Найти в Дзене
Руслан Перфильев

6 способов продюсеру найти сильного эксперта на запуск за 2 дня

Оглавление

Это продолжение статьи про поиск эксперта на запуск, поэтому тем, кто не читал первую статью, в которой я рассказал, почему 90% продюсеров либо не могу найти эксперта, либо ищут годами, советую перейти в мой канал и прочитать ее :)
Это продолжение статьи про поиск эксперта на запуск, поэтому тем, кто не читал первую статью, в которой я рассказал, почему 90% продюсеров либо не могу найти эксперта, либо ищут годами, советую перейти в мой канал и прочитать ее :)

1️⃣ Долгосрочное взаимодействие

— Этот способ точно не подойдет тем, кому здесь и сейчас нужен партнер, есть потребность в быстрых деньгах.

Суть способа в долгосрочном взаимодействие с экспертом, посредством совершенно разных касаний: от обычных реакций на сторис, до предложения созвониться и дать пользу, подсветить ошибки, поделиться идеями по контенту.

У меня самый яркий пример — это длительность закрытия около 6-8 месяцев.

Я в 2021 году, ноябрь-декабрь нахожусь сразу в 4-х партнерствах.

Начались поиски, начал совершать касания, сначала просто реакции. Понял, что это не работает. И решил, что нужно отдавать людям то, что у меня есть. А что у меня есть?

  • знания
  • навыки
  • идеи
  • амбиции
  • время

Ребят, у всех это есть. Реально. Поэтому каждый может последовать моему примеру. И понять как отдавать именно это.

Ну так вот остановился я экспертам, которым хочу помогать, но был там один, который не хотел помощи, но которому мне очень хотелось помочь. Аня Букач. Мы с ней часто общались в директ. Я пытался несколько раз через искреннюю помощь ей создать в её глазах желание обратиться ко мне за тем, чтобы мы стали партнерами, но всё было тщетно.

-2

Она ни в какую не шла на звонки, не хотела брать пользу бесплатно, а я лишь оставлял надежды, что смогу помочь ей. Не получалось.

То у нее другой партнер, то другие партнеры. И с последними в декабре у неё проваливается запуск. Просто 0 в кассе. И тут я делаю финальный шаг, делаю открытое предложение о партнерстве с контекстом работы в долгую.

-3

Спустя 2-3 встречи мы заключили наше партнерство и начали работу. По сути я вел переговоры более чем 6 месяцев и все было не зря. Мы договорились 40% на 60%.

-4

Всю историю партнерства вы можете посмотреть в моём актуальном сторис в Instagram —> перейти к просмотру нажав сюда.

Что вам делать?

— выбрать партнера, в котором видишь долгосрочную перспективу и он тебе откликается по ценностям

— первые касания

— польза, отдавание

— закрытие сделки

2️⃣ Персонализация

— Этот способ идеально подходит для закрытия экспертов с большими охватами, от которых обычно не так просто получить внимание.

Ключевой этап способа закрытия эксперта через персонализацию — удивить. Чтобы сделать это максимально ярко и запомниться, надо собрать информацию об эксперте, чтобы четко понимать, что ему нравится, что его может удивиться, а также где он чаще всего проводит время и с кем общается.

Приведу пример, я делал разные подходы и перепробовал много способов удивить эксперта, поделюсь одним из самых простых, но оригинальных способов, смотрите по шагам прям.

Покажу вам как выстраивал коммуникацию с экспертом Нинель Королева — эксперт по визуалу и контенту.

-5

1 шаг: Я начал общаться. Через своего наставника пытался зайти в общение. Сделал парочку касаний и выкатил оффер.

-6

2 шаг: Получил отказ, но решил, что буду дальше помогать искренне.

-7

-8

3 шаг: Сделал предложение только персонализировано, никак всем. Йоу. Партнерство в кармане.

3️⃣ Уникальность

— Это особенно креативный способ, ведь чтобы его внедрить, понадобится хорошенько побрейнштормить))

Самое главное — зацепить эксперта уникальностью. Важно создать такое письмо или целую воронку, которая выделит тебя от всех продюсеров, которые в тупую рассылают письма с предложением запускаться.

Что за уникальные методы?

— Это может быть что угодно, будь то тг бот с игрой или QR код с твоим супер-предложением, который ты наклеешь на машину эксперта, пост в инстаграм с отметкой эксперта, сторителл в инст с предложение сотрудничать — все зависит от уровня твоей креативности.

Вот тебе мой пример. Как я закрыл на партнерство Юлию Голыгину в 2022 году.

-9

Я собрал игрового бота — тогда я был один из немногих кто это делал. Мы с командой собирали его 3 дня. Выделили идею и начали делать целый бот для одного человека.

-10

Да это было сложно, материалы, обложки, текста, всё это мы делали специально под человека. Делали так, чтобы это выделялось и было уникально, а значит изучали человека.

Решил написать ей в лс инст. Сделал так, чтобы меня не было в запросах.

Переживал пипец, но отправил.

-11

Вот вам ссылка на структуру, если хотите пользуйтесь, или же придумайте на основе этого своего бота.

Ссылка на структуры ботов: Геймификация под закрытие

-12

Также там есть вторая схема, в которой показано то, как я упаковал свое партнерское предложение — оно не в виде обычного файла в ноушен, а в формате бота. Уже выделяет.

4️⃣ Реферальная система

— Это самый просто способ, который может тестировать абсолютно каждый. И я сейчас пишу не о простой рекомендации тебя как продюсера другому человеку — это не так эффективно, как контролируемая реферальная система.

Суть в том, чтобы усилить обычную рекомендацию. Нужно взять все свои контакты и прислать предложение, поддерживаемое системой мотивации. Чтобы на твое письмо отрегировали, тебе стоит предложить порекомендовать тебя взамен на % от запуска или условия Х сумма после первого окна продаж и Х сумма после окончания продаж — тогда человек не будет долго ждать первой части, ему это будет выгодно.

Пойми, что людям в целом не интересно что-либо делать, если ты хочешь чтобы тебе помогали нужно создать идеальные условия для людей.

Что сделать?

  • расписать о себе информацию (файл отдельный сделай, если есть рейсы, то туда вставь);
  • напиши цели, свои ценности и разложи подход — человеку важно понимать, зачем он это делает, чтобы знать как объяснять;
  • дай параметры, кому можно рекомендовать, где людей найти/у кого спросить — никто за тебя думать не будет;
  • покажи как можно писать в лс знакомым/ выкладывать сторис/ писать посты в каналы — создай комфортные условия;
  • пойми, что это нужно тебе, а не им;
  • дай понять людям, что просто рекомендации — это легко, пусть они это ощущают.

И еще важные замечания❗️

  • Чтобы людям было понятно, что конкретно ты предлагаешь, надо присылать конкретный оффер, конкретизируя что именно ты просишь.
  • Более того, чтобы увеличить шансы на успешность способа, стоит знакомым прописывать, кому конкретно они могут написать и что конкретно писать с примерами.
  • Систему можно крутить по-разному: предлагать % от прибыли запуска, фикс, но в разные окна продаж, различные материалы или же все вместе — главное создать вау-эффект и дать человеку больше, чем ожидает получить.
  • Не бойся быть настойчивым и переспрашивать человека, точно ли он отправил пиьсмо своим знакомым. Настойчивость — ключевой элемент продажи, особенно когда речь заходит о поиске эксперта. Ведь вы пришли не ждать, а действовать — узнать/спросить.

Вот вам пример: мы с клиентом и моим другом Илларионом делали ему партнерскую программу для клиентов в его агентство. Выглядит лучше чем просто письмецо “го рекомендуй меня”, как выглядело:

-13

5️⃣ Конкретный оффер

— Пойми, что простые письма с предложением запуститься не работают. Экспертам это надоело и их, как ты уже понял, надо удивлять или как минимум выделяться среди всех посредственных предложений.

Суть конкретного оффера в том, чтобы четко в одном письме обозначить свое намерение на работу с экспертом, конкретизируя, что конкретно планируется сделать во время запуска.

-14

Что должно быть в конкретном оффере?

  • Пояснение, где ты увидел эксперта, почему решил написать именно ему.
  • Конкретная цель твоего письма. Например, партнерство с целью в 20 млн рублей чистой прибыли за год.
  • Конкретный оффер.

Важные замечания❗️

В оффере нужно отобразить:

  • Твое видение запуска с экспертом с дальнейшими перспективами.
  • Инструменты, которые ты намереваешься использовать в работе с ним.
  • Видение, как именно ты реализуешь запуск.

Чтобы получить максимум от данного способа, используй в своем оффере идею быстрого запуска с перспективой масштабирования.

Выпиши 3-5 связок, как ты можешь реализовать запуск за 2 недели и предлагай их эксперту. При успешной реализации связок, ты с большей вероятностью будешь работать с экспертом в долгосрок, масштабируя ваши запуски.

Перед тем, как перейти к последнему безпроигрышному способу, который позволяет закрывать каждого третьего эксперта — изучи перечень факторов, которые влияют на успешное закрытие сделки. Без понимания этих факторов, ты сильно потеряешь эффективность продающих созвонов и с большей вероятностью будешь долго и муторно набивать шишки, получая отказ за отказом.

-15

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСПЕШНЫЕ СДЕЛКИ

-16

1) Проводить переговоры в два этапа

Не нужно стараться закрыть эксперта сразу же с первого касания. Чтобы понять, подходите ли вы другу другу и есть ли смысл в вашем взаимодействии — надо проводить два созвона.

— На первом созвоне вы знакомитесь, проводите бриф, узнавая обо всех нюансах и перспективах сотрудничества. — На втором созвоне уже принимается окончательное решение о сотрудничестве.

Первый созвон определяет, стоит ли вообще пытаться закрыть эксперта, ведь именно после него ты понимаешь самое главное — ред-флаги. По факту, после первого взаимодействия у тебя уже сложится четкое понимание перспектив и ред-флагов эксперта. Если ред-флаги перекрывают перспективы — сразу отказ, смысла в сделке нет.

Кстати говоря, я на днях написал статью, в которой конкретно разобрал, какие ред-флаги являются решающими в принятии решения о работе с экспертом.

Без понимания ред-флагов сильное партнерство выстроить невозможно🙅‍♂️ Я бесплатно дарю эту статью всем, кто сейчас читает эти слова)

Чтобы получить ее — пиши мне в личные сообщения в тг кодовое слово “РЕД”.

Руслан Перфильев

а мы продолжаем…

2) Подготовка к переговорам

Обязательно подготовься к переговорам заранее: — сделай презентацию с кратким экскурсом по твоим регалиям, чтобы эксперт четко понимал, кто с ним разговаривают, какие у тебя сильные стороны и какие песрпективы работы именно с тобой. — выспись, наполнись энергией перед переговорами, потому что она наряду с уверенностью играет решающую роль в успехе сделки.

3) Приходи на созвон с идеями

Эксперты очень ценят факт того, что ты изучил их активы и уже на переговорах озвучил, что можно докрутить, что убрать и какие точки роста есть у эксперта.

Также ценятся креативные идеи. Старайся как можно больше креативить, предлагать разного рода гипотезы.

4) Не находиться в позиции нужды

Нужно избавиться раз и навсегда от позиции нужды. Когда ты приходишь на переговоры с чувством, что тебе этот партнер очень нужен, а других вариантов нет, — это всегда чувствуется.

Выигрышная позиция — здоровая доминация, в последствии которой эксперт должен почувствовать, что ты нужен ЕМУ, а не НАОБОРОТ.

Если партнер увидит, что тебе партнерство сильно больше нужно, чем ему — он откажет. Это считывается ВСЕГДА.

5) Проводить созвон на легке

Расслабься, не сиди с напряженным лицом — твой напряг считывается экспертом. Эксперты ценят, когда ты легок в общении, а сам созвон проходит в простом, не принужденном формате.

6) Видеть боль еще до созвона

Очень ценный фактор, который не останется незамеченным. Тщательно проанализируй боль и потребность эксперта, с которыми идешь на переговоры.

Четкое понимание того, что нужно человеку — залог успеха переговоров.

7) У вас должна быть конкретная цель

В своем оффере обязательно конкретизируй свою цель. Просто сделать запуск — не пойдет. Таких сообщений у экспертов целый директ. Партнерство с целью 20 млн чистой прибыли к концу года — то, что нужно.

На этом с факторами закончили — теперь ты гуру переговоров😎

А теперь вишенка на торте🍒 — способ, который гарантированной дает конверсию 3 закрытые сделки из 5.

6️⃣ Персональная стратегия

-17

— Этот способ объединяет в себе креативный подход и персональный оффер. Мы с командой тестировали этот способ на 10 экспертах — получили 6 ответов, закрыли двух экспертов. И это все меньше чем за неделю)

Суть в том, чтобы создать персональную стартегию для эксперта, оформив ее так, чтобы вызвать удивление и создать эффект-вау.

Что для этого нужно?

  • Анализ аккаунта.
  • Создание персональной стратегии (краткосрочная и долгосрочная).
  • Оформление стартегии.
  • Зацепки через какой заход написать (какие общие знакомые, связи в жизни, события похожие и тд).
  • Персональный цепляющий оффер.

Я решил сделать подарок и дать вам шаблон, который системно работает у меня и моей команды) Суть в том, что ты можешь просто продублировать шаблон и наполнить его персональным контентом для эксперта.

Забирай ценный шаблон👇🏼

Стратегия | “имя эксперта”

Важные замечания❗️

  • Через стратегию отобрази свой подход и намерение сделать действительно мощный и яркий запуск.
  • В оформлении используй любимый цвет эксперта (или цвет, который чаще всего фигурирует в блоге).
  • Пиши на легке, без излишней формальности — это сильно прогреет к тебе).

Если все учтешь, подобные сообщения станут для тебя нормой:

-18

Всей этой статьей я хотел донести до вас то, что вы достойны работать с теми, кого вы выбираете. Инструментов и “уникальных” методик на рынке бесконечное множество, но только ты определяешь, каким будет результат твоих попыток. Всегда помни про фундамент, без которого будет не то что тяжело закрыть эксперта, это будет невозможным…

Если тебе понравилась статья, обязательно подпишись на мой тг-канал, в котором регулярно выходит эксклюзивный и ценный контент про запуски, продажи и контент:

Руслан, ты тут?