Найти тему

Почему без многоканального трафика вы можете разориться

Оглавление

Многоканальный маркетинг — это использование нескольких каналов для общения с клиентами, включая онлайн-рекламу, сайты и приложения, социальные сети, мессенджеры, электронную почту, SMS-сообщения и другие.

«Многоканальность» также дает возможность компаниям собирать данные о своей аудитории и анализировать их поведение. Трафик-менеджер должен учитывать особенности целевой аудитории, специфику канала трафика и выбирать наиболее удачные способы коммуникации.

Не держите все яйца в одной корзине

Использование нескольких каналов привлечения новых клиентов в маркетинге важно по нескольким причинам:

· расширение охвата аудитории

· распределение рисков

· увеличение конверсии

· лучшее понимание аудитории

· создание единого маркетингового сообщения

В моем агентстве по маркетингу и таргету Jtagency мы всегда используем многоканальный трафик, что помогает поддерживать необходимый входящий поток посетителей.

Источники и каналы трафика для вашего бизнеса

-2

Источники трафика включают разнообразные каналы, в том числе платные и бесплатные, а также многоканальные конверсии. Платные источники – это контекстная реклама, реклама в социальных сетях, в мессенджерах, а также другие формы, которые позволяют привлекать аудиторию за определенную плату.

Бесплатные источники включают органический трафик, трафик из социальных сетей, реферальный трафик и другие.

Бывают ситуации, когда пользователь может начать с поискового запроса, перейти на сайт через социальные сети, а затем совершить покупку после просмотра рекламы.

В Академии трафика и маркетинга TargetUp я обучаю тому, как правильно «переливать» трафик между площадками и учитывать атрибуцию. Иногда мы можем отключить рекламный канал, потому что с него не покупают. Но зато он приводит заявки, и люди потом покупают с другого канала. Об этом тоже не стоит забывать при настройке таргетированной рекламы.

Вот некоторые каналы, которые трафик-маркетолог может задействовать для привлечения клиентов и тестирования маркетинговых стратегий.

Органический трафик

Органический трафик считается наиболее важным видом трафика для большинства сайтов, так как он отражает естественный интерес пользователей к контенту. Он может быть увеличен путем оптимизации сайта для поисковых систем, создания качественного контента, быстрой загрузки страниц, адаптации под мобильные устройства и отсутствия технических ошибок SEO. Для отслеживания органического трафика можно использовать специальные инструменты: Google Analytics, Яндекс.Метрика, Seranking и другие.

Геосервисы

Это мобильные онлайн-сервисы и приложения с картами, транспортом, справочниками организаций: магазинов, салонов красоты, автосервисов и т.д. Они позволяют пользователю находить товары, услуги, организации в определенном районе, собирают информацию с сайтов отзывов (Irecommend.ru, Otzovik). Геосервисы в России с самой большой аудиторией – Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps.

Реклама ВКонтакте

ВКонтакте имеет большую базу пользователей и позволяет бизнесу продвигать свою продукцию или услуги через рекламу, группы, сообщества и другие возможности. Для отслеживания трафика с ВКонтакте можно применять инструмент VK Pixel, а также UTM-метки.

Telegram и Telegram Ads

Существует несколько способов привлечения трафика на канал. Прежде всего, это приглашение подписчиков. Можно приглашать людей из списка контактов, привлекать подписчиков из других сервисов и использовать взаимный пиар для раскрутки. Также существуют возможности запуска рекламы внутри мессенджера через официальный рекламный кабинет или через партнерские сервисы и маркетинговые платформы.

Avito

Канал трафика из Avito – еще один популярный источник привлечения посетителей на сайт или в мессенджеры. Это крупнейшая в России площадка для объявлений о продаже товаров и услуг. Реклама на Avito может быть эффективным способом привлечения целевой аудитории.

Как мы видим, каждый канал имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому специалисту (таргетологу, трафик-маркетологу) важно выбрать наиболее эффективные для продвигаемого бизнеса. Именно тогда можно использовать их в сочетании друг с другом для достижения наилучших результатов.