Слышала теорию, что в закройграм мы бьемся над красотой ленты для визуалов, проводим эфиры для аудиалов и делаем интерактивные сторис для кинестетиков. В Телеграм, по сути, все также: аудио, эфиры и видео-сообщения, подборки картинок и карточки
Но действительно ли аудиалам комфортнее слушать эфиры, чем читать посты? Правда ли кинестетикам радостнее смотреть интерактивные сторис, чем видео?
И для кого мы тогда пишем тексты?
Для всех. Потому что мы живем в эпоху, когда подавляющее большинство людей еще к тому же диджиталы (еще говорят дискреты)
Дискреты — когда восприятие информации происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, текстов, инфографики
Кароче, мозгом любим
Пока не придумали другой способ давать структурно информацию в один момент и в одном месте, чтобы человек сам решил, в каком порядке ее потреблять, тексты будут важнее остального. Видео, картинки, инфографика и всякие кнопочки — лишь декорации
Но никто не мешает сделать текст приятнее для визуала, кинестетика или аудиала. Дело в словах и ритмике текста. Сейчас поговорим подробнее о первом
Для каждого есть слова, которые донесут вашу мысль и создадут образ, который вам выгоден
Примеры таких слов:
- Для визуала — яркий, вспышка, мерцающий, искрящийся, свет в конце тоннеля, тьма кромешная, покажите, я не вижу, мне кажется, что, на первый взгляд, цвета-оттенки, ослепляющая улыбка, неотразимо
- Для аудиала — кричащий, громкий, стук сердца, я вас давно не слышала, говорите потише, рак свистнет, мне тут сказали, как говорится, зря не скажут, не надо сказки рассказывать, звучит интересно, беззвучно, глухая тетеря, оглушающие аплодисменты, не выразить словами
- Для кинестетика — уютный, мягкий, твердый, прохладно, душно, нежно прикоснуться, мурашки бегут, давит, жмет, жаба душит, вздохнуть полной грудью, расслабиться, успокоиться, тесно прижать, вздрогнуть
У каждого из типов свое восприятие мира, и для кого-то шарф ручной работы — это восхищенные взгляды подруг, а для кого-то — нежное касание кашемира или игривое шуршание ткани на весеннем ветру
Помните об этом, когда пишете
◽️описание товара, особенно выгоды для покупателя
◽️историю, чтобы коснуться каждого сердца
◽️продающий текст, и тогда продадите больше
А о том, как превратить свой телеграм-канал в инструмент для стабильных продаж вне зависимости от того, для кого вы пишете, мы поговорим на курсе Телега денег. Старт уже 1 июня
___________________
Сюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:
🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»