Принц Мохаммед бин Салман дал серьезное интервью американской газете The Washington Post, в котором раскрыл то, что было скрыто, и разоблачил ложь того, что салафиты называли: исламское пробуждение.
Он признал, что распространение ваххабизма в Саудовской Аравии происходило не исключительно ради Бога, а скорее было ответом на требования Америки использовать ислам для служения американским интересам.
Бин Салман сказал, что это стало результатом политической сделки, которую Америка заключила с Саудовской Аравией, Египтом и Пакистаном, и что пропаганда этой экстремистской религиозной мысли должна была служить только битве против Советского Союза.
Это заявление вызвало громкий скандал, и газета Washington Post прокомментировала этот скандал словами: «Теперь подтверждено, что распространение ваххабизма было не чем иным, как инструментом холодной войны между Америкой и Советским Союзом, и что все эти Кораны да, эти мечети, головные уборы, подбородки, короткие халаты... и т. д. «Все это на самом деле было не чем иным, как гримом, костюмами и аксессуарами для роли, которую нужно было сыграть в фильме о холодной войне, и что Исламские народы были наивными статиками в грязной политической игре, не имеющей ничего общего с исламом».
История началась 27 декабря 1979 года, когда Совет национальной безопасности США одобрил план под названием «Джихад в Афганистане против атеизма», написанный Збигневом Бжезинским, советником президента Джимми Картера по национальной безопасности. Сразу же Бжезинский начал турне по Ближнему Востоку, чтобы убедить лидеров исламских стран в своем плане. Бжезинский начал свое турне с тайного визита в Каир 3 января 1980 года, где встретился с Анваром Садатом, затем встретился с королем Халидом в Джидде 4 января в Саудовской Аравии, затем 5 января он встретился с президентом Зией аль-Хаком в Исламабаде в Пакистане.
Мухаммад Хасанейн Хейкал в своей книге «Нечестивые войны», стр. 31, говорит, что Бжезинский призвал эти страны сыграть ведущую роль в войне против «атеистического» Советского Союза, вторгшегося в исламскую страну. Бжезинский нес с собой подробный план, в котором точно определял роль каждой страны в этой войне. Например, есть те, кто обеспечивает финансовое финансирование, а есть те, кто мобилизует и обучает бойцов... и т. д. Странно то, что сионистский еврей Бжезинский говорил так, как если бы он был одним из сподвижников Посланника Божьего, ревностно относящегося к исламу, и Бжезинскому удалось убедить арабских лидеров согласиться с его проектом и с энтузиазмом отнестись к нему без каких-либо ограничений или условий.
Мухаммад Хасанейн Хейкал говорит, что встреча Садата с Бжезинским длилась 3 с половиной часа, в течение которых Бжезинский сосредоточился на том факте, что и Аль-Азхар, и «Братья-мусульмане» будут играть важную роль в войне против Советов. Бжезинский пояснил, что важность роли Аль-Азхара обусловлена тем, что он является авторитетом, признанным мусульманами, а также тем фактом, что высшие лидеры джихада в Афганистане являются выпускниками колледжей Аль-Азхар и имеют с ним тесные отношения. Примерами этого являются Бурхануддин Раббани и Абдул Расул Сайяф. Бжезинский добавил, что роль «Братьев-мусульман» может быть более важной, чем роль «Аль-Азхара», тем более что у них есть филиалы в большинстве исламских стран, помимо того, что к «Братьям» принадлежат крупнейшие лидеры в Афганистане, такие как например, известный лидер «Абдулла Аззам». Бжезинский подчеркнул необходимость координации между Аль-Азхаром и Братством и попросил Садата взять на себя задачу объединения их совместных усилий. Бжезинский объяснил это тем, что Садат имеет власть над Аль-Азхаром, а с другой стороны, у него хорошие отношения с лидерами «Братства».
Действительно, эта троица (Садат, Аль-Азхар и Братство) выполнила отведенную им роль именно так, как ее определил Бжезинский, а реализация плана началась с заявления Садата, в котором он заявил, что мир не должен быть удовлетворены заявлениями с осуждением Советского Союза, но необходимо принять практические меры.
30.12.1979 газета «Аль-Ахрам» опубликовала фетву Великого муфтия республики шейха Гад аль-Хака Али Гад аль-Хака, призывающую мусульман мира поддержать афганских революционеров. Лишь два года спустя президент республики издал указ о назначении шейха Гад Аль-Хака шейхом Аль-Азхара.
Что касается «Братства», то они оправдали ожидания Бжезинского и сыграли роль, превосходящую то, что от них требовалось. В египетских университетах студенты «Братства» разжигали студенческий энтузиазм, проводили конференции и семинары, а также организовывали кампании по сбору пожертвований деньгами и кровью. С другой стороны, по просьбе руководителя группы Хамида Абу ан-Насра, лидера Братства, доктора. Камаль аль-Халабави сроком на 6 лет перемещается между Афганистаном и Пакистаном для контроля за выполнением приказов и указаний группировки. Кроме того, Комитет помощи Египетского медицинского синдиката, возглавляемый доктором. Абдель Монейм Абу Аль-Футух отправил в Афганистан множество врачей, а также собрал огромные суммы денег для обучения боевиков и обеспечения их оружием, медикаментами и продуктами питания. В книге офицера ЦРУ Роберта Бэра «Спящие с дьяволом» автор утверждает, что «Братство» было крупнейшим поставщиком боевиков в Афганистан. Автор подробно раскрыл, как Америка использовала «Братьев-мусульман» для грязной работы во многих странах, особенно в Афганистане.
Мухаммад Хасанейн Хейкал написал в журнале «Перспективы» в феврале 2000 года, что Египет и Саудовская Аравия перебросили в Афганистан 35 000 боевиков из 43 стран.
В книге Джона Роберта «Скрытые отношения между Америкой и арабскими странами» (книга доступна в Интернете и ее можно скачать) автор говорит, что более 300 фетв были изданы в Саудовской Аравии официальными священнослужителями, такими как Абдул Азиз бин Баз и Мухаммад бин Усаймин, а также независимые шейхи, ученые и проповедники. Все они договорились о необходимости джихада деньгами и жизнями в Афганистане.
В заключение, несмотря на все, что принц Мухаммед бен Салман раскрыл об истинности ваххабизма, к сожалению, проявления ваххабизма по-прежнему распространяются в наших обществах сегодня, как чума, как будто исламские народы не учатся на своем опыте и могут быть укушены. из одной и той же дыры сто раз, не научившись...