Объективно.
0. Схожие интересы.
В МД бытует мнение, что патриархат якобы не увеличивает смертность мужчин, при этом они много говорят и пишут за неравный выход на пенсию, следовательно, трудоголизм может привести к ранней смерти мужчины, при этом привилегии у женщины остаются на том же месте. Очевидно, что это изъятие прав мужчины им самим, самоограничения.
У радфем: это движение борется не за равноправие полов, а за предоставление женщинам привилегий, изъятие прав у мужчин в пользу женщин и за навязывание им обязанностей и чувства вины, а иногда и за полное исключение мужчин из процесса общественной жизни (в том числе и путём массового истребления).
1. Антигосударственная политика.
У МД - это антимужское законодательство.
У радфем - патриархальное государство.
"Анархо-фемини́зм (ана́рха-фемини́зм, анархи́ческий фемини́зм) — синтез анархизма и феминизма. Анархистки феминистской направленности выступают против всех правительств, любого вида иерархий и лидеров. Анархо-феминизм рассматривает патриархат как фундаментальное проявление существующей государственной системы и главную проблему общества. Анархо-феминистки считают, что борьба против патриархата — важнейшая составляющая классовой борьбы и борьбы анархисток против государства и капитализма."
2. Трудовая деятельность женщин.
У МД и радфем - это малая заинтересованность женщин в различных сферах и профессииях при снятии ограничений (либеральный, социальный и марксистский феминизм). См. п. 11.
3. Армия.
У МД - срочная служба для обоих полов.
У радфем: устранение сексистских предрассудков и мизогинии по отношению к женщинам в армии.
4. ЗАГС.
У МД "ПАМЯТКА МУЖЧИНЫ XXI ВЕКА.
1. Откажись от официального брака. Любящей женщине штамп не нужен, а уж тебе при таких антимужских брачных законах - тем более."
"MGTOW категорически против брака и насилия
Являясь аполитичным и децентрализованным движением, MGTOW категорически отвергает идею брака и никогда не выступает в защиту семейных отношений. Женатый представитель сильного пола никогда не сможет стать участником объединения. Но не стоит думать, что адепты данного движения стремятся к патриархату. Патриархат для них является таким же инструментом эксплуатации, как и матриархат.
Так как МИСП выступают и против брака, и против патриархата, то они не ставят перед собой задачу стать успешными и популярными в женской среде. Участники объединения не думают о том, как понравиться женщине, как затянуть её в постель и как сделать её счастливой. Их волнуют совершенно иные вопросы: как именно женщины манипулируют мужчинами, как мужская природа содействует этим манипуляциям и как бороться с этим, чтобы стать независимым от женского влияния.
Мужчины MGTOW практикуют отношения с женщинами без социальных обязательств
У адептов движения совершенно разный подход к отношениям с противоположным полом. Некоторые из них практикуют полный отказ от общения и контактов с девушками, другие же и активно общаются с женщинами, и вступают с ними в интимную связь. В чем же отличие последних от тех мужчин, которые не следуют идеям МИСП? А в том, что находящиеся под влиянием гиноцентризма мужчины не знают обо всех тех подводных камнях, которые таят в себе связи с современными меркантильными и лживыми представительницами прекрасного пола.
У радфем: несмотря на декларируемое феминизмом право женщины самой выбирать, как ей выглядеть и чем заниматься в жизни, выбор женщины в пользу традиционных занятий (брак, рождение детей, занятие домашним хозяйством), использования косметики и т. п. (а в наиболее радикальной форме — даже гетеросексуальных отношений) объявляется «адаптивным», «навязанным патриархатом» и потому ненастоящим.
Институт семьи по принципу «домостроя» критикуется как патриархальный.
Опять же, материнский феминизм:
"Материнский феминизм - это вера многих ранних феминисток в то, что женщины как матери и воспитательницы играли важную, но особенную роль в обществе и политике. Он включает идеи реформ из социального феминизма и сочетает концепции материнства и феминизма."
5. Феминизм.
МД не отрицает конституционные права женщин, в противном случае это женоненавистничество.
Основа радфем - конституционные права женщин, в противном случае это "внутренняя мизогиния".
6. Гиноцентризм.
У радфем: утверждается необходимость доктрины безопасности женщин от «фемицида» со стороны мужчин во всех сферах жизни.
У МД: для нуклеарной семьи характерны следующие признаки:
На одной территории живут представители одного поколения с детьми или без них (муж, жена и их дети при наличии таковых или одинокий родитель с детьми);
Супруги ведут обособленное хозяйство без вмешательства родственников и представителей старшего поколения;
Имеется экономическая независимость супругов от своих родителей;
Рождение наследников не является основополагающим принципом супружеской связи. Брак может быть основан на личных интересах и быть бездетным;
Все решения внутри семьи принимаются парой сообща и самостоятельно;
Семейный союз строится преимущественно на взаимоуважении и доверии;
Равноправное распределение обязанностей и ответственности, в том числе по воспитанию детей;
Высокая степень приватности в частной жизни семейной пары.
7. Профеминизм, маскулизм и эгалитаризм.
У радфем: разумеется, радикальный феминизм не предполагает никакого учёта интересов и мнений мужчин при продвижении своих взглядов; критике подвергаются даже мужчины, разделяющие те или иные феминистские взгляды; по мнению радикальных феминисток, каждый мужчина по определению обладает привилегиями, а поэтому не имеет права высказываться даже в поддержку феминизма.
По мнению МД, все три являются врагами МД, поскольку их позиция в большей степени не нейтральная, то есть гиноцентризм, по отношению к мужчине андроцид. В большинстве случаев сами мдшники мимикрируют под это, но в большинстве случаев под маской скрывается женоненавистничество и мизандрия.
8. Порнография.
У МД, Александр Бирюков:
Порнография отучает мужчин от реальных женщин и реальных интимных отношений
В порнографии показаны неестественные половые акты, что порождает массу проблем в психике зрителей. Из сексологии известно, что нормальный (средний) половой акт между мужчиной и женщиной длится всего несколько минут. 3-5, если не считать прелюдию. Всего-то. Но в порнофильмах актёры кувыркаются часами, меняя кучу поз. У несведущего зрителя, особенного молодого (а основным «потребителем» порно является как раз молодёжь) создаются ложные представления о норме.
Порнография формирует у зрителей дисморфофобию - комплексы относительно собственного тела и ненормальные требования к чужому телу. Мужчины в порнофильмах оснащены (иначе не скажешь) органом под 30 см, женщины экипированы грудями 4-5 размера. Почему оснащены и экипированы? Да потому что это не естественные пропорции тела, а результат многочисленных операций. Эти люди – профессионалы порно-индустрии, и они «прокачивают» то, что им нужно в этой области для зарабатывания денег. Ничего общего с нормальной анатомией это не имеет. Для справки: средний размер нормального органа у россиянина – 13-14 см. Да-да! Открою вам америку. Средний размер груди россиянки – первый-второй. А те батоны колбасы и футбольные мячи, которые показывают в порно-фильмах, совершенно противоестественны. И в повседневной жизни доставляют обладателям кучу неудобств.
У радфем поддерживается запрет порнографии.
"В феминистских исследованиях объективация женщин определяется как игнорирование личных и интеллектуальных возможностей и способностей женщины и сведение ценности и роли женщины в обществе к инструменту для сексуального удовлетворения, которое она может вызывать у других. Многие феминистки отмечают такие примеры объективации, как сексуализированные изображения женщин в рекламе и СМИ, образы слабых и покорных женщин в порнографии, а также в рекламе и изобразительном искусстве, стриптиз и проституция, и утверждения о желательности пластической хирургии, особенно увеличения груди и лабиопластики."
9. Обоюдные спарации друг от друга.
У радфем: сепаратистский феминизм. Продвигает отделение от мужчин — физическое, эмоциональное, психологическое и духовное. Ратует за пространства «только для женщин», большие и маленькие, включая лесбийские сепаратные жилые сообщества, музыкальные фестивали только для женщин и группы роста самосознания. Часто делает акцент на исцелении, восстановлении и связях между женщинами, которые подавляются мужскими патриархально-ориентированными пространствами. В англоязычной среде иногда призывает произносить слово «women» («женщины») как «womyn» для того, чтобы исключить «men» («мужчины») из слова «women».
У МД: целибат (от лат. celibatus «холостой», «холостяк») — добровольный отказ от секса, воздержание.
Помимо этого, встречаются также асексуалисты, которые физиологически не испытывают надобности в сексе и полового влечения как такового, так что для них воздержание естественно. Антисексуалисты, сравнивающие секс с фактически наркотиком (так как при нём не используется высшая нервная деятельность и душа, обычное химическое воздействие на нервную систему), и считающие неправильным тратить на него время, которого постоянно не хватает.
10. Равноправии и равенство.
У МД: защита и сохранение личного суверенитета современного представителя сильного пола – главный принцип движения МИСП. Манифестом же объединения является слово «НЕТ». Участники движения говорят «НЕТ» социальным и культурным стереотипам, глупым предрассудкам и прочим шаблонным установкам, указывающим на то, каким именно должен быть мужчина.
MGTOW – разновидность мировоззрения и способность к эволюции самосознания, правильное сочетание которых позволяет мужчине осознать, что только он один имеет право решать, как ему жить, и какие основные цели в жизни у него должны быть. Сторонник МИСП не прогибает свою волю под ожидания социума и женщин, так как они настроены против мужчин.
Мужчины МИСП не ждут помощи от женщин
Решение мужских проблем – это задача мужчин. И ни одна женщина не сможет помочь в этом вопросе, так как женская помощь пропитана лицемерием и является всего лишь одной из множества попыток приспособиться к изменившимся условиям существования, чтобы продолжать вести паразитический образ жизни и отнимать у мужчин их ресурсы. Женщина никогда и ни при каких обстоятельствах не сможет стать членом МИСП.
У радфем: феминизм равенства. Сосредотачивается на достижении равенства между мужчинами и женщинами во всех сферах (работа, дом, сексуальность, право). Ратует за то, чтобы женщины получили те же привилегии, что и мужчины, утверждая, что биологические различия между полами не оправдывают существование неравенства. Самая распространённая форма феминизма, представленная в СМИ.
11. «Липкий пол» и «стеклянный потолок».
У МД: приказ Минтруда от 14 сентября 2021 г. № 629н «Об утверждении предельно допустимых норм нагрузок для женщин при подъёме и перемещении грузов вручную».
Приказ Минтруда от 18.07.2019 г. № 512н, который содержит список работ, производств и должностей, где ограничено использование женского труда.
"ПАМЯТКА МУЖЧИНЫ XXI ВЕКА.
13. Найди баланс между жизнью и работой. Научись грамотно тратить деньги, и тебе не придется пахать на двух работах ради выживания. Помни, что работа - это не жизнь, а жизнь - это не работа."
У радфем: утверждается необходимость «позитивной дискриминации» женщин якобы в качестве компенсации за дискриминацию со стороны мужчин (введение квот для женщин при приёме на работу, в вузы). При этом игнорируется тот факт, что такая «позитивная дискриминация» женщин фактически означает «отрицательную дискриминацию» мужчин, которым неизбежно будут отказывать в приёме на работу, учёбу по половому признаку, только эта дискриминация будет проходить открыто и официально, а мужчины будут лишены возможности с ней бороться под угрозой быть обвинёнными в «сексизме».
12. Маткапитал.
У МД: отсутствие капитала для мужчин.
"ПАМЯТКА МУЖЧИНЫ XXI ВЕКА.
15. Если не хочешь детей - тщательно предохраняйся. Если хочешь - морально будь готов, что по действующему законодательству у тебя их в любой момент могут отобрать и заменить алиментами."
У радфем: материальный феминизм. Движение конца XIX века за освобождение женщин, которое делало ставку на улучшение материальных условий, отмену домашних обязанностей (таких, как готовка еды и работа по дому) и возможность для женщин иметь собственные источники дохода.