В то время как Яндекс-Дзен умышленно уменьшает количество просмотров моего канала о лунной афере США, вдруг нашёлся автор, который на аудиторию в 4 миллиона рассказал, что на самых знаменитых лунных кадрах США - проезде ровера по Луне - восседает в павильоне кукла, которую США выдают за астронавта на Луне. Это был Евгений Баженов на своем канале BadComedian.
Препарируя фильм "Вызов", про то, как актриса Пересильд летала в космос на МКС для съёмок космического фильма, Баженов доходит до места, где актёр Милош Бикович говорит ей:
- За 60 лет полётов человек отлетел от Земли всего на 400 километров. Это всего лишь как полпути до Питера.
Здесь однозначный намёк на то, что на Луну никто не летал, и эта фраза сказана не случайно. Тем более, что дальше в сюжете Баженова следует реплика Дмитрия Рогозина (в те годы главы Роскосмоса) о том, что
- Наши специалисты тщательно, с карандашом в руке прочтут весь сценарий.
Поэтому фраза, что человек дальше 400 км от Земли не отлетал, сказана не случайно, а тщательно выверена. Чтобы удостовериться, что женщина фразу поняла правильно, Бикович переспрашивает её:
- Ты знала об этом?
- Нет! - отвечает она.
Словно бы спрашивая:
- Ты знала, что американские полёты на Луну - фальсификация?
Дальше Баженов приводит фрагмент из передачи "Пост Скриптум", где речь идёт о лунной фальсификации (сюжет про лунную аферу готовил журналист Александр Марков).
Ведущий передачи, Алексей Пушков, председатель комиссии Совета Федерации по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации, говорит, что заявление Д.Рогозина о том, что американцы могут нас обманывать с полётами на Луну, "вызвало оживлённую дискуссию в соцсетях, подключились и специалисты". Технологию разработал Стэнли Кубрик, снимая "Космическую Одиссею".
И дальше Баженов уделяет мне целых полминуты. Сначала вставляет кадр из передачи "ПостСкриптум", где я показываю игрушечный макет на фоне гор. Горы при этом спроецированы сзади на киноэкран (методом фронтпроекции, как у Кубрика).
И потом даёт мои комментарии к кадрам проезда ровера по так называемой Луне.
Это игрушечный макет, размером примерно 45 см, и на нём сидит кукла примерно 25 см. Хорошо видна граница - это подмакетник. А сзади - нарисованный фон, он идёт по кругу, как диорама.
И ещё BadComedian приводит скрин анонса передачи "ПостСкриптум" с моего сайта:
Кривляясь на слове "специалист", Баженов умышленно не упоминает, что Л.Коновалов - профессиональный кинооператор и преподаёт по киноспециальности во ВГИКе и Московской школе кино. Но упоминает, что Л.Коновалов принимал участие в передаче ТНТ про экстрасенсов.
Возможно, его помощники, не смогли разыскать информацию, что последние полгода Коновалов является ведущим технологом Госфильмофонда России, но то, что я уже 30 лет рассказывая студентам, как делается кино (и некоторые мои лекции выложены на Ю-Тубе), легко находится поисковиком.
Поскольку аудитория у канала BadComedian весьма солидная, то правду о том, что "величайшее достижение" США - кукла на радиоуправляемой модели в песочнице, вместо астронавта на Луне, увидят 4 или 5 миллионов.
А то, что у меня есть некоторые экстрасенсорные способности, я не скрываю. И сейчас расскажу, с чего всё началось.
Примерно лет 20 назад я ехал на работу на машине и, заворачивая во двор гостиницы "Байкал" перед ВГИКом, вдруг подумал, что во дворе за углом здания будет стоять красный автомобиль, Жигули. И когда я завернул за угол дома во двор, то сразу за поворотом стояли припаркованные красные Жигули, и вблизи никаких машин больше не было. Я обратил на это внимание.
Я думаю, вы и сами за собой иногда замечали, что вам в некоторых ситуациях как бы подсказывает интуиция.
После этого я стал тренироваться уже целенаправленно, пытаясь развить эту способность. Поскольку на работу и с работы я езжу на машине, то я останавливался примерно за километр до магазина и пытался «увидеть», какие машины стоят напротив входа в магазин. Произносил это вслух, а потом трогался и минуты через две, проезжая около магазина, смотрел, правильно ли мне удалось определить расположение и цвет машин. Таким образом, я пытался развивать способность «ясновидения». Но почему-то эта способность чаще всего проявлялась спонтанно и никак не хотела проявлять себя по заказу. Я закрывал глаза, пытаясь представлять место, куда я скоро подъеду, но образы не хотели возникать, перед глазами была просто чернота. Но иногда сквозь эту черноту проступали какие-то смутные силуэты, будто отражение в ночном стекле. И в этой черноте можно было угадать контуры знакомых объектов. Я пытался сознанием удерживать их, но они быстро таяли. Случалось иногда, что образы были довольно отчетливы и надолго оставались в памяти. И мне без труда удавалось воспроизводить их и через несколько дней. Размышляя над причинами того, почему образы иногда отчетливы, а иногда совсем невнятны, я пришёл к понятию "энтропии", «реперных точек» и "приоритета", о чём расскажу отдельно.
И вот примерно через год после начала описываемых выше событий я взялся предсказывать погоду. В большинстве случаев это были ответы на вопросы, которые задавали посетители форума Московского Метеобюро. Например, какая погода ожидается через месяц, такого-то числа, в день свадьбы. Или, что за погода будет на курорте через две недели.
Большую часть прогнозов я писал на сайте Московского Метеобюро в разделе «Форумы». Вот здесь - около сотни моих прогнозов по разным городам и странам, которые я скопировал с форума Московского Метеобюро.
Поскольку мне было интересно сравнить то, что ощущаю я, с тем, что прогнозируют метеоцентры, то поэтому невольно для себя я стал вникать в тему прогнозирования погоды. Скажи мне об этом кто-нибудь, что я начну выдавать долгосрочные прогнозы погоды - я бы просто улыбнулся и не поверил бы, настолько далека была эта тема от тех вопросов, которыми я занимался последние 15-20 лет. А занимался я исключительно вопросами кино и в это время был начальником цеха обработки плёнки во ВГИКе со штатом 25 человек.
Не так давно я встретил человека, которого не видел несколько лет. Он стал известным продюсером. Мы с ним разговорились, и поскольку между нами все эти годы были хорошие дружеские отношения, я рассказал ему, что время от времени интересуюсь вопросами ясновидения, и иногда у меня что-то получается. На что он ответил, что заметил это, ещё когда я был студентом в институте. И рассказал мне маленькую историю. Он был в лаборатории, ходил по комнате и думал о репрессиях 1937 года. И тут в комнату вошёл я и, поздоровавшись, сказал:
- Тридцать семь.
- Что 37? – спросил он.
- Просто 37, - ответил я.
Признаюсь, я не помнил этого случая. А вот он через 15 лет вспомнил об этом. И мне вдруг стало так обидно за то, что так бездарно упустил столько лет, и только сравнительно недавно начал вникать в эти вопросы с практической стороны. И теперь, когда мне уже давно не 20 и не 40, и цепкость памяти уже не та, начинаешь понимать, что жизнь преподносит много возможностей, но мы не всегда по достоинству можем оценить это.
*
А вот и тот сюжет из передачи Баженова, о котором я рассказывал (по времени примерно начиная с 31 мин 30 сек).
*
С вами был кинооператор Л.Коновалов. До новых встреч!