Тёплые лучи полуденного солнца слепили затуманенные гипнозом глаза Егора. Густая, тёмная зелень грязным пятном расплывалась перед взором мужчины, что чуть шаркая ногами, двигался вперёд к самому краю обрыва. Там спиной к нему словно дух зависла женская фигура.
"Алина! Алина!" - пульсировало в его голове. Он отчётливо видел лёгкую полуулыбку на её лице.
"Иди ко мне, - манило желанное видение, протягивая к нему руки. - Я так скучала по тебе... Любимый..."
"Любимый", - эхом зазвенело в голове Егора. Его тело задрожало. Разве он мог сопротивляться зову этой женщины. Его женщины. Единственной.
Чем ближе он подходил к краю обрыва, тем отчётливей становилось шуршание волн, которые будто голодные, больные животные набрасывались на отвесную стену из земли, камней и глины, чтобы разочарованно вздохнув, облизнувшись, ни с чем ненадолго отступить, а собравшись с силами снова напасть. Ветер, шевелил волосы на голове Егора, бил его в лицо и грудь, будто старался привести в себя, но все его попытки были тщетны. Мужчина сомнамбулой шёл к самому краю обрыва. На мгновение он замер, будто перед чертой, переступив которую обратной дороги быть уже не может, и поднял ногу, чтобы шагнуть в пропасть небытия…
- Поехали, - скомандовала дочь хозяина замка, не желая смотреть, как погибнет человек. Сколько бы она не проворачивала подобное, всё равно не могла привыкнуть к тому, с какой лёгкостью прерывалась человеческая жизнь.
Водитель быстро занял своё место, судорожно завёл двигатель автомобиля и рванул с места так быстро, как только мог. Ему предстоял долгий путь обратно. Поскольку «гость» должен был расстаться с жизнью недалеко от города, на аэродроме которого ранее приземлился его самолёт. Всё необходимо было представить, как спонтанное решение…
«Спонтанное, - поморщился он, когда автомобиль прыгнул на очередной кочке просёлочной дороги. – Будь у меня столько денег, как у этого Егора Алексеевича, - размышлял, - я бы жил вечно…» - но обещанный бонус за оказанную хозяину замка услугу приятно согревал душу и сердце, усыпляя совесть. Он ещё не знал, что его жизнь совсем скоро оборвется, по приказу женщины, что сидела на заднем сиденье его машины.
"Не справился с управление транспортного средства..." - именно такие заголовки украсят новостные ленты, рассказывая о его гибели.
Женщина тем временем достала телефон и набрала сообщение: «Готово».
На что в ответ получила самайлик.
«Улыбающийся блин за жизнь человека», - поморщилась она, проклиная день своего рождения и невосприимчивость отца к её дару.
Телефон в её руке снова тренькнул. На этот раз пришло изображение мальчика. Он сидел в гамаке и рассматривал книгу с цветными, объемными картинками. Эту книгу она купила для него сама и слёзно просила передать, чтобы хоть как-то быть ближе к своему ребёнку.
«Солнышко моё, - провела дрожавшими пальцами по экрану гаджета. – Мама обязательно найдёт возможность снова быть рядом с тобой… - она прикрыла глаза, предвкушая растерянное, удивлённое лицо отца, когда он осознает, что его новоявленная супруга не очередной нежный цветочек в его коллекции, а ядовитая змея, от яда которой ему предстоит умереть. – А окружение отца я возьму на себя…»
Ни водитель, ни его пассажирка не могли видеть, как из кустов, что находились слева от Егора, выскочила овчарка. Чёрное с тёмными коричневыми подпалинами животное стрелой метнулось к мужчине на краю обрыва, сбивая его с ног набок, придавливая к земле.
Следом за овчаркой из зарослей появился седовласый мужчина в брюках из ткани зелёной маскировочной расцветки и серой футболке. Придерживая рукой ремень двустволки, он добежал до спасённого и своей собаки.
- Грей, сидеть, - скомандовал псу, похлопав его по холке. – Живой? – обратился к мужчине, который смотрел на него странным взглядом. – Наркоман что ли? – нахмурился охотник. – Давай, поднимайся, - протянул руку, но спасённый лишь уставился на него стеклянными глазами. – Всё понятно, - вздохнул, вспомнив сына сестры, который вот так же ничего не видел вокруг себя и не осознавал, когда был под дозой.
«Отвезу его в больницу, - решил, помогая подняться мужчине, отмечая, что одежда на спасённом хорошего качества. – Видимо при деньгах, - сделал вывод и снова вздохнул. – Моя сестра тоже была при деньгах и ни в чём не отказывала своему единственному сыну. А как итог – парень в больнице, лечится от наркомании который год и всё безрезультатно. Не может он существовать вне стен клиники, сразу возвращаясь к пагубной привычке… Эх, - потёр затылок, - без денег жизни нет, а с ними проблем ещё больше. И почему нет в этой жизни золотой середины?»
© Copyright: Дёмина Наталья.
Продолжение следует...