К нашему эксперту - логопеду и нейродефектологу Людмиле Коноваловой обратились коллеги со следующей задачей и вопросом: с чего начать работу при межзубном и губно-зубном сигматизме? Дорогие читатели, Федеративная Академия Дополнительного Образования уже несколько лет является организатором профессионального комьюнити - клуба для логопедов и педагогов, где начинающие и действующие эксперты могу найти поддержку, большую базу материалов и, конечно же, ответы на вопросы. В нашей академии ежегодно осваивают профессию логопеда и дефектолога как с нуля, так и повышают свой уровень экспертности. Продолжим. Что же рекомендует Людмила? В первую очередь логопед оценивает состояние мышц артикуляционного аппарата. При межзубном и губно-зубном сигматизме нас интересует тонус мышц щек, губ и языка. Вы будете наблюдать гипотонус мышц кончика языка. Язык неустойчив в артикуляционной позе и вываливается изо рта. Ребенок быстро устает, не может удерживать язык за зубами. Оцените прикус ребенка. Нарушен
Копилка логопеда. Начало работы при межзубном и губно-зубном сигматизме.
27 мая 202427 мая 2024
17
1 мин