Китайские шлемы г#вно! Возьмите себе лучше японский Shoei или какой-нибудь французский Roof. Такие утверждения можно встретить в интернетах и отчасти они будут правы.
За исключением одного Но, сегодня почти все шлемы так или иначе сделаны в Китае. И далеко не все могут позволить себе покупку дорогостоящих мотошлемов от именитых производителей.
Китайские же фабрики могут предложить довольно неплохие варианты в дешевом сегменте. Одни из таких мы сегодня с вами и рассмотрим.
Мы взяли на обзор кроссовый шлем из Wildberries всего за 4100р. Мы его распилим пополам посмотрим что там внутри и переедем его грузовиком. Посмотрим как он выдержит эти испытания.
Сразу хочу сказать что цветов этих шлемов существует великое множество. Расцветки одна красивей другой, есть комплектация с очками и без, но все это одна и та же модель.
Вот в комплектации без очков: https://www.wildberries.ru/catalog/87816937/detail.aspx
А вот с очками: https://www.wildberries.ru/catalog/206850403/detail.aspx
Что сразу хочется отметить так это то что шлем очень легкий, на вес не больше 1 кг. Это безусловно большой плюс. Размер шлема вполне соответствует заявленному.
Застежка довольно хлипкая, но шлем держится, во время катания не слетает.
Есть вентиляционные отверстия, но вентиляция спереди странная она вроде есть а вроде и нет. Резиновая заглушка спереди не дает проникать воздуху.
Но вот верхних клапанов вполне хватает. В нем не жарко.
Мягкая подкладка внутри, щечки съемные, можно снять и постирать.
Надпись сзади сообщает нам о том что шлем соответствует американскому стандарту безопасности DOT. Такой стандарт является самым базовым с минимальными требованиями безопасности в отличии от например ECE стандарта. Но он есть и это уже хорошо. Выбирайте шлемы в которых есть хотя бы DОT стандарт. Если конечно у вас нет сверхспособности к регенерации после ДТП.
А вот так шлем выглядит в разрезе. Ну тут вобщем-то ничего удивительного нет. Скорлупа это стандартный ABC пластик снаружи толщиной 5мм.
Ударопоглощающий наполнитель - высокопористый пенопласт (вспененный полистирол), толщиной в самой тонкой его части 2см. В самой толстой 3.5 см. Что вполне нормально.
От удара об асфальт, при адекватной скорости он спасет. Но после, не дай бог падения, шлем крайне рекомендую заменить!
А вот после наезда грузовика от шлема мало что осталось, в такой ситуации он вас точно не спасет.
И так вывод: это недорогие шлемы для начинающих райдеров которые могут стать отличной альтернативой именитым производителям, если вы не профи и не ездите по дорогам в режиме ракеты - то для начала вашего пути в мире мото-квадро-снегоходо-велосипедо покатушек вполне хороший вариант.
И помните, катаясь без шлема, со временем вы сможете различать на вкус до тридцати видов насекомых.
До новых встреч! Пока Пока!
____________________________________________
КвадроБаза - специализированный интернет-магазин Квадроциклов для всей семьи с доставкой и сборкой в Москве и МО