Найти в Дзене
Авто махинатор

5 редких внедорожников, о которых вы вряд ли слышали

Какие вы знаете внедорожники? Думаю, что список оных будет одинаковый, примерно, плюс-минус, у каждого. Однако, как вы понимаете, за всю историю автомобилестроения, различных автомобилей было создано тысячи и тысячи, и многие из них настолько неизвестны, что уже никто их и не вспомнит. Категория внедорожников - не исключение. Создать свой уникальный и супер-продаваемый внедорожник - это мечта любого автопроизводителя и попыток было столько, что не сосчитать. Пытались это сделать как очень крупные компании, так и очень маленькие. Самое интересное, что у многих получались отличные машины по внедорожным характеристикам, но известными они не стали. Предлагаю посмотреть на 5 хороших внедорожников, про которые вы вряд ли слышали Isuzu Axiom Начнем с не самого старого японского внедорожника, который лично я увидел еще на вкладышах от жвачки. Он был представлен в 2001 году и для своего времени имел довольно необычный дизайн. Причиной появления стала попытка японской Isuzu войти на американский
Оглавление

Какие вы знаете внедорожники? Думаю, что список оных будет одинаковый, примерно, плюс-минус, у каждого. Однако, как вы понимаете, за всю историю автомобилестроения, различных автомобилей было создано тысячи и тысячи, и многие из них настолько неизвестны, что уже никто их и не вспомнит. Категория внедорожников - не исключение.

Создать свой уникальный и супер-продаваемый внедорожник - это мечта любого автопроизводителя и попыток было столько, что не сосчитать. Пытались это сделать как очень крупные компании, так и очень маленькие. Самое интересное, что у многих получались отличные машины по внедорожным характеристикам, но известными они не стали.

Предлагаю посмотреть на 5 хороших внедорожников, про которые вы вряд ли слышали

Isuzu Axiom

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Начнем с не самого старого японского внедорожника, который лично я увидел еще на вкладышах от жвачки. Он был представлен в 2001 году и для своего времени имел довольно необычный дизайн. Причиной появления стала попытка японской Isuzu войти на американский рынок, как это сделали другие японские компании, которые для американского рынка создали свои отдельные марки: Toyota стала Lexus, Nissan стал Infinity, а Honda стала Acura. Isuzu не стали делать отдельную марку, но решили сделать "премиальный" внедорожник.

Это очень неплохо оснащенный и комфортный автомобиль с двигателем V6 и мощностью 230-260 Л.С. Хоть он и выглядит как кроссовер, но это Isuzu, а это значит, что по внедорожным свойствам он очень-очень неплох. Производился он всего 3 года на совместном с Subaru заводе и было выпущено 25000 автомобилей, что очень мало ибо автомобиль на американском рынке так и не прижился.

Monteverdi Safari

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Этот интересный внедорожник, передние фары которого от ВАЗ-2106, а задние от ГАЗ-24 ( да шучу я, шучу ), является швейцарским ответом английскому Range Rover. Родом он из далеких 70-х годов прошлого века и он является очень люксовым автомобилем с неплохими внедорожными возможностями, которыми, правда, владельцы не особо пользовались.

Он, скорее, про дизайн, а не про бездорожье. В передней части авто видны нотки спортивных автомобилей и много каких еще: дело в том, что собирался он " с мира по нитке" и тут можно заметить множество буквально заимствованных с других авто деталей. Комплектовался он тремя двигателями, среди которых два - это мощные Chrysler: V8 5.2 литра и двигатель на 7.2 литра. Автомобиль рамный.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

UMM Alter II

Представитель внедорожников из далекой Португалии. Чем-то похож на наш УАЗ во многом. Его путь тернист: изначально, утилитарный внедорожник разрабатывался французской компанией, которая являлась дистрибьютором сельскохозяйственной техники, а позже португальцы из компании UMM купили лицензию на производство внедорожника в 1977 года, а позже модернизировали его в 1984 году и дали имя Alter ll.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Внедорожник продавался в коротком и длинном варианте, а также в виде пикапа и софт-топа. Внедорожник участвовал в «Париж — Дакар» и показал себя отлично - все автомобили дошли до финиша. Ломаться там нечему и этим он похож на наш УАЗик. Производился он с 1986 по 1996 годы. Были и бензиновые варианты, и дизельные.

Isuzu VehiCROSS

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Про этот внедорожник на моем канале была отдельная публикация и даже видео ибо этот автомобиль стоит отдельного разговора. Странно, но о нем мало кто знает, хотя такие необычные автомобили всегда неплохо "шумят" и привлекают внимание. Производился он всего четыре года: с 1997 по 2001 год и его можно назвать не совсем удачным с точки зрения продаж, но это не значит, что автомобиль плохой.

Он опередил свое время - это можно сказать точно. В 1997 году такой дизайн многие не поняли, а ведь он даже сейчас, в 2024 году, смотрится футуристично. Что интересно, серийный вариант почти полностью повторяет концепт, за что японцам большое спасибо. Прекрасные внедорожные возможности и двигатель V6 с объемом 3.2-3.5 литра, мощностью 215 Л.С.

Mitsubishi Pajero Evolution

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Самый "злой" внедорожник в этом списке. Pajero - отличные внедорожники, правда, как и любой автомобиль Mitsubishi, требуют к себе большого внимания и могут потрепать нервы при ремонте. От серийного Pajero он отличается достаточно сильно: под капотом 275-сильный двигатель V6 6G74MIVEC, система полного привода Super Select ll с центральной блокировкой и "понижайкой", передняя подвеска на сдвоенных рычагах, а задняя - многорычажка.

Кузов с раздутыми арками и другими бамперами, защита днища и аэродинамические "плавники" сзади. В салоне спортивные "ковши" Recaro. Здесь все кричит: я раллийный! Ну и не зря ибо разгон по любому покрытию составляет 7 секунд.

Источник фото: www.flickr.com
Источник фото: www.flickr.com

Конечно, это не все малоизвестные внедорожники и о других поговорим позже.

Экспортная копейка-антихром для рынка Нидерландов

Что случилось с моими самодельными EVA-ковриками через 4 года

Подписывайтесь и почитайте другие публикации на канале.