32,3K подписчиков

От чего водители недоумевали когда встречали немецкую канистру

112 прочитали

Можно заметить такую вещь, что со временем в самых обычных и привычных предметах можно найти много не обычных вещей. Сегодня поговорим про, казалось бы, типовую немецкую канистру, которая на самом является не обычной.

Обычная канистра
Обычная канистра

Все началось в Германии еще до начала международного конфликта. В армии было все необходимое, и также горючее, однако требовались соответствующие для нее емкости. Тара, которая в то время была, не предназначалась для хранения и транспортировки топлива.

Можно заметить такую вещь, что со временем в самых обычных и привычных предметах можно найти много не обычных вещей.-2

Недостатков у этих 15-литровых канистр было масса, начиная от неудобной ручки для переноски, заканчивая плохого качества сварными швами и стенками из тонкой стали. Естественно, они протекали, теряя около трети содержимого. Однако наибольшим неудобством был способ открывания крышки. Требовался специальный ключ, который обычно терялся.

Можно заметить такую вещь, что со временем в самых обычных и привычных предметах можно найти много не обычных вещей.-3

К концу 30-хх годов было организовано производство новой 20-литровой канистры на конкурсной основе. Основным предназначением была транспортировка именно топлива. В результате была спроектирована и собрана легендарная Джерри-кэн. Это пошло от американцев, которые так в шутку называли немцев.

Можно заметить такую вещь, что со временем в самых обычных и привычных предметах можно найти много не обычных вещей.-4

Наличие трех ручек способствовало свободной передачи этой емкости из рук в руки.

Можно заметить такую вещь, что со временем в самых обычных и привычных предметах можно найти много не обычных вещей.-5

Кроме того, с помощью такой конструкции ручку можно было нести не только одному, но и вдвоем. Удобство конструкции позволяло переносить канистру, держа ее как за одну, так и за две ручки. Если содержимое было тяжелым, и требовалось нести канистру вдвоем, ее несли за крайние ручки. Были также и случаи, когда солдат с большой кистью мог одной рукой брать две пустые емкости, удерживая их за соседние ручки. Задняя часть корпуса канистры всегда содержала воздух, чтобы можно было компенсировать температурное расширение горючего, находящегося в закрытом сосуде.