Последние годы рынок инфлюенс-маркетинга растет с космической скоростью. Ежедневно создаются тысячи каналов в различных социальных сетях. В этой небольшой статье я поделюсь с вами одним из наиболее эффективных вариантов рекламы собственного бизнеса в 2024 году - продвижение через блогеров.
Текущая ситуация на рынке блогеров
Инфографика выше позволяет провести условное сравнение всех представленных здесь социальных платформ. По Дзену и Rutube представлены данные только за март 2023 года.
В сравнении с октябрем 2022 года в марте 2023 года самый большой рост числа авторов наблюдался у Telegram (+30%). YouTube теряет 16% авторов, а Instagram почти зафиксировался на текущий значениях – снижение только 8%.
Какую социальную сеть выбрать для рекламы?
Telegram – единственная платформа, демонстрирующая постоянный рост аудиторных показателей с весны 2022 года. При сравнении данных за октябрь 2022 года и март 2023 можем видеть рост числа авторов на 30%, а объема контента – на 4%.
Instagram запретили в России, в YouTube отключили монетизацию. Telegram же чувствует себя отлично и показывает рекордные темпы роста. Именно поэтому данный мессенджер считается наиболее эффективным и доступным для рекламы через блогеров.
Лучшие сервисы для рекламы через блогеров
На рынке существует бесчисленное множество рекламных агентств, однако есть несколько сервисов, которые работают с оплатой за результат. То есть, бизнесу больше не нужно сливать большие бюджеты в маркетинг. Теперь он может платить только за целевые действия: клики, скачивания, подписки и т.д. Ниже я привожу лучшие из этих сервисов.
1. Ё-ИНФЛЮЕНС
Данный сервис является наиболее прозрачным и доступным относительно своих конкурентов. На сайте четко изложены выгоды, которые бизнес может получить для себя, также подробно прописаны все этапы работы. И, самое главное, на сайте указаны условия работы, которые остальные сервисы тщательно скрывают. Работает сервис с бюджетами от 50.000 рублей, поэтому подойдет даже начинающему бизнесу.
2. Perfluence
Наверное, самый крупный игрок на данный момент в сфере инфлюенс-маркетинга. Большая база блогеров, автоматизированный сервис, яркий дизайн. Однако работают они исключительно с крупными компаниями: Вкусвилл, Лента, Пятерочка, Тинькофф и другими. Поэтому, к сожалению, не такому крупному бизнесу вряд ли получится с ними работать.
3. GetBlogger
Сервис является точной копией предыдущего варианта. Даже бренды с ним работают те же самые, что и с Perfluence. Соответственно, и бюджеты при работе с GetBlogger требуются большие.
Какие итоги?
Реклама через блогеров с каждым днем все сильнее набирает популярность. И надо понимать, что чем позже бизнес начнет использовать данный метод продвижения, тем дороже он ему выйдет (в какой-то момент рынок станет красным океаном). Поэтому те, кто уже сейчас используют данный метод собирают все сливки. Ну а те, кто используют сервисы выше, получают двойную выгоду, так как платят только за реальный результат.