В службе поддержки сервиса СДЭК проинформировали о техническом сбое, пишет rbc.ru. Из-за крупного сбоя клиенты СДЭК второй день не получают и не отправляют посылки. Технические проблемы не позволяют оформлять заказы. Компания отказалась принимать заказы в ручном режиме, чтобы предотвратить новые ошибки.
"Мы активно заняты решением возникшей ситуации и находимся на заключительном этапе ее исправления. С завтрашнего дня работа наших пунктов выдачи заказов уже будет восстановлена, и мы продолжим нашу работу в штатном режиме", — сообщили в компании.
СДЭК принес клиентам извинения за предоставленные неудобства. Причины сбоя анализируются.
Напомним, о приостановке оформления заказов компания предупредила 26 мая.
Справка: СДЭК была открыта в 2000 году, работа осуществляется по модели франшизы. На конец первого полугодия 2023 года СДЭК имела свыше 4,3 тыс. пунктов выдачи заказов в 31 стране (3,8 тыс. в России).
Ранее мы сообщали, как татуировки влияют на риск развития лимфомы.
Клиенты в ожидании: Служба доставки СДЭК приостановила прием и выдачу посылок из-за сбоя — когда устранят проблему
Около минуты
1 прочтение
27 мая