Начинаем неделю с новостей: то, что вы могли пропустить
Контекстная реклама
🌟 Новый тип кампаний в Директе - реклама товаров, размещённых на маркетплейсах
🌟 Создавать кампании с ТГО, динамическими объявлениями и смарт-баннерами теперь можно только в Единой перфоманс-кампании
🌟 Реклама в мобильных приложениях в Директе: ответы на основные вопросы
Социальные сети
🌟 В кабинете VK Рекламы появилась возможность настраивать рекламу на пользователей, которые запускали VK Mini Apps и игры ВКонтакте или совершали в них покупки
🌟 Как продать 29 квартир за 7 месяцев с помощью лид-форм: кейс
🌟 Выручка VK от онлайн-рекламы увеличилась на 21% за год
🌟 ПромоСтраницы повышают размер первого пополнения счета до 100 000 рублей
🌟 VK Реклама представила новый инструмент, который составляет портрет аудитории сайта
Маркетплейсы
🌟 Управлять товарами на нескольких маркетплейсах теперь можно в едином окне
Охватная реклама
🌟 Как размещение в Геосервисах Яндекса увеличило доход Литрес на 15%: кейс
🌟 Как выстроить воронку продаж в геосервисах — рекомендации Яндекса
Аналитика
🌟 Скрытые двигатели роста: как правильно оценить вклад каждого маркетингового канала
Другие новости
🌟 Роскомнадзор до конца мая смягчит требования к маркировке рекламы
🌟 Список лучших книг на лето от Билла Гейтса
Исследования
🌟 В топ-3 поисковой выдачи чаще других попадают сайты, которым 20+ лет
🌟 Средняя стоимость закупки трафика в digital выросла за год на 11%