Когда мы хотим зарабатывать больше и выйти в новый ценовой сегмент, то в первую очередь задаемся вопросом: «А как это сделать?» В этот момент часто всплывает, как нас учили в детстве, - про то, что нужно долго и усердно работать, чтобы стать богатым и авторитетным. Просто делай свою работу хорошо, и тебя обязательно заметят! Но в современных реалиях это уже так не работает. Кардинально (если не сказать больше) поменялись процессы в бизнесе. На первый план выходит сам человек — его ценности, вклад и польза. Сегодня именно через личностное проявление приходят деньги, приглашения, партнеры, инвесторы. Обратите внимание – сегодня клиенты и партнеры выбирают вас не только по уровню профессионализма, опыта и достижений, но еще и по тому, насколько за вашей деятельностью видна личность, и насколько она созвучна и откликается им. Это понятно. Среди сотен экспертов и предпринимателей человек находит того, кто ему понятен, кто ему ближе по ценностям. И чем раньше вы это понимаете, тем быстрее
ДЕНЬГИ И СМЫСЛЫ. ЧТО ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ?
28 мая 202428 мая 2024
25
2 мин