Найти тему

Китайский опыт по продвижению брендированной продукции из дикоросов применят в Амурской области

   Китайский опыт по продвижению брендированной продукции из дикоросов применят в Амурской области
Китайский опыт по продвижению брендированной продукции из дикоросов применят в Амурской области

Амурская делегация, которую возглавил зампредом Правительства Амурской области Павел Пузанов, посетила выставку российских и китайских товаров, организованную на острове Большой Хэйхэ в рамках «АмурЭкспоФорума» и Восьмого Российско-китайского ЭКСПО.

Павел Пузанов отметил, что ранее достигнутые договоренности между руководством Амурской области и провинции Хэйлунцзян дают свои результаты. Интерес как со стороны китайских компаний, так и российского бизнеса к площадкам «АмурЭкспо» растет, и с каждым годом количество участников будет увеличиваться. По его словам, одна из важнейших задач «АмурЭкспо» - предоставить возможность бизнесу обеих стран обменяться опытом.

Китайская сторона представила автомобили и сельскохозяйственную технику, электронные товары, беспилотные летательные системы, а также востребованные органические продукты. Состоялась презентация совместных российско-китайских логистических проектов – трансграничная канатная дорога и международный автомобильный мост Благовещенск – Хэйхэ.

Павел Пузанов оценил широкую линейку китайских дронов, в том числе, для пожаротушения, а также переработку дикоросов.

«Нам нужно поучиться у китайских коллег использованию дикоросов. Они из облепихи и жимолости сделали очень большую линейку продукции, которая стала брендом провинции и округа Хэйхэ. По всем направлениям как в деловой, так и в гуманитарной сфере мы будем продолжать сотрудничество и развивать двусторонний формат такого «живого» взаимодействия», заключил он.

Источник и фото: Правительство Амурской области.

Оригинал статьи на AgroXXI.ru

Интересна тема? Подпишитесь на наши новости в ДЗЕН | Канал в Telegram | Группа Вконтакте | Дзен.новости.