Найти тему
Игнат - Играм Рад!

Фуриоса. Дорога уныния..

Иногда возникает ощущение, что старенькие, опытные режиссеры, на закате своей карьеры или лет, вдруг решают, что они всю жизнь хотели делать другие фильмы, не те, за которые мы их полюбили. Или может они не пьют свои таблетки и просто забывают о том, кем они были и какие кино снимали...

Хороши это или плохо, решать нам, простым зрителям. Ведь какие бы фильмы они не снимали, они снимают их для того, что бы мы их посмотрели и испытали какие-то эмоции. А может быть очень долго обсуждали их в интернете, ломая тысячи копий в споре о том, шедевр это или нет.

И даже если фильм получился откровенным трэшем, но это заставило тебя испытать эмоцию и рассказать об этом кому-то еще, завести спор, то это уже не плохо для картины. Самое плохое, что может лучиться с фильмом - это если он не будет вызывать никаких эмоций или выйдя из кинотеатра, ты забудешь большую его часть, а на следующий день забудешь вовсе..

Что ж, Фуриоса, прости, но кажется, в моем сердце не нашлось для тебя места...

-2

Вспоминая Дорогу Ярости, в голове всплывает бесконечная погоня, длящаяся весь фильм. Там почти нет диалогов, но есть отличная игра актеров, которые с помощью мимолетных взглядов или слегка виднеющихся эмоций, раскрывают характеры персонажей. Но все это происходит на фоне дичайшего, адреналинового, нет, правильнее сказать, высокооктанового экшена, который не отпускает тебя ни на секунду. Эмоции, напряжение, драйв и Вальхалла!

Именно за это мы любим это кино. Именно поэтому Дорога Ярости выстрелила в свое время и оставила неизгладимый след в кинематографе. Последующие несколько лет, многие кинематографисты будут пытаться сделать в своих фильмах похожие сцены и использовать такие же приемы. Дорогая Ярости действительно знаковое кино и в киноиндустрии и в карьере Джорджа Миллера.

Но, кажется, дедушка Джордж сам так и не понял, почему же Дорога Ярости стала популярной, а может, он решил, что теперь он хочет снимать более глубокое кино, раскрывающее личности и устройство пустоши. И получилось у него откровенно плохо.

-3

Первый час с небольшим, в фильме не происходит почти ничего. Вяленькая погоня в начале, а потом мы смотрим за тем, как главная героиня росла в обществе бандитов, во главе с главным злодеем фильма в исполнении Криса Хэмсворта. Но это даже звучит интереснее, чем происходит на самом деле.
Из Хэмсворта не получился какой-то запоминающийся, крутой злодей. Налет Тора проскакивает в его игре то тут, то там. Да, в общем-то, злодей ощущается как плохая версия Тора. И я думаю, что именно для этого ему присобачили этот ужасный грим в виде носа, который даже смотрится не естественно. Что бы мы не видели в злодее Тора. Но это невозможно. Никакой нос от этого не спасет, хоть сделайте из него Пиноккио.

И вот целый час ты сидишь и ждешь, что вот щас, вот щас оно начнется. И вот, спустя полтора часа тебе показывают первую, полноценную погоню...которую почти всю слили уже в официальных отрывках из фильма...но ладно, погоня была неплохая. Но она быстро заканчивается и на этом все...дальше мы еще минут 40 смотрим на какие-то жалкие попытки в сценарий. Персонажи пытаются делать какие-то эмоции и короткими фразами раскрыть свои характеры, но это на столько скудно, неуместно и неубедительно, что единственное, что хочется сделать - скипнуть дос следующий погони.

И вот тут у вас может возникнуть проблема, как в великолепном фильме "Клик". Если бы у вас был такой пульт, вы бы нажали кнопку "промотать до следующего крутого экшена" и....промотали бы до финальных титров. Потому что там, в перемотке покажут Дорогу Ярости =)

-4

Т.е. за все это время вы не встретите больше ничего запоминающегося. Пара камерных перестрелок, с попыткой сделать их более этичными кривым CGI.
Кстати да, кривой CGI - это, по сути, основа фильма. Он весь построен на нем.
А в самом конце режиссер решил добить вас самым гнусным разочарованием.
Две главные противоборствующие фракции, во главе с главными злодеями фильма, собирают все свои силы, всю свою армию и мощь, что бы устроить массовое месилово друг с другом. Последние 40 минут фильм вас к этому подготавливает и в решающий момент... вам просто этого не покажут =)

Да-да, реально, просто произойдет таймскип, при котором закадровый голос в кратце (за 5-10 секунд) расскажет, что случилось. И вот вы уже наблюдаете финальную дуэль Фуриосы и главгада. Но тут то хоть получилось круто? Да?

Да! Если вы вдруг любите пространные диалоги на 15 минут, которые не несут в себе ничего, кроме желания взглянуть на часы...
Вот к этому вело нас все это повествование...финальная разборка между главными героями представляет из себя сцену минут на 15, где происходит далеко не Тарантиновский диалог...он выглядит и ощущается бесмысленным и беспощадным...я так и не понял, зачем все это. Не этого я ждал от фильма во вселенной Безумного Макса, особенно после Дороги Ярости.

И ладно бы, если бы вместо экшена нам выдали убедительную драму про становления героя во вселеной Пустоши, я был бы бесконечно рад...но это тоже надо уметь делать...

Единственное, что порадовало во все фильме - весьма убедительная Фуриоса в исполнении Ани Тейлор-Джой. Сыграла на все деньги. Тут, как говорится, я просто похлопаю...