Найти тему
О Жизни Без Иллюзий

"Я — девушка зажиточная, могу побаловать своего мужчину", — влюблённая Катя находилась в плену иллюзий и не видела очевидного

Оглавление

Екатерина Дмитриевна слишком долго была одинока, чтобы поверить своему неожиданному счастью. Однако, русская народная поговорка «Счастье и за печкой найдет» сработала, хотя и с запозданием. Нового знакомого ничего не смущало. Тимофей был напорист, уверен в себе и ухаживал за женщиной вполне пристойно.

***

Юная Катенька выпорхнула из отчего дома и сменила сельскую жизнь на городскую суету. Институт, общага и студенчество пролетели незаметно и, можно сказать, что совершенно бессмысленно. Обычно в институтах люди редко учатся чему-нибудь полезному, но обзаводятся друзьями, связями и нередко даже семьями. Но Катя, слишком прилежно налегая на учебу, сторонилась шумных гулянок, дискотек, посиделок с подружками и была робкой в общении с юношами, которым нравились всё больше яркие, уверенные в себе девицы облегчённого поведения.

Конечно, какие-то поклонники у Кати намечались, молодые люди пытались ухаживать за скромной девушкой, но дальше робких поцелуев в полутёмных коридорах общаги дело не шло. Нужно было учиться, а не тратить время на бессмысленные, с точки зрения Катеньки, отношения. Никто не смог покорить её душу и сердце.

И вот, Катя, окончив гуманитарный ВУЗ с красным дипломом, вышла в жизнь с бледным лицом и совершенно одна. С годами она обзавелась привычками и традициями, но даже ежегодный отпуск на море никогда не был связан с приятными знакомствами и встречами. Катенька сторонилась горячих джигитов и прочих искателей приключений, предпочитая интеллектуальный отдых с книжкой в руках, познавательные экскурсии и посещения местных музеев и театров.

Полностью посвящая себя любимой работе, к сорока годам трудолюбивая и прилежная Катя превратилась в довольно обеспеченную сотрудницу коммерческого банка, приобрела неплохую квартиру, машину и незаметно для себя стала Екатериной Дмитриевной.

***

В самый обычный вечер, не предвещающий никаких потрясений, совершенно стандартный поход за продуктами закончился для Екатерины Дмитриевны неожиданным знакомством. Выходя из дверей магазина, она зацепилась пакетом за ручку и все её покупки: яблоки, батон хлеба, пачка творога, овсяные хлопья - оказались прямо на полу, раскатившись в разные стороны. Когда женщина торопливо кинулась за новым пакетом и вернулась обратно, то обнаружила, что её продукты находятся в руках незнакомого мужчины, который с усмешкой взирал на запыхавшуюся Катю:

— Куда же вы так торопитесь, милая девушка? Вот, пришлось посторожить ваши приобретения…

Его серые глаза смотрели ласково, а на лице царила добродушная улыбка.

— Спасибо большое! – Катя растерянно оглядела неожиданного помощника, рассеянно отметив его стройную ладную фигуру, высокий рост и чистые ботинки.

Когда мужчина помогал складывать продукты в пакет, его рука, держащая яблоко, неожиданно встретилась с рукой Екатерины Дмитриевны и она, вздрогнув, быстро взглянула на прекрасного незнакомца. Лучше бы она смотрела себе на руки. Тогда она бы не увидела опасную искру, промелькнувшую в его серых глазах...

***

Уже через неделю, Екатерина Дмитриевна не представляла своей жизни без Тимофея. Если раньше она могла совершенно спокойно задержаться на работе допоздна, то отныне она рвалась навстречу новой жизни с широко открытыми глазами, наполняя окружающую атмосферу ароматом шелков, туманов и дорогих французских духов.

Екатерина Дмитриевна влюбилась со всеми вытекающими последствиями, погрузившись в страстный роман с головой. Салоны красоты, массажи всех частей тела, скрабы, уколы, модные бутики стали главными коллегами новой и доселе незнакомой жизни.

Тимофей, её новый поклонник, был немного старше Кати, но вполне пригоден к употреблению. Зрелый, красивый, умный мужчина, с мягкими серыми глазами и богатым внутренним миром. Больше всего Екатерине нравилась его широкая натура. Как - то раз он пригласил её в театр:

— Катенька, на вечер субботы ничего не планируй. Мы с тобой посетим одну невероятную премьеру. Я заеду за тобой в три часа...

Стоит ли говорить, что с раннего утра внешность Екатерины Дмитриевны перетерпела полный апгрейд. Новая прическа, умопомрачительная укладка, профессиональный макияж, новое платье, драгоценности…За полчаса до назначенного срока, новоявленная театралка уже крутилась возле окна в ожидании машины Тимофея. Наконец, она увидела, как во двор дома вкатился шикарный «Мерседес». Тимофей вышел с заднего сидения и его дорогой костюм, словно рыцарские латы, сверкал бельмом среди весенней зелени двора.

Стремительная походка Тимофея говорила о серьёзности его мужских намерений. Когда дверь огромного автомобиля была галантно распахнута перед изумленной Екатериной Дмитриевной, она решилась спросить:

— Тимофей, а почему мы не на твоей или моей машине? И кстати, не рановато ли мы едем в театр? Обычно премьеры вечером...

— Прошу занять места согласно купленным билетам, моя очаровательная Королева! – важно произнес Тимофей, сверкая белыми зубами, - ехать нам долго, а для пущего эффекта восприятия мира Мельпомены, нам нужно выпить немного шампанского...

Удивленная Катя, приподняв подол своего роскошного вечернего платья и держась за галантно предложенную руку Тимофея, нырнула в салон автомобиля.

Шампанского в этот вечер было много! Театр оказался в другом городе, премьера была прекрасна, а после премьеры влюбленных ждал легкий ужин в ресторане. Уже на обратном пути, допивая шампанское в шикарном автомобиле, Екатерина Дмитриевна знала точно — удались не только выходные. Удалась жизнь! Катя в полной мере осознавала, для какого человека копила в себе силы и внутренний потенциал женской страсти. Тимофей стал тем человеком, которого она так долго ждала…

В эту ночь Тимофей впервые остался у Екатерины Дмитриевны... На кухне, в вазе, лежало красивое спелое яблоко. Символ библейских искушений до утра был свидетелем поэзии великого пиита:

Она тогда ко мне придет,

Когда весь мир угомонится,

Когда всё доброе ложится,

И всё недоброе встает! (с)

***

После страстной и бурной ночи, Тимофей окончательно перебрался в квартиру к Даме своего сердца. Надо отдать должное Кате, она не терзала любимого допросами с пристрастием. Влюбленная женщина даже не представляла, где он живет, чем живет, как он проживал свою жизнь до их встречи, была ли у него семья и каков его теперешний статус. Ей это было неинтересно. Ей вполне хватало того, что сейчас он рядом и она может наслаждаться его разносторонним интеллектом, возвышенной натурой и прочими талантами. Катя знала только, что любимый работает инженером на каком-то предприятии и так же, как она, обожает поэзию.

Время от времени, Тимофей пропадал на два-три дня. Появлялся снова, и всегда в разном настроении. Иногда, он был феерично воодушевлен, и тогда праздник его возвращения был украшен дорогими явствами, коллекционными винами, экзотическими цветами и прочими подарками, коими он щедро баловал любимую женщину.

А один раз он вернулся угрюмый и злой, но Екатерина Дмитриевна и здесь нашла применение доброй русской женской традиции «жалеть, понимать и прощать». Она так страстно любила своего мужчину, что угрюмость избранника быстро начинала казаться ей какими-то куртуазными терзаниями его возвышенной натуры.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

***

Наконец наступило долгожданное лето! Тимофей безапелляционно изъявил желание не прерывать любовные отношения даже во время отпуска.

— Моя Королева, - вдохновенно сказал он оторопевшей Кате, - мы едем в пансионат на Чёрное море!

Екатерина Дмитриевна, ахнув от счастья, повисла на шее у возлюбленного, покрывая поцелуями его лицо и чело.

Сборы были недолгими и через неделю, их бледные тела приняло обласканное солнцем море.

Через неделю отдыха, когда пот, обычно, стекает на животе по новым жировым складкам, образовавшимся после посещений многочисленных ресторанов и от неподвижного образа жизни, Тимофей вдруг занервничал. Это было заметно во всем. Он как будто искал повода для ссоры, постоянно раздражался, дергался и на любое предложение Екатерины Дмитриевны отвечал чуть ли не хамством.

— Тимоша, пойдем сегодня в новый ресторан? Попробуем морских гадов в исполнении какого-то модного повара...

— А мы так и будем каждый день проверять животы на прочность? Завтра пойдем в шашлычку "У Ашота"? Сколько можно жрать....

— Не ругайся, милый! Я просто предложила....

Но договорить она не успела. Тимофей неожиданно вскочил с широкой гостиничной постели и громко грохнув дверью номера исчез....на два дня.

Чем сложнее человек, тем он интереснее. А Тимофей был таким порывистым, непонятным, загадочным!

Екатерина покорно вздохнула и не стала мучить себя бессонной ночью. Погуляв в одиночестве по побережью, она спокойно легла спать. Она уже свято верила, что никуда её избранник не денется. Она ведь так его любит...А он — её! И их любовь безмерна, как океанические глубины!

"Избранник" вернулся через два дня, ранним утром. Пьяный, уставший, но в каком-то новом настроении. Виноватая улыбка была слегка скрыта огромным букетом цветов из всех окрестных клумб...

— Прости меня, дурака, моя Королева! Не могу я выносить такой животный отдых! Как тюлени валяемся весь день...ресторан, пляж, ресторан, пляж...Может хоть в горы сходим? Неужели в это дыре нечего посмотреть, кроме моря и еды?

Ну, разумеется, его простили. А, заодно ещё, возвели на пьедестал в звании "возвышенной и тонкой натуры"... Такие страсти в душе у мужчины кипят, куда деваться!

С милым рай не только в шалаше. Долгие прогулки по окрестностям убедили Екатерину в том, что в этой дыре и в самом деле делать особо нечего. К концу отпуска оба курортника были готовы бежать из этих мест от тоски, куда глаза глядят. Но отпуск только тогда отпуск, когда ты реально устаешь от отдыха.

***

Наконец, уставшие, но посвежевшие Тимофей и Екатерина, подъехав к дому и выгружая чемоданы из такси, дружно выдохнули. Тимофей сунул руку в карман пиджака, похлопал себя по другому карману, даже пошарил в карманах брюк....Водитель такси ждал оплаты и смущенный Тимофей обратился к Екатерине:

— Катюша, я похоже, посеял свой кошелёк, не могу найти...Дай пожалуйста полторы тысячи...

— Да, конечно!

Екатерина Дмитриевна покорно протянула купюры, ласково улыбнувшись своему любимому мужчине.

Смущение Тимофея только усилилось, когда он дома перерыл все свои вещи. Вид растерянного кавалера над растерзанным чемоданом очень впечатлил Екатерину:

— Тимоша, ты так и не нашел свой кошелёк? Не расстраивайся, карточки заблокируй и завтра восстановишь...

— Да не в карточках дело! Там просто лежали...ээээ…мммм…

Тимофей схватился за голову и на его лице застыла гримаса боли. Дальнейший диалог происходил в лучших традициях допроса с пристрастием. Екатерина Дмитриевна пыталась выяснить, что же такого таинственного лежало в кошельке у любимого, а Тимофей всеми силами сопротивлялся, словно страшась раскрывать ужасную тайну. Наконец он выпалил сгоряча:

— Кать, ну деньги там лежали! Отложенные для дела! Мне надо сегодня отдать наличкой 200 тысяч, а у меня теперь полная… хм....одни проблемы вместо них...

— Тоже мне нашел "проблемы"! Я девушка зажиточная! – Екатерина Дмитриевна вздохнула с облегчением и улыбнулась, - подожди секундочку...

Она долго уговаривала любимого принять от неё эти "несчастные 200 тысяч" и кое-как, наконец, всучила наличные в руки Тимофея. Тот смущенно посмотрел ей в глаза и так горько улыбнулся, что Екатерине стало не по себе:

— Ну ладно ты, Тимоша, милый! Не чужие ведь люди, отдашь, когда сможешь...

— Спасибо, Катюша! Я сгоняю по делам и скоро вернусь...Ты меня так выручила! После отпуска я просто по «нулям»!

Тимофей пулей выскочил из дома, позабыв про свой разгромленный чемодан на полу. Екатерина принялась наводить порядок и раскладывать вещи по местам.

— Вот мужики неряхи и балбесы! Вещи все мятые лежат, да еще и кошелёк потерял...Глупыш какой! – ворчала Катя, затаённо улыбаясь.

***

Екатерина Дмитриевна давно навела порядок с вещами и задумалась об ужине, прикидывая, какими вкусняшками она побалует своего рассеянного и непрактичного возлюбленного.

А в это самое время, сидя в такси на заднем сидении, непрактичный и возвышенный поэт Тимофей достал из пиджака свой кошелёк. Привычным жестом пересчитал в нём купюры и добавил туда ещё 200 тысяч. Кошелек сопротивлялся и не хотел закрываться. Тогда Тимофей достал все деньги, свернул их плотной «трубочкой», перетянул резинкой и сунул в карман пиджака. После чего хлопнул рукой по водительскому сиденью:

— Шеф! Планы меняются, едем на Кирова....

***

Екатерина Дмитриевна вошла на кухню и первым делом выбросила в мусорное ведро старое дряблое яблоко, забытое в вазе...

Конец первой части.

Вторая часть (продолжение): "Мне нужны деньги, бизнес трещит по швам", — издал горестный вопль любимый, но Катя даже не могла подумать, что на самом деле всё ужаснее

Дорогие читатели, подписывайтесь на 👉 мой Телеграм, чтобы не пропустить свежие публикации