В BMW заявляют, что новая машина «сочетает в себе традиции и современность» и предлагает «мощный внешний вид в непринужденном джентльменском стиле». Возможно, это и так, но больше всего здесь привлекает внимание массивный движок, который толкает его вперед.
Как будто 1,8-литровый двигатель круизера R18 был недостаточно большим, новый концепт оснащен еще более мощной силовой установкой объемом 2000 куб.см. Производительность еще не объявлена, но, несмотря на весь этот объем, ожидайте, что показатели мощности будут более чем достаточными. «Концепт R20 — это смелая интерпретация ДНК BMW Motorrad», — сказал Александр Букан, руководитель отдела дизайна BMW Motorrad. «Он сочетает в себе современные технические элементы с классическим дизайном родстера. Его огромные пропорции и минималистичная эстетика делают его неповторимым персонажем».
Хотя внешний вид R20, несомненно, более спортивный, происхождение R20 очевидно. Выпуклые полированные головки цилиндров выступают с обеих сторон, как и ег