Найти в Дзене
Вдумчивый сибиряк

Многонационал на экспорт: Россию наводняют мигрантами по британским лекалам. Цель – выборы?

Martyn Wheatley/Keystone Press Agency/Globallookpress
Martyn Wheatley/Keystone Press Agency/Globallookpress

Британская власть переживает очередной кризис. Консервативное правительство заранее уходит в отставку, левые лейбористы вновь взбираются на английский трон. Ранее они наводнили Англию инокультурными мигрантами. Теперь мэром Лондона в третий раз становится пакистанский мусульманин. О миграционном наследии британских левых и том, как Британия продвигает переселение исламских радикалов в Россию, расскажем далее.

Британия готовится к внеочередным выборам, которые пройдут 4 июля. Консерваторы за 14 лет правления лишились доверия англичан, поэтому новое правительство ожидаемо займут лейбористы.

А мэром Лондона снова стал их яркий представитель Садик Хан, причём уже в третий раз, ранее это не удавалось никому. В предвыборной кампании, как и 8 лет назад, он сделал ставку не на обещания решить проблемы горожан, а на свою веру. Он мусульманин, и заявляет об этом на каждом публичном выступлении, мобилизируя электорат единоверцев.

-2

Ни скандальные связи с исламистскими радикалами Хизбут-Тахрир аль-Ислами, ни унижение коренного населения не помешали пакистанцу вновь стать мэром Лондона. Может показаться, что англичанам нравится, когда их унижают, но реакция общества говорит об обратном. За Садика голосуют «свои»: 12% мусульман Лондона показали невиданную сплочëнность в желании захватить власть в чужой стране. Не обошлось и без руки диаспор, мотивирующих соотечественников пойти на выборы. Коренное население Лондона, напротив, оказалось пассивным, а альтернативные Садику кандидаты — дискредитированы.

Итог мусульманской власти в Англии предсказуем — сколько прибыло мусульманам, столько убыло у христиан. 500 христианских церквей были скуплены мусульманами и превращены в молельные дома. Всего на 4 миллиона мусульман были созданы 3 тысячи мечетей и более 130 исламских судов. В каждой британской школе теперь проводятся обязательные занятия по исламу, а в районах проживания мигрантов ходят шариатские патрули из молодых и очень мотивированных арабов, готовых избить и изнасиловать британку за открытые локти или колени. Это называется «культурный обмен, от которого в выигрыше обе стороны».

Имама Арижа Анвера уволили из одного из университетов Лондона за комментарии о войне Израиля и Палестины.  Chris Young/Keystone Press Agency/Globallookpress
Имама Арижа Анвера уволили из одного из университетов Лондона за комментарии о войне Израиля и Палестины. Chris Young/Keystone Press Agency/Globallookpress

Коренному населению уготовлена иная участь. Садик активно продвигает идеи феминизма и права извращенцев. В его личной жизни, правда, это никак не проявляется: сам он верен исламской традиции. Более того, пропаганда не касается приезжего населения. Итог: количество коренных жителей Англии убывает, а средняя мусульманская семья заводит 6-8 детей. Среди белого населения треть случаев беременности кончается абортом, традиционный брак заключается реже, зато однополые пары образуются чаще.

Нынешний культурный слом английского общества — лишь кульминация, взрыв той «мины», что заложена задолго до пришествия Садика Хана. Так, в городке Ротерхэме, где проживало 250 тысяч человек, около полутора тысяч девочек от 11 до 15 лет были подвергнуты сексуальному насилию со стороны мигрантов. Банда пакистанцев использовала их в качестве сексуальных рабынь и проституток.

Первые упоминания системных изнасилований уходят ещë в конец прошлого века, но полицейские боялись обвинений в расизме. Они не спешили публиковать пугающую статистику этнического и религиозного состава насильников, а тем временем девочки Ротерхэма подвергались ежедневному насилию.

Правда всплыла в медийной повестке лишь в 2014 году, когда скрывать очевидное стало невозможно. До этого Совет Ротерхэма создавал проект по работе с девочками, которые подверглись насилию, но полиция вежливо попросила закрыть его, опасаясь реакции общества на полученную статистику. В 2016 году главные насильники наконец начали получать по заслугам. Они уходили из зала суда с криками «Аллаху акбар» и отвечали журналистам, что во всëм виноваты распутные англичанки, расхаживающие в открытой одежде.

"Не представители" настоящих лондонцев
"Не представители" настоящих лондонцев

Садик Хан заявляет о борьбе с экстремизмом, и это вроде бы отлично. Вот только он тут же добавляет про экстремизм в сфере расовой нетерпимости. Так, становится ясно, что англичане не только не смогут защитить своих детей, но и даже рассказать о проблеме.

Реакция мусульман на очередное избрание Садика феерична. Впрочем, так было и в прошлые оба раза. В комментариях под новостью они, помимо привычного «Альхамдулилля» и «Аллаху акбар» припоминают и месть за колониальное прошлое и упоминают, что мэр столицы — мусульманин — поможет сделать Британию «нормальной» страной.

Так всë-таки мэр-мусульманин — это благо и радость или наказание для англичан? Почему русскоязычным мусульманам это так важно и как бы они отреагировали, если, допустим, мэром Кабула стал бы русский православный человек?

Неестественный отбор

Создав миграционный кризис в собственной стране, англичане пустили успешную разработку на экспорт. Коридор «Центральная Азия – Россия» финансируется «Департаментом международного развития правительства Великобритании». КЦАР специально поставляет в Россию маргинальных и бедных мигрантов, преимущественно из сельской местности. Они подвержены пропаганде радикального ислама, проповедуемой соседями из Афганистана, многие из них привыкли зарабатывать деньги криминальными методами. Неудивительно, что эти люди оказались не нужны у себя на родине.

Maksim Konstantinov/Global Look Press
Maksim Konstantinov/Global Look Press

Власти Таджикистана и Узбекистана осознают угрозу ваххабизма и борются с его проявлениями. Никаб, сатр, хиджаб — под полным или частичным запретом. Новая волна исламских радикалов хлынула в страну, где могут чувствовать себя наиболее свободно — в Россию. У нас никабы и хиджабы встречаются повсеместно, а «Комитет по здравоохранению при Совете муфтиев России» запускает курсы обучения медиков работе с мусульманами в соответствии с нормами шариата. В очередной раз приезжие не хотят принимать культуру нашей страны, вместо этого навязывая свою.

Только за прошлый год мигранты фигурировали в 893 делах об убийствах. Это в 5 раз больше, чем в 21-м году, так что коридор «Центральная Азия – Россия» работает на славу. Россия стабильно возносить более тысячи жизней своих граждан на жертвенный алтарь мигрантам, и это без учёта трагедии в «Крокус Сити Холле».

Реакция диаспор и чиновников (многие из которых и сами являются бывшими мигрантами) на трагедию в «Крокусе» позволяет сделать вывод, что мигрантское лобби закрепилось во власти. Опыт Британии наглядно показывает: у коренного населения могут отобрать право принятия решений.

Так, недавнее поступившее от депутата Госдумой предложение запретить никабы вызвало организованный отпор со стороны мигрантов. Их поддержали организации радикальных исламистов, многие из которых находятся прямо на территории России.

-6

В условиях СВО британский контроль за миграцией в России вызывает ещë больше вопросов. Мы последовательно противодействуем санкциям и оружию Запада, но продолжаем завозить сюда самых бедных и опасных мигрантов ради «снижения уровня бедности в средней Азии». При этом на сайте «коридора» нет ни слова о пользе миграции для коренного населения.

Что мешает суверенной России отказаться от западной иглы миграции? Наши власти часто заявляет об особом пути России и еë различии с Западом, однако в нынешних условиях мы имеем схожие проблемы и наступаем на всë те же грабли.

Европейцы завозили мигрантов, чтобы использовать их дешëвый труд. Мигранты добились легализации себя в обществе и политике через диаспоры, во многом схожими с этническими ОПГ. Теперь контроль окончательно утерян. 12% организованных и активных мусульман продемонстрировали в Лондоне небывалую тягу к власти и показывают еë до сих пор. Мигрант ныне сам использует государство, которое кормит его льготами и пособиями. Он не мечется между кандидатами, а всегда голосует за "своего".

Ситуация усугубляется использованием мигрантов ради достижения собственных политических амбиций. Байден завозит миллионы мигрантов и борется за предоставление им избирательного права в надежде на их голоса на выборах. Садик Хан лоббирует гражданство для мигрантов в Лондоне, чтобы увереннее ставить очередной рекорд оккупации мэрского кресла. А коренное население — лишь расходный материал в этой игре.

И вот то, что происходит в США и Британии, да и материковой Европе, как зараза, даже скорее как опухоль, проникает и в Россию. Один из этапов - это влияние на результаты выборов. Если не предпринять меры, то мы и обернуться не успеем, как наши города и регионы возглавляют далеко не коренные жители.