Всем доброго дня. Мы все о продажах да о продажах. А сталкивались ли вы с хамским отношением на почте? Думаю да.
Расскажу вам одну из своих реальных историй.
После нового года выставила я на продажу свои легинсы от марки Bonafider за 600 рублей . 7 января написала девушка, что хочет заказать их, ну и оформила заказ через почту.
8 января я упаковала их в zip-пакет и повезла на местную почту. Почта эта находится в центре посёлка и славится дурным отношением к клиентам, грубостью.
Передала сотруднику почты пакет с легинсами. Она взяла и себе под нос сказала, тут ещё пакет нужен будет. Я молчу, думаю дело ваше, ещё так ещё. Упаковка то на авито бесплатная, упаковывайте хоть в коробке. Жду пока оформят. Оформление закончилась, я уже собралась уходить. А тут мне прилетает:
- стойте, 27 рублей оплатите за упаковку.
-какие 27 рублей? Упаковка на авито бесплатна?!
-у нас тут с упаковками проблема, не спонсируют нас, поэтому оплатите.
Я конечно была в шоке от такого, сообщила, чтобы они распоковали легинсы и отправили в моей упаковке тогда, я против и платить не буду и вообще, может у меня с собой денег нет 😈. На что получила ответ, ну что у вас даже 27 рублей нет? Я же не могу уже распокавать, упаковка потрачена, платите. В общем оплатила я 27 рублей.
Дома написала в поддержку авито, приложила фото чека об оплате 27 рублей и жалобу на это отделение. Возможно кто - то скажет, да ладно, ради 27 рублей удавишься, стыдно, стремно . Нет, друзья, это наш с Вами комфорт, это отношение к нам. Тем более я уже знала, что не первый раз они так с клиентами обращаются, у них постоянно нет упаковки, куда все это девается?
А вы бы ругались за 27 рублей?))
Подписывайтесь на мой ТГ КАНАЛ с брендовыми вещами по низкой цене по ссылке:
https://t.me/baraholkabrendstok