Найти в Дзене
Максим Кульгин

7 способов увеличить список адресов электронной почты (и доходы) в 2024 году

Оглавление

Если вы хотите удвоить свои продажи, вам нужно удвоить свой список адресов электронной почты. Ваш список — это прямая линия связи с людьми, которые заинтересованы в том, что вы можете предложить , а также актив, которым вы владеете и который контролируете. Обслуживание списка рассылки, независимо от его размера, — это проверенный и испытанный способ изменить игру для роста бизнеса, запуска новых предложений и обеспечения того, чтобы ваш контент увидела та аудитория, для которой он создан! Более десяти лет назад я перестал ориентироваться исключительно на суетные показатели социальных сетей и с головой ушел в выращивание и обслуживание своего списка адресов электронной почты. Это мой драйвер прибыли №1 и, следовательно, мой приоритет №1 в бизнесе — и вам пора сделать то же самое. За годы работы я узнал несколько простых способов, которые помогают мне поддерживать постоянный рост списка, не затрачивая на это много времени и усилий. Обслуживание списка адресов электронной почты может быть дико эффективным, не будучи сложным. Ваш список рассылки может превратиться в хорошо отлаженную машину, которая обслуживает и продает ваши предложения, выполняя за вас всю тяжелую работу . Рост вашего бизнеса не может зависеть от платформы социальных сетей — я видел слишком много ситуаций «мой аккаунт взломали и удалили». Заведите свой список и постоянно держите открытую линию от ваших предложений до клиентов вашей мечты.

7 способов увеличить список адресов электронной почты (и доходы) в 2024 году

Если вы хотите использовать свой список для роста доходов в 2024 году, пришло время шаг за шагом оптимизировать экосистему email-маркетинга. Вы можете превратить это в контрольный список для «весенней уборки» раз в год или разбить его на кусочки, над которыми вы будете работать в течение года. В любом случае ваши результаты будут отражать ваши усилия!

1. Покопайтесь в аналитике электронной почты

Слишком многие люди предпочитают нажимать кнопку «отправить» в своих письмах и считать это своей конечной целью. Если вы боитесь копаться в цифрах или не уверены, с чего начать, вы не одиноки! Может быть страшно выяснить, что действительно работает, а что нет. Но знание данных — единственный способ оптимизации. Может быть, вы уже несколько раз смотрели и думали, что вам нужно больше данных, чтобы начать действовать, но подумайте вот о чем: ведь корабль не ждет, пока собьется с пути, чтобы исправить курс, верно? Небольшие движения помогут вам быстрее и легче достичь своей цели! Найдите аналитическую панель вашего поставщика услуг email-маркетинга и дайте цифрам высказаться. Какие письма получают больше всего открытий и кликов (например, обратите внимание на время суток, тему письма, тему и т. д.)? Какое предложение у вас самое эффективное? И какие письма, связанные с этим предложением, приносят наибольшую конверсию?

2. Обновите свое основное предложение для оптанта

Привлечение новых подписчиков в список адресов электронной почты обычно осуществляется с помощью предложения — вашего лид-магнита, бесплатного предложения с высокой ценностью, которое знакомит или приводит новых людей в ваш бизнес! Пришло время проверить это предложение и посмотреть, не нуждается ли оно в обновлении. Предложение, действующее в течение года или двух, может быть эффективным, но после этого вы, возможно, подключите людей к устаревшей информации, которая может в мгновение ока испортить их мнение о вашем бизнесе.

В 2017 году я создала свою первую викторину. Она была посвящена поиску собственного «секретного соуса», и с ее помощью я не только помогала людям понять, что отличает их от других, и давала им ресурсы для того, чтобы стать обладателями своих потрясающих качеств, но и собирала ценную информацию о своем сообществе. В то время я переводила свой бизнес со свадебной фотографии на онлайн-образование, поэтому у меня было несколько стратегических вопросов, которые позволили мне узнать, какой процент моих подписчиков составляют фотографы, где людям больше всего нужна помощь в их бизнесе и какие ресурсы они ищут. С момента запуска викторины мы обновили страницы с результатами, включив в них более актуальный контент, и отредактировали пару вопросов, чтобы они продолжали давать нам ценную информацию, которая может направить наш бренд в его нынешнее русло. В викторине приняли участие 111 000 человек, что значительно увеличило наш список рассылки по электронной почте и позволило нашей аудитории получить ответы на вопросы, которые помогут им погрузиться в ресурсы, поддерживающие их конкретный «секретный соус». Просмотрите текст вашего предложения и найдите все, что кажется вам несвоевременным или неактуальным. Проверьте, нет ли неработающих ссылок, и если они ведут на другие ваши материалы, убедитесь, что это самые обновленные материалы! Проверьте статистику или исследования, чтобы убедиться, что это либо самая свежая информация, либо она все еще актуальна. Важным шагом здесь является рассмотрение вопроса о том, отражает ли ваш opt-in ваш бизнес и бренд. По-прежнему ли вам небезразлична эта тема и создаете ли вы другие смежные части контента, которые развивают ее и вызывают у людей желание узнать у вас больше? Если вы чувствуете, что ваш бизнес вышел за рамки этого предложения, пора отказаться от него и сделать новое.

3. Рассмотрите возможность создания новых опций

Один opt-in для всех может сработать, если ваш бизнес имеет очень узкую направленность, но более чем вероятно, что вы можете упустить возможность привлечь внимание новых потенциальных клиентов и подписчиков. Подумайте о ваших текущих основных компонентах контента и платных предложениях. Есть ли точки входа, которые выиграют от бесплатного вводного предложения, чтобы заставить людей войти в дверь? Возможно, в ваших повседневных практиках есть что-то ценное, что может быть обыденным для вас, но чрезвычайно полезным для других. Когда я начал разрабатывать новый курс по созданию списков рассылки, я знал, что новичкам он принесет огромную пользу, но им нужна более легкая точка входа. Платные предложения могут показаться пугающим прыжком, поэтому цель состоит в том, чтобы снизить этот барьер. Поэтому мы создали бесплатный живой мастер-класс, чтобы не только попробовать курс, но и добиться результатов. Они могут потратить один час на бесплатное обучение со мной и получить серьезный старт не только в изучении списка адресов электронной почты, но и в его создании. Этот живой мастер-класс — мощная точка входа, которая приводит новых клиентов к нашему платному предложению через ценную, бесплатную точку подключения с помощью всего нескольких щелчков мыши для регистрации. Как только они попадают в наш список, я могу обслуживать и продуманно продавать им уже после живого урока!

-2

Проанализируйте свой еженедельный рабочий процесс и бизнес/творческие процессы. Есть ли метод или решение, которое вы создали или отладили? Есть ли у вас привычка, о которой вы хотели бы знать, когда только начинали? Вдохновитесь на создание новых предложений, используя то, что вы уже знаете!

4. Обновите всплывающие окна и посадочные страницы

Ваше предложение может быть настолько же хорошим, насколько хорош путь подписчика к его получению. Легко думать, что ваши страницы бесплатных предложений, формы регистрации и всплывающие окна на вашем сайте все так же хороши, как и в тот день, когда вы их сделали, но ваш стиль и проницательность меняются со временем. Я не могу сосчитать, сколько раз я заходил на чей-то красивый сайт, а там появлялось предложение со старым брендингом. Пройдитесь по пути регистрации клиента новыми глазами. Отражают ли ваши всплывающие окна ваш текущий брендинг и голос? Чувствуется ли в электронном письме актуальность и свежесть (или это GIF из мема, который был популярен 5 лет назад)? Убедитесь, что процесс от начала и до конца плавный, вдохновляющий и внимательный к человеку, который решил дать вам свой адрес электронной почты и присоединиться к вашему списку.

5. Наметьте больше путей к вашему списку

Ваши маркетинговые усилия должны быть сведены к двум основным направлениям! Первое — это рост списка адресов электронной почты; это должно быть главным направлением вашего бизнеса. Второй — использовать другие каналы, на которых вы представлены, и пригласить эту аудиторию стать подписчиками списка. Когда вы упрощаете свой маркетинг, вы начинаете понимать, что социальные сети — это не то место, где вы должны продавать. Это место, где вы должны предоставлять ценность, а затем подключать их к своему списку! Каждый раз, когда я записываю эпизод подкаста The Goal Digger Podcast, я стараюсь придумать, как связать его с бесплатным предложением или пригласить аудиторию получить дополнительную ценность в обмен на адрес электронной почты. Так я подвожу их к следующему логическому шагу и помогаю понять, какие темы наиболее интересны моим слушателям. Если тема поста — «продуктивность», я думаю: «Какие у меня есть предложения или ценные связи, которые помогут моей аудитории сделать следующий шаг?» Я могу дать ссылку на бесплатную страницу планирования, эпизод подкаста или статью в блоге! Далее я убеждаюсь, что у них есть шансы сделать этот «следующий шаг», который приведет их к моему списку (например, заметки в эпизоде подкаста соединяют их с бесплатным предложением, а в посте блога есть CTA или ссылка на бесплатное предложение и т. д.). Вполне вероятно, что на ваших каналах в социальных сетях, на веб-сайте и в других упущенных местах есть возможности для размещения ссылки на одно из ваших бесплатных предложений! Есть ли на вашем сайте места, где было бы уместно разместить ссылку на ваше предложение или форму подписки на рассылку по электронной почте? У вас есть записи в блоге, которые генерируют трафик на ваш сайт? Включите в них бесплатное предложение по формированию списка. Приложите усилия, чтобы постоянно создавать посты в социальных сетях, которые ведут к вашему предложению, тем более что новые люди могут еще не знать о нем! Даже такие места, как ссылки в ваших биографиях и подписи к электронной почте, являются местами, где вы хотите не просто направить людей на ваш сайт, но и в ваш список! Основная оплошность людей, обслуживающих список рассылки, — это распространенная ошибка большинства владельцев бизнеса: управление маркетинговыми каналами как силосами, а не как полностью связанной экосистемой. Вы когда-нибудь присоединялись к чьему-то списку электронной почты и думали: «Надо же, вы никогда не упоминаете о таких вещах в своих социальных сетях!» Я понимаю, что мы хотим, чтобы наш контент никому не наскучил, но вы должны помнить, что не все смотрят на каждый ваш пост или письмо.

6. Переработайте последовательность приветствий

Когда кто-то становится подписчиком, подписавшись на любое из ваших предложений, вы хотите убедиться, что его приняли в ваш бренд и познакомили с вами и вашей работой, прежде чем забрасывать его другими предложениями. У вас может быть одно приветственное письмо, но, зная, что некоторые люди пропускают эти письма, потому что они взволнованы предложением, на которое только что подписались, наличие последовательности приветствий может быть очень эффективным. Знают ли ваши подписчики вашу историю? Составьте последовательность из трех частей, чтобы поделиться ею с ними! Хотите узнать их потребности, интересы, отрасли или опыт? Проведите опрос или викторину. Если они подписались на одно предложение из всей библиотеки ваших предложений, это отличный способ вдумчиво познакомить их с вашими решениями. Если вы не знаете, что сказать, поделитесь отзывами клиентов, эксклюзивным доступом и закулисной информацией!

7. Умно подходите к сегментированию списков

Если вы еще не сегментируете свой список рассылки, самое время это сделать! Сегментирование полезно как для вашего бизнеса , так и для ваших читателей. Вы можете нацелить свои сегменты на предложения, которые лучше всего подходят для них, без излишеств, а значит, они с большей вероятностью примут меры в ответ на эти предложения! Может показаться, что работа по составлению высокосегментированного списка адресов электронной почты требует больших усилий, поэтому начните с малого. Отличной отправной точкой в сегментировании является предложение вашему полному списку принять участие в викторине (и это удваивается как удивительный лид-магнит для новых людей!) Если вы уже проводите сегментирование, то проработайте эти сегменты. Удается ли вам нацеливать эти сегменты так, как вы планировали, когда начинали? Может быть, вам нужно разработать копию для конкретного сегмента, чтобы снова привлечь эту часть вашего списка и вдохновить их на новое предложение? Убедитесь, что ваш рабочий процесс стоит потраченного времени и возвращается к вашим бизнес-целям!

  📷
📷