Найти тему
Техника времени

От чего водители недоумевали когда встречали немецкую канистру

Можно заметить такую вещь, что со временем в самых обычных и привычных предметах можно найти много не обычных вещей. Сегодня поговорим про, казалось бы, типовую немецкую канистру, которая на самом является не обычной.

Обычная канистра
Обычная канистра

Все началось в Германии еще до начала международного конфликта. В армии было все необходимое, и также горючее, однако требовались соответствующие для нее емкости. Тара, которая в то время была, не предназначалась для хранения и транспортировки топлива.

-2

Недостатков у этих 15-литровых канистр было масса, начиная от неудобной ручки для переноски, заканчивая плохого качества сварными швами и стенками из тонкой стали. Естественно, они протекали, теряя около трети содержимого. Однако наибольшим неудобством был способ открывания крышки. Требовался специальный ключ, который обычно терялся.

-3

К концу 30-хх годов было организовано производство новой 20-литровой канистры на конкурсной основе. Основным предназначением была транспортировка именно топлива. В результате была спроектирована и собрана легендарная Джерри-кэн. Это пошло от американцев, которые так в шутку называли немцев.

-4

Наличие трех ручек способствовало свободной передачи этой емкости из рук в руки.

-5

Кроме того, с помощью такой конструкции ручку можно было нести не только одному, но и вдвоем. Удобство конструкции позволяло переносить канистру, держа ее как за одну, так и за две ручки. Если содержимое было тяжелым, и требовалось нести канистру вдвоем, ее несли за крайние ручки. Были также и случаи, когда солдат с большой кистью мог одной рукой брать две пустые емкости, удерживая их за соседние ручки. Задняя часть корпуса канистры всегда содержала воздух, чтобы можно было компенсировать температурное расширение горючего, находящегося в закрытом сосуде.