Тени "Древнего Левиса" давно растворились в беспамятстве, оставив лишь призрачные воспоминания в душе мальчика, который однажды жил среди изумрудных полей и улыбающихся домов построенных из камня и дерева. Моя деревня была расположена на границе королевства Эолантис, где люди жили в симбиозе с природой и магией. Здесь доминировала тишина и мир, лишь изредка нарушаемые звуками тяжёлых кирок, добывающих мерцающую руду, из которой создавались крупинки магической пыли. Это было место, где время текло спокойно, подобно реке, пока одна зловещая ночь не изменила всё навсегда.
Этим вечером луна была особенно яркой, и ничто не могло предвещать беды. Мирные жители были заняты повседневными делами, не подозревая, что смерть уже кралась к их порогу. Ближе к полуночи возле деревни послышались приглушенные шаги и тревожное шуршание листвы. Это были бандиты и разбойники, хотевшие заполучить магическую руду которую добывали в наших краях. Крики и звон металла всплеснули, как хищные птицы на жертву. Люди выбегали из своих домов, пытаясь спасти свои жизни, но слишком поздно - враг уже окружил деревню. Держась за маму, я видел, как наш дом охватило пламя и слышал, как кто-то колотился в дверь, крича:
- "Выходите сейчас же, иначе сгорите заживо!"
Сердце бешено билось в груди, заглушая все остальные звуки, казалось, что оно вот-вот вырвется наружу.. Отец выхватил меч и подпер дверь своим телом. Он был храбрым человеком, и его решимость защищать семью всегда внушала мне гордость. Но в эту ночь даже его доблесть оказалась бессильной против свирепости налетчиков.
- Береги "Леориана"! - услышал я его крик, направленный к моей матери.
Она схватила меня за руку и начала тащить к подвалу, стараясь не поддаться панике. Мы выскочили через черный ход и бросились в сторону лесу. Благо бандиты не знали про скрытый проход. Всего через несколько мгновений позади нас раздался оглушительный грохот — наши дома, что были для нас когда-то убежищем, начали один за другим рушиться под напором огня. Огонь жадно поглощал их, превращая в груды тлеющего пепла наши воспоминания и надежды. Темнота леса, словно живая, шептала угрожающие слова, издеваясь над нашей беспомощностью. Но мать знала каждую тропинку, и ее уверенность придавала мне сил. Мы бежали не останавливаясь, пока наконец не оказались у небольшого озера — нашего тайного укрытия. Мать прижала меня к себе, дрожа от напряжения и ужаса произошедшего.
– "Мы здесь в безопасности", – прошептала она, стараясь успокоить меня.
Ее глаза, мокрые от слез, выдавали страх и горечь утраты. Прошло несколько часов, но для нас они тянулись словно вечность. Наконец, тихий шорох в кустах заставил нас вздрогнуть. Высокий, худощавый мужчина с жестоким лицом и ледяным взглядом внезапно вытянулся перед нами. Это был следопыт, который, похоже, следил за ними с самого начала. Мама мгновенно встрепенулась и встала между мной и незнакомцем. В её руках блеснул нож. Бандит рассмеялся, но это был смех без юмора, сгущённый кровожадностью и презрением. Не долго думая, бандит бросился на нас и встретил удар с решимостью матери, защищающей своё дитя. По глазам мужчины можно было понять, что, он уверен своей победе. Звуки ударов и тяжёлого дыхания переплелись, разрывая ночную тишину. Мне удалось спрятался за кустами, но мое сердце рвалось помочь матери. Оглядываясь по сторонам я заметил небольшой, заостренный камень. В моей руке, он был похож на необработтанное лезвие копья, но все равно превращался в символ решимости и отчаяния. Со всей своей маленькой силой я бросился на помощь матери. Подбежал к бандиту и ударил его в бок. Бороться было страшно, но стиснув зубы и превозмогая страх я продолжал наносить удары. Бандит взвыл от боли, отворачиваясь от Элены и концентрируя всю свою злобу на мне. Отпустив мою маму, он потянулся ко мне, но тут же упал и подняться сил у него не было. Я видел, как жизнь его уходит и вскоре он замер без движения. Глаза его не закрылись и жутко смотрели на меня. Элена победила, но не без потерь. Она смертельно ранена. Силы покидали её, глаза затуманивались. Стараясь найти последние слова, она прижала меня к груди и прошептала:
- Я люблю тебя сынок. Мы с твоим отцом всегда будем в твоем сердце. Помни только ты способен изменить свою судьбу....
С этими словами её глаза закрылись навсегда. Я остался один рядом с безжизненным телом матери и поверженным врагом. Ночь была тёмной, а лес — безмолвным свидетелем моего горя и утраты.