Найти тему
Что я тут делаю!?⁠⁠

🚜_Меняем масла в мотоблоке "Пахарь МКМ-3"_🚜

Снова всем здравствуйте, сегодня мы будем менять масло в мотоблоке, это вообще незаменимый помощник в народном хозяйстве, а точнее, в дачном хозяйстве.
Штукенция — это универсальная, к ней столько всего много можно нацепить. От обычного плуга, картофелекопалки, снегоуборочная машина, ещё есть такая прикольная штука, как кусторез.
Ну не знаю, как он правильно называется, туда ветки кидаешь, с другой стороны, только щепки летят.
Перед заменой и после зимней спячки запускаем аппарат даем немного поработать, чтобы двигатель прогрелся!

А я стараюсь делать замену перед началом сезона. Не знаю, как это правильно сказать, два раза в два года. Ну, в общем, два сезона полностью откатываем на масле, и на следующий год весной перед сезоном я меняю масло в двигателе и в редукторе.
В этот раз, так как мне очень понравилось масло компании
CUPPER, будем заливать его.
Мой бегемот уже скушал не первую замену на этом масле
CUPPER www.drive2.ru/l/660898298588039467/

CUPPER
CUPPER
Масло моторное Cupper Motoline 4T 10W40 (1 л)
Масло моторное Cupper Motoline 4T 10W40 (1 л)
CUPPER
CUPPER
Заливать в таких объемах очень удобно
Заливать в таких объемах очень удобно
Масло трансмиссионное CUPPER 75W-90 XPF
Масло трансмиссионное CUPPER 75W-90 XPF

Итак, по объёмам в двигатель зашло где-то грамм 850, по уровню щупа несколько миллиметров не доходит до отметки «максимум».
Трансмиссионное масло влезает по мануалу, ровно литр, сапог там большой, редуктор большой, поэтому туда литр.
С замены, но ничего сложного абсолютно.
Берём мотоблок, там его под небольшой уклон, отворачиваем сливной болт, головка на 10, я туда спокойненько трещоткой подобрался, подкладываем под низ какую-нибудь ёмкость и побольше тряпок, потому, что очень сильно растекается, в последний раз там было залито масло немецкой фирмы, которое сейчас стоит, стоить просто космос. Наклоняем, ну и ждём минут 10, пока стечёт. Масло было просто чернущее, как у меня с дизеля.

.
.

Для того чтобы слить с редуктором масло, в самом низу есть сливная пробка, правда, чем она мне не нравится, что она пластиковая, думаю, скоро придётся её заменить. Снимаем колесо, ставим немного под наклон, ждём, когда стечёт старое масло, но лучше открыть верхнюю заливную пробку на редукторе, так повеселее течёт.

.
.

От воронки у меня есть замечательный шланг, который идеально подходит для замены масла, устанавливаем руками, ничего держать не надо, заливаем новое масло.

.
.
.
.
.
.

Ну и вот после замены тоже даем немного поработать на холостом ходу проверяем уровень масла и в работу!

Масло с доставкой на после завтра всегда есть на ОЗОНЕ www.ozon.ru/seller/cupper…ts/?miniapp=seller_117325

-11