Найти в Дзене

ДЕНЬГИ И СМЫСЛЫ. ЧТО ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ?

Когда мы хотим зарабатывать больше и выйти в новый ценовой сегмент, то в первую очередь задаемся вопросом: «А как это сделать?» В этот момент часто всплывает, как нас учили в детстве, - про то, что нужно долго и усердно работать, чтобы стать богатым и авторитетным. Просто делай свою работу хорошо, и тебя обязательно заметят! Но в современных реалиях это уже так не работает. Кардинально (если не сказать больше) поменялись процессы в бизнесе. На первый план выходит сам человек — его ценности, вклад и польза. Сегодня именно через личностное проявление приходят деньги, приглашения, партнеры, инвесторы. Обратите внимание – сегодня клиенты и партнеры выбирают вас не только по уровню профессионализма, опыта и достижений, но еще и по тому, насколько за вашей деятельностью видна личность, и насколько она созвучна и откликается им. Это понятно. Среди сотен экспертов и предпринимателей человек находит того, кто ему понятен, кто ему ближе по ценностям. И чем раньше вы это понимаете, тем быстрее
Оглавление

Когда мы хотим зарабатывать больше и выйти в новый ценовой сегмент, то в первую очередь задаемся вопросом: «А как это сделать?» В этот момент часто всплывает, как нас учили в детстве, - про то, что нужно долго и усердно работать, чтобы стать богатым и авторитетным. Просто делай свою работу хорошо, и тебя обязательно заметят!

Но в современных реалиях это уже так не работает. Кардинально (если не сказать больше) поменялись процессы в бизнесе. На первый план выходит сам человек — его ценности, вклад и польза. Сегодня именно через личностное проявление приходят деньги, приглашения, партнеры, инвесторы.

Обратите внимание – сегодня клиенты и партнеры выбирают вас не только по уровню профессионализма, опыта и достижений, но еще и по тому, насколько за вашей деятельностью видна личность, и насколько она созвучна и откликается им.

Это понятно. Среди сотен экспертов и предпринимателей человек находит того, кто ему понятен, кто ему ближе по ценностям. И чем раньше вы это понимаете, тем быстрее можете выйти к сверхрезультатам. Об этом можно судить по опыту нашей компании, который насчитывает уже сотни кейсов. Факт – сильный, проявленный личный бренд однозначно меняет жизнь человека в лучшую сторону. Причем, не только в профессиональной деятельности, но и далеко за ее пределами.

Именно поэтому в личном бренде мы добиваемся целостного образа — когда видно не только экспертизу и цифры, а цельную, интересную и выраженную личность.

Именно личность вызывает симпатию и доверие, и вот поэтому, если вы хотите, чтобы вас увидели и услышали, вам необходимо проявляться.

Чтобы клиенты обратили на вас внимание — не нужно пытаться охватить сразу всех и быть универсальным. В этом нет необходимости на выстроенный личный бренд к вам придут те, с кем получится взаимно понятный и результативный диалог.

ПРЯМО СЕЙЧАС ПОДУМАЙТЕ:

1. КТО ВЫ, КРОМЕ ТОГО, ЧТО ПРОФЕССИОНАЛ В СВОЕМ ДЕЛЕ? Опишите, как представляете себя сами или что слышите от других людей.
2. КАКИЕ ЛЮДИ ВАС ВДОХНОВЛЯЮТ?
3. ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТКРЫТО РАССКАЗАТЬ О СЕБЕ ЭТОМУ МИРУ?

Эти на первый взгляд простые вопросы, но они могут стать первым шагом на пути к личному бренду и вашей реализованности.

А реализованность — это больше, чем социальный успех, и тем более это не равно деньги. Ведь мы создаем свои смыслы и транслируем их в мир не из-за денег, а потому, что хотим делать нечто, что будет по-настоящему важно и для нас, и для других людей.

И тогда проявляются истинные смыслы вашей деятельности и вас как эксперта. Это будет уже не искусственный образ, слепленный маркетологами и SMM-щиками за баснословные деньги – а истинное знание вас о самих себе, о своих ценностях и пользе.

Когда же вы присваиваете себе свои же ценности и смыслы, то начинаете совсем иначе проявляться в этом мире. Ярко, смело, многогранно. К вам начнут приходить новые возможности, ресурсы и люди — просто потому что всем будет понятно, о чем вы на самом деле.

Миссия менторов личного бренда состоит как раз в том, чтобы распаковать потенциал человека и дать ему большее понимание о нем самом.

И если вы не готовы терять время и деньги, а хотите сформировать свои истинные смыслы как сильную точку роста — мы готовы помочь вам на этом пути.

-2

ОБ АВТОРЕ

Гузель Багаутдинова. Дипломированный психолог (стаж 10 лет, более 3000 практики). Стажировалась в Вене в Институте Зигмунда Фрейда. Создала курс “Имидж эксперта”. Автор методики «Моделирование будущего» (психологическая распаковка потенциала через арт-терапию). Соорганизатор «Женского Бизнес Форума 2024». Спикер в ряде бизнес-клубов.

Также по этой теме читайте другие статьи наших менторов: