Найти тему
Стиль "Х"

Проехал на Ладе Весте НГ 6000 км. Что ломалось, расход топлива, стоит брать или нет

Сделаю небольшой обзор о состоянии автомобиля Лада Веста НГ после обкатки. Пробег 6000 км. Не обращайте внимание на пыль, машину давно не мыл, не протирал.

Средний расход 7.2 литра при средней скорости 48 км в час. Надо учитывать, что я ездил по городу и трассе, примерно поровну. Этот расход примерно за последние 3000 км.

В основном автомобилем доволен. Бывают ошибки мультимедийной системы. Также появляется ошибка освещения. Не знаю, с чем связано. Когда ночью включаешь ближний свет, поворотник, и в этот момент возникает ошибка.

Потом машину глушишь, заводишь – ошибка исчезает. За этот пробег других поломок не было. При правильном использовании кнопки «старт-стоп» и ключа зажигания машина нормально заводится.

Машину открыл, сел за руль. Если в течение 45 секунд нажал на тормоз и запустил двигатель, проблем нет. Либо после 45 секунд ключ надо положить на штатное место, тогда автомобиль тоже заводится. Больше глюков у меня не было. На брелке батарейку не менял уже 5 месяцев.

Недочеты

Шум передней подвески. В последнее время подвеска стала чуть мягче. Не знаю, почему так. Притерлась, наверное. Скрип втулок стабилизатора есть, но меньше, только на очень больших неровностях.

Основной дискомфорт при езде на данном автомобиле связан с двигателем. Он шумно работает. А коробка передач воет.

-2

На удивление переключается она нормально. На предыдущей Весте 2019 года переключения были не такие четкие. Здесь четкие, но вой коробки достает.

Если у кого-то есть опыт, может быть масло поменять надо в КПП или еще что-то, подскажите, как избавиться от воя. Двигатель шумит на холодную. Если на улице тепло, то шума мало. При минусовой температуре первые несколько секунд после запуска двигателя много шума.

Когда на малых оборотах резко нажимаешь на газ, тоже шумно работает. Не знаю, с чем это связано. А так автомобиль нормальный. Скрипов особо нет по салону. Дорогу держит хорошо.

Ответ хейтерам, которые пишут мне в комментариях много негатива. Они пишут «Купи уже какой-нибудь старый японский праворульный автомобиль. Тогда узнаешь, что такое японское качество, настоящий автомобиль».

Я уже отвечал им. У меня не первый автомобиль. Лада Веста – шестнадцатый автомобиль по счету, которым я владею. У меня были новые автомобили – корейские, Ниссан Кашкай, б/у Субару, Хендай Туксон, Крета.

Я немного разбираюсь в автомобилях и могу отличить хороший от плохого. Я сравниваю Весту с теми машинами. Согласен, на премиальных авто (БМВ, Мерседес) я не ездил. Ездил на обычных массовых иномарках бюджетных.

Я понял, что отрицательные комментарии пишут те люди, которые никогда не ездили на Весте. Они говорят «ведро с болтами». Покатайтесь на Весте, узнаете. Это тоже достойный автомобиль.

-3

Конечно, согласен, что цена 1.5 млн и выше – это очень дорого. Если цена была бы до 1 млн, то многие бы купили эту Ладу Весту, чем покупать Киа Рио, Солярис 2011-13 годов за 1.2 млн. Я считаю, что это тоже завышенная цена.

Вот такой короткий обзор. Если у вас есть вопросы, пишите в комментариях. Постараюсь ответить. А тем, кто хочет купить Ладу Весту, я бы посоветовал присмотреться к варианту с вариатором, так как неприятные впечатления связаны с коробкой передач. Остальное нормально. Салон большой, скрипов нет.

Реквизиты для желающих оказать помощь каналу:

· ЮМани 4100 1238 3347 48

· СБЕР 4276 0206 0681 2060

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Что запрещено делать водителю при езде в дождь
Стиль "Х"9 апреля 2024

Авто
5,66 млн интересуются