Период работы: Март 2023 — настоящее время
Исходная ситуация
Сайт застройщика был достаточно устаревшим, что не давало достаточное количество заявок.
Первостепенной задачей стояло получить лиды на 2-ух и 3-х комнатные квартиры в уже сданных домах. И только после уже привлекать внимание рекламой к еще строящимся объектам. Что уже усложнило нам задачу.
Как мы достигли результата в этой непростой задаче?
Все достаточно банально – заменили посадку.
Мы запустили квиз в контекстной рекламе – быстрое решение пока разрабатывается новый сайт.
А также использовали в таргетированной рекламе - простую лидформу.
Выбранное решение было применено с УТП «Доступная цена».
Что в Квизе, что в лид форме использовали дополнительные уточнение о комнатности квартир, чтобы исключить нерелевантные запросы на студии и однокомнатные квартиры.
Итоги работы за первые три месяца:
Используя методы A/B тестирования и оптимизации рекламных кампаний, мы значительно улучшили эффективность уже в первые месяцы:
Контекстная реклама: Снижение стоимости целевой заявки с 17 478 руб. до 4 533 руб.
Таргетированная реклама: Улучшение показателей с 4 000 руб. до 732 руб. за заявку.
Дальнейшие шаги:
После успешного начального периода, мы расширили трафик и продолжили оптимизацию кампаний, что позволило дополнительно снизить стоимость заявки в 1,7 раза по сравнению с первоначальными результатами.
Последующие данные показывают устойчивое улучшение ключевых показателей, подтверждающее эффективность принятой стратегии.
Сейчас мы продолжаем работать с данным застройщиком, чтобы не уменьшать темп продаж.
📞 Сотрудничество с нами:
Важно проводить аудит рекламных кампаний и наша команда готова помочь вам в этом. Мы поможем реализовать индивидуальные стратегии для достижения ваших бизнес-целей.
Свяжитесь с нами через наш сайт aerokod.ru или по телефону +7 (3452) 607-427 для детального обсуждения вашего проекта!