Дорогие друзья, сегодня рад приветствовать Вас в речном порту Казани и на моем канале "Честная Казань". Порт он, как вокзал, аэропорт. Это ворота в город, по которым и складывается первое впечатление.
Итак, начнём. Расположение очень удачное. Пять минут от центра Казани. Общественный транспорт доезжая до самого речного порта. Здесь и автобусы, и троллейбусы, и трамваи. Есть место для парковки, что является несомненным плюсом.
Приезжаем мы на эту остановку. Уезжаем тоже отсюда. Остановка конечная, а значит весь транспорт с местами. Первое, что мы видим при выходе из транспорта - это забор. Заходим внутрь, где находится здание с классами на теплоходы. Здание построено на скорую руку, тогда, когда главное здание перестали эксплуатировать.
Вот такая доска информации висит на борту этого здания. Привет из 90-х и облить профнастилом. Видимо, те, кто строил и те, кто вешал эту доску, были не в курсе, что на дворе 21-й век. А может очень сильно экономили. Конечно, выглядит это убого. К сожалению нет фото, но можете посмотреть в видео обзоре.
Это и есть главное здание речного порта. Да. С виду красиво. Каково удивление туристов, когда они узнают, что это здание муляж. Иными словами, не работает. Они подходят, дёргают за ручку двери, в надежде попасть внутрь. Увы. Можно только сфотографироваться. На самом же деле всё просто. К тысячелетию Казани власти решили сделать капитальный ремонт. Сделали. Получилось красиво. Вот только есть маленький нюанс: здание стоит на холме и под тяжестью капитального ремонта оно стало неустойчивым. Грунты подвижные. А может под тяжестью тех денег, которые были выделены на ремонт здания речного порта, оно не устояли и от стыда поехало. Как бы там не было, эксплуатацию прекратили и вот уже 20 лет оно, как немой укор.
Идём дальше. Перед выходом на причалы, где швартуются туристические теплоходы, второй забор. Хорошо. Мы с Вами и его преодолеть. Не останавливаться же на полпути?
Выходим на причалы и что мы видим? Правильно. По другому и быть не могло. Ещё один забор, а дальше ещё забор.
Дорогие друзья, вы помните сколько заборов? Я запутался. По-моему четыре.
А вот и теплоход с туристами. Не знаю, какое впечатление у них оставят заборы, но у меня бы кроме отвращения эта картина ничего бы не вызвала.
Согласитесь, так себе занятие смотреть на речной простор сквозь забор. Провожать закат сквозь забор, обняв любимую девушку, или, гуляя с ребёнком, слышать: - смотрите, там за забором кораблик плывёт.
Нельзя не отметить. Перед главным зданием есть ресторан азербайджанской кухни. Хоть как-то подсластить впечатление от увиденного. Обстановка неплохая. Цены не завышены. За качество блюд ответить не могу, потому что был в качестве гостя в нём лет пять назад.
Казалось бы? Всё больше нечего писать про речной порт Казани, но нет
Вот Вам ещё забор. За ним причалы пригородных теплоходов. Это уже пятый. Во время Универсиады в 2013-м году был и шестой забор, но потом, видимо, посчитали, что шесть чётное число. Получается уж совсем печально, а на седьмой денег не дадут. Вот шестой и убрали.
Под ведём итог. Речной порт Казани. Плюс в наличии остановки общественного транспорта. Наличии ресторана и, пожалуйста всё. Минусы. Маниакальное желание обнести всё забором. Нет возможности купить продуктов в дорогу, элементарно минералку купить или ребёнка шоколадку. Вернее сказать возможность есть, но по ценам намного выше, чем в городе. Туалет в здании с билеты классами только платный. Те, кого не устраивает этот вариант,
могут с комфортом разместиться в любом из этих заведений с мокрым асфальтом у входа.
Обратите внимание. Данное заведение расположено не где-то в глубине, а на остановке. При входе и выходе с территории речного порта. В этом и есть Казанское гостеприимство.
На этом разрешите от кланяться. Дорогие друзья, спасибо Вам за то, что читаете и подписываетесь на мой канал. Вам не сложно, а мне приятно. Дальше будет ещё интереснее.