Найти в Дзене
Digital Weekly

Новости Digital маркетинга #14

Оглавление

Начинаем неделю с новостей: то, что вы могли пропустить

Контекстная реклама

🌟 Новый тип кампаний в Директе - реклама товаров, размещённых на маркетплейсах

🌟 Создавать кампании с ТГО, динамическими объявлениями и смарт-баннерами теперь можно только в Единой перфоманс-кампании

🌟 Реклама в мобильных приложениях в Директе: ответы на основные вопросы

Социальные сети

🌟 В кабинете VK Рекламы появилась возможность настраивать рекламу на пользователей, которые запускали VK Mini Apps и игры ВКонтакте или совершали в них покупки

🌟 Как продать 29 квартир за 7 месяцев с помощью лид-форм: кейс

🌟 Выручка VK от онлайн-рекламы увеличилась на 21% за год

🌟 ПромоСтраницы повышают размер первого пополнения счета до 100 000 рублей

🌟 VK Реклама представила новый инструмент, который составляет портрет аудитории сайта

Маркетплейсы

🌟 Управлять товарами на нескольких маркетплейсах теперь можно в едином окне

Охватная реклама

🌟 Как размещение в Геосервисах Яндекса увеличило доход Литрес на 15%: кейс

🌟 Как выстроить воронку продаж в геосервисах — рекомендации Яндекса

Аналитика

🌟 Скрытые двигатели роста: как правильно оценить вклад каждого маркетингового канала

Другие новости

🌟 Роскомнадзор до конца мая смягчит требования к маркировке рекламы

🌟 Список лучших книг на лето от Билла Гейтса

Исследования

🌟 В топ-3 поисковой выдачи чаще других попадают сайты, которым 20+ лет

🌟 Средняя стоимость закупки трафика в digital выросла за год на 11%