Найти в Дзене

Медицина и транспорт Краснодара: шок

Многие адекватные люди, живущие в Краснодаре понятия не имеют, что такое общественный транспорт и бесплатная медицина, поэтому не скажут, если спросить. А те, кто только собираются переезжать, строят свое мнение на основе анонимных отзывов из интернета. Сегодня расскажу два показательных случая из реальной жизни. Транспорт Недавно вызвала такси и "любовалась" грандиозной пробкой, прикинув, что больше 10 минут буду ждать водителя, потом минимум час ехать. Вдруг увидела мчащийся троллейбус и сообразила, что на нем быстрее, так как едет по выделенной полосе для общественного транспорта. Я зашла в салон, и через несколько секунд мы "полетели" – думала, что это "Комета". Меня довезли за рекордные 20 минут. Наверное, таксист все это время только объезжал пробку. Медицина Я не пользовалась услугами бесплатной медицины лет шесть, потому что боялась очередей и бюрократии. Но сегодня у меня было достаточно времени, и решила рискнуть. С первого раза дозвонилась в регистратуру, на это ушло меньш
Оглавление

Многие адекватные люди, живущие в Краснодаре понятия не имеют, что такое общественный транспорт и бесплатная медицина, поэтому не скажут, если спросить. А те, кто только собираются переезжать, строят свое мнение на основе анонимных отзывов из интернета. Сегодня расскажу два показательных случая из реальной жизни.

Транспорт

Недавно вызвала такси и "любовалась" грандиозной пробкой, прикинув, что больше 10 минут буду ждать водителя, потом минимум час ехать. Вдруг увидела мчащийся троллейбус и сообразила, что на нем быстрее, так как едет по выделенной полосе для общественного транспорта. Я зашла в салон, и через несколько секунд мы "полетели" – думала, что это "Комета". Меня довезли за рекордные 20 минут. Наверное, таксист все это время только объезжал пробку.

Медицина

Я не пользовалась услугами бесплатной медицины лет шесть, потому что боялась очередей и бюрократии. Но сегодня у меня было достаточно времени, и решила рискнуть. С первого раза дозвонилась в регистратуру, на это ушло меньше минуты, еще через две нашли мою девственную карточку и предложили подойти к дежурному доктору – на выбор через два или три часа. Я пришла в назначенное время, меня сразу же приняли. Доктор оказался очень грамотным и с первого же раза понял, что со мной не так, дал направление к специалисту для дальнейшего лечения. 

Итог: я потратила 3 минуты на запись по телефону, 20 минут на посещение врача. Со вторым специалистом возникла заминка – очередь на полмесяца вперед. Но я объяснила свою ситуацию в регистратуре, и для меня нашли окошко чуть раньше.

Потом вернулась к первому врачу и попросила дать лечение, пока жду очередь к специалисту. Вообще, дежурный не должен был ничего назначать, но пошел на встречу (Это лучше, чем я бы гуглила рецепты и занималась самолечением). 

Вот говорят, что роботы заменят людей – будут выполнять задачи более четко, так как человеческий фактор исключен. 

Да щас, если бы не этот "человеческий фактор", я бы 1. получила лечение минимум через неделю, а оно мне сейчас нужно. 2. Попала бы к специалисту не раньше, чем через полмесяца.

И человеческий фактор – это не то, что кто-то сейчас может подумал про взятки. Нет, просто задаешь логичные вопросы, чтобы человек вошел в твое положение, а пока он думает над ответами, делаешь лицо кота из "Шрека" и просишь помочь. 

Вообще, каждый из нас рано или поздно окажется в такой ситуации, когда без личного, человеческого общения невозможно будет решить важный вопрос. Сегодня ты кому-то сделал добро, завтра – тебе, и наоборот. В русских сказках везде про это пишут – мудрости на все времена.