Найти тему
Pro налоги

Надо ли платить за некачественную услугу

То обстоятельство, что оказанная услуга по своему качеству не соответствует установленным в договоре требованиям, само по себе еще не освобождает заказчика от обязанности внести плату. Дело в том, что услуга – это деятельность. Результат услуги не может существовать отдельно от процесса ее оказания и оставаться затем в распоряжении заказчика.

Поэтому выявление недостатков в услуге одновременно подтверждает и то, что сама услуга действительно была оказана. А значит, просто отказаться от оплаты заказчик не имеет права: факт оказания услуги автоматически порождает у него обязанность по оплате. Но при этом он вправе требовать снижения стоимости услуги, в т.ч. до нуля, если она выполнена столь некачественно, что вообще не имеет для заказчика какой-то потребительской ценности.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые интересные публикации. Присоединяйтесь к нам в Телеграмм