Найти тему
Боец Невидимого фронта

"Неожиданная сенсация: Бах на бобах." Ведущий спонсор МОК, концерн "Toyota", расторг контракт перед Олимпиадой в Париже

Здрасьте и  -До свидания.  фото: картинки  яндекса.
Здрасьте и -До свидания. фото: картинки яндекса.

27 мая 2024 г.

Ни для кого давно уже не секрет, что Международный Олимпийский комитет имеет в последние годы убытки. Проблемы с финансами растут как снежный ком в МОК. Руководство мечется туда-сюда пытаясь привлечь рекламных спонсоров, но... дело наверное вообще швах.

Японское информационное агентство Kyodo опубликовало поистине сенсационную новость:

Один и топовых спонсоров Олимпийских игр и МОК, автомобильный японский концерн " Toyota Motors" отказался продлевать рекламный контракт с МОК.

По сути дела, японцы просто-напросто разорвали давнее соглашение с МОК и оставили руководство организации, что называется "на бобах"!

Олимпийские кольца.  фото: картинки яндекса.
Олимпийские кольца. фото: картинки яндекса.

Представители японского автогиганта подписали рекламный контракт с Международным Олимпийским комитетом ещё в 2015 году. Теперь же он подошел к своему окончанию.

Похоже японцы оглянулись оп сторонам и решили: хватит уже платить деньги за воздух! Олимпиада в Токио прошла. Фирма и так давно в авторитете и на слуху у потребителей, обойдемся как -нибудь и без МОК.

Поэтому рекламных баннеров "Toyota" вскоре на Олимпийских играх не будет.

Тойота,  и так уже везде.  фото: картинки  яндекса.
Тойота, и так уже везде. фото: картинки яндекса.

Знающие внутреннюю кухню МОК люди сообщают, что представители японского автоконцерна заплатили за весь истекший контракт 640 миллионов долларов. А это весьма внушительная сумма для такой организации, как МОК.

Теперь МОК снова теряет деньги. Не ровен час оттуда побегут и другие "спонсоры".

Так же, знающие ситуацию люди, сообщают по секрету, что японцам всё время было непонятно на что уходят их деньги уплоченные в МОК. Руководство компании под названием "МОК" никаких отчетов японской стороне не предоставляло толком.

А как известно, в Японии любят четкость и ясность во всех делах.

Похоже тут-то дорожки двух организаций и разошлись.

На текущий момент в спонсоры олимпиады зачислены пятнадцать больших корпораций. Среди них такие известные марки, как "Кока-кола" и "Procter & Gambl".

Японию же пока представляют две известные всем в мире марки. Это производитель шин "Bridgestone" и компания специализирующаяся на выпуске электротехники "Panasonic".

...Случившийся казус между "Тойота" и МОК может привести к серьезным последствиям.

Не исключено, что и другие спонсоры захотят уменьшить свои вливания в рекламу требуемые от руководства Олимпийского комитета.

Так что руководителю этой "конторы", Томасу Баху, забот прибавилось в очередной раз.

* * *