Седьмой выпуск "Трёх аккордов" получился достаточно эмоциональным, но при этом хочу отметить, что в большинстве случаев конкурсанты уже вспоминают то, что было уже сделано. Хочется экспериментов до самого конца. Но конечно, возрастает цена ошибки. Лидеры выступили хорошо. Джокер Валерии Ланской позволил ей впервые в сезоне стать единоличным лидером. Но уже в воскресенье мы увидим дуэтный выпуск, который может в корне поменять расположение в турнирной таблице. Так что никаких далеко идущих выводов и прогнозов мы пока делать не можем.
Для начала хочу отметить как Первый канал делает анонсы. Глянешь на них и у тебя создаётся ощущение, что все наполучали дам и королей, да и при этом изрядную порцию критики от судей. Мне анонсы нужны только для того, чтобы понимать, кто какую песню будет исполнять и соотнести её как-то с участником. Приглашённой судьей в выпуске стала Елена Ваенга. Судила интересно, хотя не со всеми её оценками я согласен. Не обошлось без слёз и без эмоций, без сентиментальности. В общем давайте вспоминать и обсуждать.
Сергей Войтенко. "Плавленный сырок".
Песня Владимира Трошина. По настроению тут совершенно нет вопросов, просто зажёг так как он это умеет, да ещё и на баяне. Хочу отметить два оригинальных момента, картина Васнецова "Богатыри", на фоне которой и разворачивалось начала номера, она очень подошла в качестве фона к этому номеру, а во-вторых милиционер, который начал играть на балалайке, в его роли выступил Антон Камолин. А второго друга, которого герой еле еле разбудил изобразил скрипач Антон Меженцев. Но как мне показалось, Войтенко в основном находится в своём поле и показывает то, что получается лучше всего. А почему бы не рискнуть и спеть что-то из того, что никогда не делал. Ну для начала лирическую композицию. Здесь четыре туза оправданы, но я, если честно, мало что увидел нового.
Анна Семенович. "Пропадаю я".
Очень часто песня звучит на наших конкурсах, при этом в "Голосе" мы её слышим не реже, чем на "Трёх аккордах". Она очень настроенческая, полётная, кайфовая. После провала в прошлом туре с романсом, Анна вернулась в свою ипостась. Мне понравилось, что не было подражания Успенской, а это не так то просто сделать, и ещё был уход от шаблонного сюжета. Если Настя Макеева в своё время изобразила строгого доброго следователя типа Натальи Воронцовой, напротив которой сидел подсудимый кавалер типа Сергея Мадуева, то здесь объектом обожания стал простой физрук с гантелей. Вроде бы и присела к нему на коленочки, вроде и хотела в щёчку поцеловать, но хорошо, что он не стал таскать её на руках и крутить над головой. Обошлись без этого. Но всё-таки мне показалось, что Аня немного себя сдерживала. Чувствовалась какая-то зажатость, не смогла себя до конца отпустить.
Виктор Салтыков. "Там".
Вы знаете, я провёл такой эксперимент. Несмотря на ритмичность песни, я очень внимательно, несколько раз просмотрел концертную версию Стаса Михайлова, даже несмотря на то, что его терпеть не могу, и внимательно выступление Салтыкова. Виктор мне понравился больше. Хотя движения Стаса он частично повторил, вот это лёгкое заигрывание, заманивание, завлекаловка к себе тут прослеживались. Я не знаю, как воспринимает эту песню Успенская и как по её мнению она должна звучать. Я не понимаю придирок. У Виктора были провальные номера, но сейчас, если выражаться образно, он вышел на проектную мощь. Проблема в том, что когда участник ошибается по ходу конкурса, накалывается, образно говоря, на плохие оценки, это нужно для того, чтобы понимать, как ему перестраиваться в дальнейшем. Они зачастую служат неким отрезвляющим моментом, холодным душем. Виктор всё это уже проходил с песнями Бублика, Рыбникова, Высоцкого. Но сейчас-то, куда меняться? Что улучшать? Сейчас эти короли могут вообще отбить охоту что-либо дальше делать. Ну меру-то в этих оценках тоже нужно чувствовать. Я помню, как во втором сезоне давили Глеба Матвейчука, придирались ко всему, к каждой букве, к каждой ноте, к каждому жесту. Особенно усердствовал Новиков, который его просто заклевал. Но когда Глеб действительно классно, до трясучки спел песню Бублика, Новиков был первым кто сказал, что номер просто блестящий. Кстати, тогда была в жюри и Елена Ваенга, которая пребывала в полном восторге. В данном случае, имеет место не отсутствие меры, а откровенная предвзятость. Виктор уж точно этого не заслужил.
Миа Бойка. "Девочка секонд-хенд".
"Мисс джокер" проекта на этот раз обошлась без своей привычной оценки. И действительно, нужно сделать перерыв. Вообще, я обратил внимание, что ни разу Мия ещё не получала четырёх тузов. Либо у неё были тузы с королями, либо тузы с джокерами. Когда-то "Малолетку" Михаил Исаевич Танич написал для группы "Лесоповал", и раскладывать эту легенду на составные части должны были Сергей Куприк и Станислав Волков. К Пугачёвой композиция попала абсолютно случайно. Конечно, сразу вспомнился мне двухтысячный год, когда на 10-летнем юбилее группы "Лесоповал" Алла Борисовна, в сопровождении легендарного коллектива отжигала эту композицию. А на подмогу им всем были вызваны "Менты", т.е главные герои сериала "Улицы разбитых фонарей". Дукалис, Ларин, Соловец и.т.д. Михаил Исаевич ещё живой и бодрый. Тогда только появилось радио "Шансон", ещё даже премии не было. Вашему покорному слуге тогда оставалось ещё два года до окончания школы. Классные были времена, конечно. А песня во многом описывала лихие 90-е. Алла Борисовна сама потом говорила, что это была её первая и последняя попытка спеть блатняк, и она просто мечтает, чтобы "Малолетку" когда-нибудь исполнила молоденькая девчонка.
Претензии к Мие есть. Во-первых, она уже начала повторяться. У неё пропадает оригинальность и новизна выбора. Была же уже "Балалайка", для чего ещё один похожий номер? Ну осталось ещё "Волшебника-недоучку" сыграть и будет полный комплект. И к тому же опять риск. Стас Пьеха уже на этой "Малолетке" в четвёртом сезоне обжёгся сильно. А он тогда, также как и Мия, претендовал на победу. И король, полученный от Вики Цыгановой, стал единственным за весь сезон. Во-вторых, начало песни очень крикливое. Мия так сразу поскакала вперёд, что перекрикивала и музыку, и бэк-вокал и всех вокруг. Это чуть-чуть резануло. Только к середине номера она всё-таки нашла нужную и удобную тональность. Немного помог её такой хулиганский образ и актёрская игра. Ну и не могу не отметить, что Маше ещё сопутствует везение, а без этого никуда. Но я больше чем уверен, что теперь номера будут драматическими.
Жасмин. "Марджанджа".
Ну просто индийские страсти. Танец, конечно, отпадный, наряд запоминающийся, образ на миллион долларов. Но за всем этим великолепием было не видно именно певицы Жасмин. Не было огня в пении. Это обыкновенное попсовое исполнение. Не было страсти, сексуальности, игривости. Очень пустотело. Вроде бы намёк на какие-то эмоции тут был, но в итоге всё скатилось к обычному звукоизвлечению. А ведь Жасмин могла спеть мощней. Подтанцовка этот номер украсила, без неё всё смотрелось бы очень тоскливо. В своё время Нонна Гришаева сделала это всё в одиночку. Поэтому неплохо, но не самый лучший номер Жасмин в шоу.
Вторую часть обзора читайте по ссылке: https://dzen.ru/a/ZlUdpDBBSlv5KAUV
А кто Вам больше всего понравился в этом выпуске? Пишите своё мнение в комментариях, а также не забывайте ставить лайки и подписываться на мой канал.
Друзья!!! Напоминаю, что у моего канала есть своё сообщество "В контакте". Там будут оперативно выкладываться все статьи, а также новости о ресурсе. Если у Вас есть какие-нибудь мысли и идеи по поводу развития сообщества, смело делитесь ими со мной. Добавляйтесь. Даю ссылку на группу: https://vk.com/public210963754