Привет всем!
Многие из продавцов сталкивались с тем, что покупатель не может выразить и описать словами нужный ему товар. Такое и в продуктах, и в магазинах с одеждой встречается, а про нас, рыболовных, и говорить нечего.
Куча мелочи, которую народ обзывает как хотит😁
А ты, товарищ продавец, должен догадаться о чем речь идёт. Иначе, ты проф. непригоден. Прочь с позором из-за прилавка)
Чего это я так раздухарилась сегодня? Прилетел отзыв от анонима (дал же Бог фамилию😸), мол, хороший ассортимент в магазине, а продавцы-то совсем не в теме, ничего толкового посоветовать не смогли.
Отзыв старый, я только прочитала сегодня, меня аж зло взяло.
Как некоторым можно угодить, если с порога лицо кирпичом, губка брезгливо оттопырена, глазки к небу вскинуты?
- Ну, давай, клоун-продавец, попляши передо мной, а я так и быть, может снизойду, куплю чего из мелочи) - так и читается на лицах этих анонимов.
Поймите, что у каждого магазина есть свой костяк покупателей, они нас кормят, мы с ними работаем годами. И довольны друг другом.
Я стараюсь держать цены, ищу интересный товар, постоянно что-то высматриваю, учусь. А тут приходит эксперт, он не доволен консультацией. Вспомнить бы ещё что за ситуация вынудила человека написать плохой отзыв и поставить мало звёзд 😆
Конечно, я не вспомню. Стараюсь не обращать внимания на негативные отзывы, они есть, и это нормально. Их мало. Но... О хорошем люди не пишут, а вот о плохом - настрочат поэму в три листа. Пусть все знают, что продавцы "не очень". Во, как было написано. Может я ему как женщина не понравилась? Модель должна за прилавком стоять? Тогда точно всё будет "очень"😀
Или опять же свежий пример: как я должна понять, что от меня требуется? Заходит мужчина:
- У вас конверты есть?
Нет, конечно. Это вам в канцтовары.
- Так я у вас в том году видел!
Ни за что не догадаетесь, что это был за товар!
Пляжная палатка-ракушка! Почему конверт? Кто его знает, у человека такая ассоциация почему-то.
Так и торгуем - не торговля, а гадание на кофейной гуще 😱