна быть. На подобных стоянках кроме ресторана-кафе с туалетом должна быть заправка горючего,место где можно бесплатно залить воду в стеклоомыватель и радиатор,накачать шины. Заезжаем,останавливаемся на стоянке большегрузного транспорта. Девушка выходит из кабины и сразу отправляется в здание кафе я закрываю грузовик и иду вместе с ней.

Типичная Area de Serviço
Типичная Area de Serviço

Расстояние от склада Аушан до Портимао ок. 300 километров -это 3,5-4 часа ехать-как повезет и без остановок это расстояние преодолеть трудно. Я стараюсь останавливаться пореже чтоб побыстрее приехать но есть еще одно нехорошее обстоятельство-разгрузка апельсинов на складе фирмы начинается с 23 часов и не раньше - вроде торопиться некуда.А на следующий день я обычно выхожу на работу с 7.30 утра так что вы понимаете- все-таки надо торопится-тем более шеф сказал-оставишь грузовик возле склада и следующий шофер сдаст апельсины-ему все равно в 1 час ночи грузить в этот грузовик охлажденные фрукты и йогурты для Эворы. Я сел в грузовик и подождал девушку-она купила себе еду в буфете,села и стала кушать.Я тоже быстренько достал свою еду и принялся кушать. Пoели,выкинули упаковки и все лишнее в урну на улице и я предложил девушке прокатится за рулем но она вежливо отказалась,сказав,что поведет грузовик обратно. Ну да ладно-выезжаю на трассу и продолжаем ехать в Алгарве. Характер дороги меняется -начинают чередоваться спуски с подьемами-значит уже едем по Алгарве. Подьезжаем к дороге А-22 и поворачиваем направо-в Портимао.Дорога А-22 носит романтическое название-"Via do Infante de Sagres" Дорога названа так в честь Генриха (Энрике) Мореплавателя ( Henrique о Navegador) ,который был сыном короля Жуана -инфантом Португалии.Хотя сам Энрике никуда далеко не плавал он организовал походы моряков по всему свету расширяя влияние Португалии.

Генрих (Энрике) Мореплаватель (Португалия)
Генрих (Энрике) Мореплаватель (Португалия)

Поворачиваем с дороги А22 на Портимао и едем помедленнее-каждые 100 метров дорожные кольца ,а фура тяжелая. Вот подьезжаем к зданию где находится Аушан. Начинается цирк-для разгрузки в магазине Аушан в г.Порти-
мао нужно остановить грузовик рядом с дорогой,а потом выжав момент,когда на дорожном светофоре загорается красный свет и поток легковых машин останавливается нужно быстро выехать на дорогу и задним ходом заехать в отведенное место перед складом,потом убедится,что перед складом нет других машин и осторожно сдавать назад по наклонной поверхности.Потом через интерком переговорить с охранниками,дождаться,пока будет поднята решетка на вьезде на склад и загнать галеру на склад для разгрузки.Перечислят все что нужно делать и то долго,а делать все это еще труднее. Проблемы начались сразу-еще на подьезде-я увидел,что на месте,где мне нужно будет останавливаться стоит легковая машина-такси. Я проезжая на круг посигналил и энергично помахал рукой призывая таксиста освободить мне место.Слава Богу таксист оказался сообразительный,все понял и пока я обьезжал этот круг он уехал освободив мне место, Я встал сбоку дороги и стал выжидать,пока загорится красный сигнал светофора,но когда он загорелся из подземной парковки под торговым комплексом стали выезжать легковушки и проезжать мимо меня. Тогда я обьяснил напарнице,что она должна делать и высадил ее из машины. Бразилки обычно бывают бойкими и шустрыми,но сейчас молодая женщина стояла не решаясь остановить потом машин летящих мимо нее. Тогда я выждал промежуток между легковушками,проехал вперед по дороге и развернул фуру наискось,закрыв всю дорогу,потом выскочил из грузовика,добежал назад и расставив руки остановил поток легковушек.после чего начал отгонять легковушки назад не обращая внимания на разные возгласы из машин. Службу в Советской Армии я закончил в звании "Военный Строитель-Младший Сержант" заместитель командира взвода и видимо командирские навыки остались и сейчас очень помогали. Я обьяснил жестами шоферам легковушек ,что все должны стоять на этой линии дороги,потому что я буду на грузовике задним ходом заезжать к складу магазина. Убедившись,что все все поняли и стоят я быстро сел в кабину грузовика и стал с разворотом заежать на площадку перед складом магазина. Напарница помогала мне отгоняя прохожик с пути следования фуры,так как двигаясь задним ходом я ничего не видел из того,что находится позади фуры. Наконец остановил фуру пред закрытой решеткой на складе магазина. Вызвал по интеркому охранников и сказал что машина с товаром для вашего магазина ожидает разгрузки. Напарница внимательно смотрела как я что делаю.Вообще это вьезд на площадку перед складом довольно опасный-как-то за одну неделю грузовики двигаясь задним ходом в разные дни стукнули две легковые машины.Это я знаю так как второй раз это я поцарапал прицепом легковушку,где сидела пожилая женщина,а полицейский,который оформлял документы по аварии рассказал мне о втором случае за эту неделю.Наконец пришли рабочие-разгрузчики и открыли вьезд на склад. Я быстренько заехал,отдал путевые документы мы вместе со старшим сверили электронную печать и я открыл двери фуры. Рабочий склада отдал мне электронную пистолу чтобы регистрировать штрих-коды на этикетках выгружаемых палетов. Так быстрее получается,впрочем я вспомнил про напарницу-бразилку,стоящая как сирота возле фуры и отдал ей пистолу-пусть учится регистрировать палеты-наскоро обьяснил ей как и чего делать и процесс пошел-бразилки быстро соображают и быстро учатся.Разгрузили все палеты для Портимао-остались только палеты для мгазина в г.Фару.Все-закрыл двери фуры,опечатал их записал номер печати в путевой лист и мы поехали дальше.

-6

Вьезд на площадку перед складом магазина Аушан в Портумао
Вьезд на площадку перед складом магазина Аушан в Портумао