Цены на услуги маркетологов заставляют искать другие варианты для продвижения товаров или услуг? Значит, нам по пути. Предлагаем классный и эффективный способ создать рекламу – нейросеть «НейроТекстер».
Вам больше не придется искать маркетологов, составлять ТЗ, тратить деньги на «кота в мешке». Вместо этого вы сможете самостоятельно управлять результатом. Стало интересно? Сейчас научим.
Зачем нужна хорошая текстовая реклама
Казалось бы, банальный вопрос с очевидным ответом. Но давайте коротко напомним, зачем нам в принципе думать о качестве рекламы, чтобы зарядиться мотивацией на ее создание в нейросети:
- привлекаем внимание потенциальных клиентов и превращаем их во вполне реальных;
- стимулируем продажи товаров и услуг, увеличивая обороты и чистую прибыль бизнеса;
- формируем положительную репутацию бренда, вызываем доверие среди покупателей;
- успешно конкурируем с другими участниками рынка, которые не экономят на рекламе.
В общем, без хорошей текстовой рекламы в бизнесе никуда, особенно если речь идет о продажах. Благо, за счет развития технологий много тратиться на эту сферу не придется, ведь можно создавать рекламу с помощью нейросетей. Нужно только понять базовые принципы, а дальше все просто.
Какой точно не должна быть реклама
Есть несколько признаков того, что ваша реклама – мягко говоря плохая. Например, неприемлемое содержание. Не стоит использовать черный юмор, каламбуры и прочие приемы, которые способны задеть ваших потенциальных покупателей на почве расизма, сексизма или гендерных стереотипов.
Недостоверная информация – еще один момент, который убивает весь эффект от рекламы. Не стоит формировать у потенциальных клиентов неоправданные ожидания. В противном случае ожидайте проблем с лояльностью, падением продаж и ухудшением репутации вплоть до закрытия бизнеса.
Как правильно составлять промты для рекламы
50% успеха в генерации любого контента в нейросетях – это правильно заданный промт, то есть та фраза, которой вы описываете желаемый результат. Просто указать «напиши мне рекламу геля для душа», очевидно, будет плохой идеей, так как здесь нет абсолютно никакой конкретики по товару.
Существует 6 столпов качественного промта, которые важно использовать при генерации рекламы:
- Задача. Начинайте запрос с глагола. В данном случае это будет «написать» рекламный текст, пост, сообщение, заголовок или что-то другое, что вам нужно конкретно сейчас.
- Контекст. В случае с рекламой контекст – это свойства товара или услуги. Описывайте их во всех подробностях, чтобы нейросети было от чего отталкиваться при создании текста.
- Примеры. В этом пункте полезно будет указать маркетинговую модель. Например, «напиши рекламный текст, используя рекламную модель AIDA», дополнив промт контекстом.
- Роль. Укажите нейросети, что она маркетолог или даже конкретный популярный специалист по рекламе, например, Филип Котлер или Сет Годин. Это задаст нейросети нужный тон.
- Формат. Вы можете попросить сервис составить как обычный, так и структурированный текст, например, со списком преимуществ товара или причин для его заказа прямо сейчас.
- Тон. В рекламе обычно используется эмоциональный тон, но можно задать ответственный, вежливый, профессиональный, уважительный или любой другой на ваше усмотрение.
Хороший пример промта для создания онлайн рекламы в нейросети: «Ты опытный маркетолог. Напиши вовлекающий рекламный текст, ориентированный на девушек в возрасте от 20 до 45 лет, продвигающий набор омолаживающей косметики бренда X. Используй рекламную модель AIDA. Дополни текст списком из преимуществ: [список преимуществ]. Используй эмоциональный тон».
Как создавать рекламу в «НейроТекстере»
Зачем нужен «НейроТекстер», если интернет изобилует всякими ChatGPT и его аналогами, спросите вы? Вот вам основные причины, по которым сервис пользуется большой популярностью в рунете:
- интуитивно-понятный интерфейс;
- генерация на чистом русском языке;
- есть бесплатный пробный период;
- одни из самых дешевых тарифов;
- много генераторов и их настроек.
Но ближе к сути. Лучше всего для сегодняшней задачи подходит специальный генератор нейросети «НейроТекстер» для создания рекламы. Он так и называется – «Рекламный текст» в меню слева.
Генератор предлагает несколько настроек, от которых сильно зависит качество готовой рекламы. В первую очередь это описание продукта и услуги. Здесь мы максимально детально описываем то, о чем должна быть реклама. Название, тип, цвет, объем, применение, уникальные преимущества и все, что вообще можно выразить цифрами и словами в отношении рекламируемого товара/услуги.
Далее – рекламная площадка. В этом выпадающем списке указываем платформу, на которой хотим выложить сгенерированную рекламу. Доступно четыре варианта: любая площадка, социальная сеть «Вконтакте», мессенджер «Telegram» и «Другое» на случай, если все предыдущие нам не подходят.
Третий шаг – выбор рекламной модели. Можно отказаться от нее, либо выбрать одну из этих трех:
- AIDA. Взаимодействие с читателем строится по схеме – привлекаем внимание, формируем интерес, создаем потребность и мотивируем к действию (купить товар, оставить заявку).
- PAS. Схема, в рамках которой сперва формируем проблему потенциального клиента, затем эмоционально привлекаем к ней внимание, после чего предлагаем решение (товар, услуга).
- ACCA. Описываем проблему без лишнего давления на боли клиента, затем рассказываем о том, как она влияет на человека, приводим аргументы и в конце делаем призыв к действию.
Не бойтесь экспериментировать с разными рекламными моделями в поисках лучшего результата.
Осталось две простые настройки: объем готового рекламного текста в символах и креативность. С первым все понятно, но за что отвечает креатив? Если просто, чем больше баллов, тем нейросеть сильнее отступает от вашего запроса, указанного в самом начале инструкции. И напротив, если вы хотите создать рекламу в нейросети так, чтобы она точно отвечала запросу, уменьшайте креатив.
Теперь давайте рассмотрим конкретный пример создания рекламы с помощью «НейроТекстера»:
Вот такой текст для социальной сети «Вконтакте» у нас получился. Как видим, присутствуют смайлы, которые хорошо воспринимаются в рамках выбранной платформы, результат вполне соответствует введенном запросу. Предлагаем вам прямо сейчас поэкспериментировать с настройками сервиса «НейроТекстер» и понять, что создание качественной рекламы – это проще, чем вы всегда думали.