Есть чему поучиться у наших западных нетоварищей.
Показываю на примере компании "АВЗ" (АгроВетЗащита). Производят ветпрепараты. Достаточно крупные, явно небедные.
Освободился рынок таблеток от блох/клещей. Бравекты, симпарики, нексгарды свалили и наложили на наших питомцев санкции. Казалось бы, вот он - звёздный час. Найми нормальных маркетологов и начинай захватывать рынок. И?
Прокол 1: препарат OKVET ExpressTabs.
Негативные отзывы на маркетплейсах. Приходишь к ветеринару с вопросом "Куды теперь бечь?". Ветеринар отрезает: "окВет не рекомендую. Ищите Нексгард, он ещё продается". Ага... продается... И вот казалось бы - в чём проблема проработать негатив на маркетплейсах? Собрать ветеринаров на какую-нибудь конференцию и с ними тоже обсудить ситуацию? Ладно, допустим, что их действующее вещество - спиносад - действительно какая-то хрень...
Прокол 2: аналог "Бравекто".
Недавно случайно прочитала в ТГ-канале ветеринара новость, что российская фирма зарегала аналог "Бравекто". Уж теперь-то заживём! - подумала я. Ага... Заживем... Пошла искать информацию и заплакала. Есть один убогий рекламный пост в интернет-издании "Ветеринария и жизнь" и больше ни-че-го. Даже на официальном сайте в разделе "новости" нет инфы. Вы серьёзно? Да тут можно такую шумиху поднять, так закрутить спираль, что у вас уже сейчас пойдут предзаказы. Чего вы сидите?
Без цензуры тут: https://t.me/Elena_Rybiantseva/442