Найти тему
Записки репетитора

И снова у ученицы трояк за итоговую проверочную

Есть у меня второклассница. Я о ней упоминала. Довольно ленивенькая, английский нужен больше маме, а не ей.

И есть у нее такая черта – она, похоже, не думает, а ляпает что-то наугад. То есть я задаю вопрос, допустим:

- Is the dog big?

Она может спокойно ответить что-то типа:

- Has. Can.

Или вообще «тхе».

Похоже, что вспомнит, и лишь бы от меня отделаться, авось попадет. ))

В общем, я предвидела, что у них будет итоговая проверочная. По Биболетовой, довольно стандартная. Аудирование – надо определить, о каком персонаже идет речь. Текст – тоже определить, о ком он. И небольшая грамматическая часть, 5 вопросов.

И если за первые два задания девочка честно заработала по одному баллу, то за последнее – только 1 из 5. И то, похоже, повезло. Просто ткнула правильно.

Но самое обидное вот что… Я ведь с ней за день до этой проверочной пять таких проверочных сделала. ((( И именно по грамматике ее изо всех сил гоняла. И прямо подчеркнула, что у нее в работе будут похожие задания. То есть вы представьте, сколько мы этих однотипных упражнений сделали.

И до проверочной мы с этой грамматикой постоянно работали. И в диалогах, и устно, и письменно, и так и сяк, и наперекосяк.

Хорошо, повторяем еще раз, когда am, is, are, когда have, когда has. И устно, и раскладываем яйца в корзинки, и раскрашиваем уточек, и чего только не делаем.

Даю ей вот это задание – ее же проверочная, практически один в один.

Подчеркнуто то, что я потом изменила
Подчеркнуто то, что я потом изменила

И опять только один ответ правильный.

Главное, устно спрашиваю:

- Когда мы am ставим? Единственный раз. После какого слова?

Абсолютно правильно отвечает:

- После I.

Я рву на себе волосы:

- Так почему вы его после Тома и Боба ставите? Где тут I? Что тут надо?

Девочка смотрит на меня бессмысленным взглядом и произносит классическое:

- Анезнай. Are надо?

И так со всем остальным.

Еще раз проговариваем, когда что. Раскладываем, поем, пляшем, толчем черта лысого в ступке.

Чуть-чуть видоизменяю вариант на доске, вот так.

Я опять здесь изменения подчеркнула.
Я опять здесь изменения подчеркнула.

И опять только один правильный ответ. ((( И опять повторяем примерно то, что я написала выше.

На этом занятие заканчивается, девочка берет свое ведро и уходит.

А почему ведро? )) А об этом я напишу в посте. ))

Но что мне делать, как мне быть… Это мне еще мама девочки не высказывает недовольства, а ведь могла бы. И обоснованно могла бы.

У меня единственная надежда, что за лето она все это перерастет. И вернется ко мне в третьем классе обновленной и умудренной.

Как вы думаете?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал здесь и в Телеграме – узнаете много нового и интересного!

Немного об этой девочке:

Что задаю я – и что делают ученики. И без всяких подвохов

Мужественно делаем с второклассницей школьное упражнение по английскому…

Переводы моих изворотливых ученичков

Вот о чем я писала 28 мая в прошлом году:

Грамматика и только грамматика – остального не надо. Можно ли так изучать иностранный язык

Продолжение «прорыва» ученика в разговорном клубе дочери

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.