Найти тему

Обслуживание тормозной системы Mercedes GLK 300

Наши специалисты регулярно выполняют обслуживание премиальных внедорожников, в числе которых популярные Мерседес X204. В этот раз на обслуживании в Mercedes-Pro побывал рестайлинговый Mercedes GLK 300 4MATIC.

Учитывая техническое состояние автомобиля с пробегом 126 тыс. км, наши специалисты выполнили стандартное ТО с заменой моторного масла и фильтров. Кроме того, потребовалась замена задних тормозных колодок и дисков. В ходе обслуживания были использованы запчасти клиента, в том числе масло Mercedes для двигателя M276.

Выполняем основные работы по обслуживанию, затем переходим к замене задних тормозных дисков и колодок. Разводим задние суппорты, осматриваем тормозные механизмы и приступаем к замене расходников.

-2

Демонтируем колодки и диск со стороны левой оси. При каждом обслуживании тормозной системы владелец выполнял профилактику тормозных механизмов, что способствовало более эффективному срабатыванию тормозов и равномерному износу расходных деталей. Однако пришло время очередной замены.

-3
-4

Перед установкой нового диска очищаем поверхность ступицы от накопившейся грязи, применяем высокотемпературную смазку для привалочной поверхности тормозного диска. При установке деталей используем специальные синтетические смазки Liqui Moly для тормозной системы, включая антискрипную.

-5
-6

Последующий монтаж суппорта производим в соответствии с инструкцией.

-7
-8
-9

Все процедуры, в том числе профилактические, выполняем таким же образом с правой стороны оси.

-10
-11
-12
-13

По завершении планового обслуживания проверяем работу систем и агрегатов автомобиля, тестируем работу тормозов. После успешно пройденных тестов отправляем Мерседес GLK на мойку и выдаем клиенту.

-14

Выполнение стандартного ТО Мерседес X204 включает в себя различные процедуры – начиная с диагностики и заканчивая заменой технических жидкостей и расходных компонентов. Премиальные Mercedes GLKобслуживаются каждые 7-10 тыс. км пробега с учетом моточасов работы двигателя и условий, в которых чаще всего эксплуатируется автомобиль. Производительные Mercedes с турбированным бензиновым двигателем M276 отличаются экономичностью и динамикой, но требуют регулярной замены масла и диагностики во избежание серьезных поломок. Мотор чувствителен к перегреву, поэтому систему охлаждения следует поддерживать в исправном состоянии. Внедорожники оснащаются надежными штатными тормозами, и у автовладельцев практически не бывает к ним нареканий при регулярном и качественном обслуживании.