286. Благодаря [BadComedian] 4 миллиона человек узнали, что на лунном ровере снималась кукла

3,5K прочитали

В то время как Яндекс-Дзен умышленно уменьшает количество просмотров моего канала о лунной афере США, вдруг нашёлся автор, который на аудиторию в 4 миллиона рассказал, что на самых знаменитых лунных кадрах США - проезде ровера по Луне - восседает в павильоне кукла, которую США выдают за астронавта на Луне. Это был Евгений Баженов на своем канале BadComedian.

Препарируя фильм "Вызов", про то, как актриса Пересильд летала в космос на МКС для съёмок космического фильма, Баженов доходит до места, где актёр Милош Бикович говорит ей:

- За 60 лет полётов человек отлетел от Земли всего на 400 километров. Это всего лишь как полпути до Питера.

Кадр из фильма "Вызов"
Кадр из фильма "Вызов"

Здесь однозначный намёк на то, что на Луну никто не летал, и эта фраза сказана не случайно. Тем более, что дальше в сюжете Баженова следует реплика Дмитрия Рогозина (в те годы главы Роскосмоса) о том, что

- Наши специалисты тщательно, с карандашом в руке прочтут весь сценарий.

Поэтому фраза, что человек дальше 400 км от Земли не отлетал, сказана не случайно, а тщательно выверена. Чтобы удостовериться, что женщина фразу поняла правильно, Бикович переспрашивает её:

- Ты знала об этом?
- Нет! - отвечает она.

Словно бы спрашивая:

- Ты знала, что американские полёты на Луну - фальсификация?

Дальше Баженов приводит фрагмент из передачи "Пост Скриптум", где речь идёт о лунной фальсификации (сюжет про лунную аферу готовил журналист Александр Марков).

Ведущий передачи "ПостСкриптум"
Ведущий передачи "ПостСкриптум"

Ведущий передачи, Алексей Пушков, председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации, говорит, что заявление Д.Рогозина о том, что американцы могут нас обманывать с полётами на Луну, "вызвало оживлённую дискуссию в соцсетях, подключились и специалисты". Технологию разработал Стэнли Кубрик, снимая "Космическую Одиссею".

И дальше Баженов уделяет мне целых полминуты. Сначала вставляет кадр из передачи "ПостСкриптум", где я показываю игрушечный макет на фоне гор. Горы при этом спроецированы сзади на киноэкран (методом фронтпроекции, как у Кубрика).

Лунный модуль в виде макета на фоне гор
Лунный модуль в виде макета на фоне гор

И потом даёт мои комментарии к кадрам проезда ровера по так называемой Луне.

Л.Коновалов комментирует кадры с ровером в передаче "ПостСкриптум"
Л.Коновалов комментирует кадры с ровером в передаче "ПостСкриптум"
Это игрушечный макет, размером примерно 45 см, и на нём сидит кукла примерно 25 см. Хорошо видна граница - это подмакетник. А сзади - нарисованный фон, он идёт по кругу, как диорама.

И ещё BadComedian приводит скрин анонса передачи "ПостСкриптум" с моего сайта:

В то время как Яндекс-Дзен умышленно уменьшает количество просмотров моего канала о лунной афере США, вдруг нашёлся автор, который на аудиторию в 4 миллиона рассказал, что на самых знаменитых лунных-5

Кривляясь на слове "специалист", Баженов умышленно не упоминает, что Л.Коновалов - профессиональный кинооператор и преподаёт по киноспециальности во ВГИКе и Московской школе кино. Но упоминает, что Л.Коновалов принимал участие в передаче ТНТ про экстрасенсов.

Возможно, его помощники, не смогли разыскать информацию, что последние полгода Коновалов является ведущим технологом Госфильмофонда России, но то, что я уже 30 лет рассказывая студентам, как делается кино (и некоторые мои лекции выложены на Ю-Тубе), легко находится поисковиком.

Поскольку аудитория у канала BadComedian весьма солидная, то правду о том, что "величайшее достижение" США - кукла на радиоуправляемой модели в песочнице, вместо астронавта на Луне, увидят 4 или 5 миллионов.

А то, что у меня есть некоторые экстрасенсорные способности, я не скрываю. И сейчас расскажу, с чего всё началось.

Примерно лет 20 назад я ехал на работу на машине и, заворачивая во двор гостиницы "Байкал" перед ВГИКом, вдруг подумал, что во дворе за углом здания будет стоять красный автомобиль, Жигули. И когда я завернул за угол дома во двор, то сразу за поворотом стояли припаркованные красные Жигули, и вблизи никаких машин больше не было. Я обратил на это внимание.
Я думаю, вы и сами за собой иногда замечали, что вам в некоторых ситуациях как бы подсказывает интуиция.

После этого я стал тренироваться уже целенаправленно, пытаясь развить эту способность. Поскольку на работу и с работы я езжу на машине, то я останавливался примерно за километр до магазина и пытался «увидеть», какие машины стоят напротив входа в магазин. Произносил это вслух, а потом трогался и минуты через две, проезжая около магазина, смотрел, правильно ли мне удалось определить расположение и цвет машин. Таким образом, я пытался развивать способность «ясновидения». Но почему-то эта способность чаще всего проявлялась спонтанно и никак не хотела проявлять себя по заказу. Я закрывал глаза, пытаясь представлять место, куда я скоро подъеду, но образы не хотели возникать, перед глазами была просто чернота. Но иногда сквозь эту черноту проступали какие-то смутные силуэты, будто отражение в ночном стекле. И в этой черноте можно было угадать контуры знакомых объектов. Я пытался сознанием удерживать их, но они быстро таяли. Случалось иногда, что образы были довольно отчетливы и надолго оставались в памяти. И мне без труда удавалось воспроизводить их и через несколько дней. Размышляя над причинами того, почему образы иногда отчетливы, а иногда совсем невнятны, я пришёл к понятию "энтропии", «реперных точек» и "приоритета", о чём расскажу отдельно.
И вот примерно через год после начала описываемых выше событий я взялся предсказывать погоду. В большинстве случаев это были ответы на вопросы, которые задавали посетители форума Московского Метеобюро. Например, какая погода ожидается через месяц, такого-то числа, в день свадьбы. Или, что за погода будет на курорте через две недели.
Большую часть прогнозов я писал на сайте Московского Метеобюро в разделе «Форумы».
Вот здесь - около сотни моих прогнозов по разным городам и странам, которые я скопировал с форума Московского Метеобюро.

Поскольку мне было интересно сравнить то, что ощущаю я, с тем, что прогнозируют метеоцентры, то поэтому невольно для себя я стал вникать в тему прогнозирования погоды. Скажи мне об этом кто-нибудь, что я начну выдавать долгосрочные прогнозы погоды - я бы просто улыбнулся и не поверил бы, настолько далека была эта тема от тех вопросов, которыми я занимался последние 15-20 лет. А занимался я исключительно вопросами кино и в это время был начальником цеха обработки плёнки во ВГИКе со штатом 25 человек.

Не так давно я встретил человека, которого не видел несколько лет. Он стал известным продюсером. Мы с ним разговорились, и поскольку между нами все эти годы были хорошие дружеские отношения, я рассказал ему, что время от времени интересуюсь вопросами ясновидения, и иногда у меня что-то получается. На что он ответил, что заметил это, ещё когда я был студентом в институте. И рассказал мне маленькую историю. Он был в лаборатории, ходил по комнате и думал о репрессиях 1937 года. И тут в комнату вошёл я и, поздоровавшись, сказал:
- Тридцать семь.
- Что 37? – спросил он.
- Просто 37, - ответил я.

Признаюсь, я не помнил этого случая. А вот он через 15 лет вспомнил об этом. И мне вдруг стало так обидно за то, что так бездарно упустил столько лет, и только сравнительно недавно начал вникать в эти вопросы с практической стороны. И теперь, когда мне уже давно не 20 и не 40, и цепкость памяти уже не та, начинаешь понимать, что жизнь преподносит много возможностей, но мы не всегда по достоинству можем оценить это.

*

А вот и тот сюжет из передачи Баженова, о котором я рассказывал (по времени примерно начиная с 31 мин 30 сек).

*

С вами был кинооператор Л.Коновалов. До новых встреч!