Как часто отельеры сталкиваются с оттоком гостей? А с неэффективностью запущенной рекламы? Думаем, что часто, и причин, конечно, не мало. Среди них высокая конкуренция, скучный по активности объект размещения, а также информационный шум. Контента, которого мы поглощаем в социальных сетях, так много, что заметить и выделить для себя что-то важное и полезное становится все сложнее.
Что с этим делать?
Привлекать аудиторию за счет генерации и реализации идей.
Но таких, которые будут относиться к “прилипчивым”. И делиться ими в социальных сетях. Мы часто говорим и пишем о том, что аккаунты отелей могут принести новых клиентов и стимулировать к бронированиям уже имеющуюся аудиторию. Поэтому все публикуемые посты и видео должны быть уникальными, интересными и захватывающими.
То же самое можно сказать и про отель. Ведь чем многие объекты размещения привлекают туристов? Своим подходом, интерактивами, занятиями и шоу, которое устраивается для людей. То есть их все время удивляют, погружают в атмосферу места. Но не всегда на поток гостей влияет именно идея. Иногда это и само географическое положение.
Как же можно создать ту самую “прилипчивую” идею?
Ответ может показаться простым: придумать то, что нет ни у кого из конкурентов. И вложить в это немало средств. Так, например, есть отели, которые проводят сеансы арфотерапии. Необычно, правда?
Также вы можете начать с изменения концепции отеля или гостиницы. И привязать ее к уникальности места, его геоположению, времени основания. В целом вся “прилипчивость” идеи будет исходить из того, насколько она необычна и неповторима. Но, повторимся, на ее разработку и реализацию потребуется вложить большие деньги. К этому тоже нужно быть готовыми.
Кто должен придумывать?
В лучшем случае - маркетолог в совместной работе с отделом продаж и управляющим или директором отеля (гостиницы). Также можно начать сотрудничество с маркетинговыми агентствами. Они помогут найти какие-то новые фишки и отличительные черты, которые для вас уже просто становятся незаметными. А ведь вполне может оказаться так, что именно они и станут привлекать новых гостей и повышать лояльность у уже имеющейся аудитории.
А что по скорости увеличения потока гостей?
Конечно, в данном случае трудно сказать, как быстро в ваш отель будут заселяться гости и во сколько раз увеличится этот показатель. Здесь все будет зависеть от того, как долго будет генерироваться идея, насколько она будет привлекательна для целевой аудитории, что в ней будет, какие боли и задачи она закроет вашим гостям. Опять же, не стоит забывать и о продвижении. Мы рекомендуем задействовать для этого все доступные вам каналы коммуникации с людьми. Снимайте видео, выставляйте посты и продолжайте это делать до тех пор, пока люди не начнут к вам приходить через “сарафанное” радио. Только после этого - активность рекламных кампаний, на которые тоже требуются финансовые расходы.
В качестве вывода скажем, что не стоит создавать идею, только чтобы она была, и стараться сделать это как можно быстрее. Важно качество и исполнение. В противном случае вы просто потеряете деньги и время, а результатов, которые вам нужны, не получите.