Найти тему
Павел Дмитриев

Психология сарафанного радио.

Психология сарафанного радио. Вам вообще нужно понять, что любой человек, который произносит сарафанное радио, всегда, однозначно, по-любому сосёт. Там другого варианта нет. Вы на сарафанном радио всегда будете сосать, потому что у вас поток новых клиентов всегда иссякает. Давайте я вам вопрос на засыпку задам.

В этом мире, в вашей Вселенной, кого больше – людей, которые вас знают, или людей, которые вас не знают? Я чисто как бы затрудняюсь ответить. Которые вас не знают, их больше в этом мире, да? Иссякнет какое-то количество людей, которые вас знают в данный момент? Да или нет? Да.

Хотят ли все люди, которые вас знают, у вас лечиться? Нет. Потому что кто-то скажет, что — дура конченная, или конченный, придумал себе он там – целитель. Вам постоянно всегда нужно будет получать новых клиентов. Где вы их возьмете? Вы их возьмете только тогда, когда вы их будете покупать на рынке.

Продолжение статьи ...