Июньской поездке на море - быть!Снова собираем чемоданы и едем в Ольгинку

Поначалу мы решили, что все - хватит с нас путешествий, намотались за зиму, устали. С начала этого года, мы три месяца подряд провели в путешествиях. В январе и феврале -жили в маленьком курортном поселке Ольгинка на черноморском побережье, пережидая холодную московскую зиму. В марте съездили в Стамбул и Хургаду. А потом еще и в Санкт- Петербург.

Потратились, что уж говорить, ведь путешествия нынче недешевы. Но получили море впечатлений, узнали много нового.

И вот, сейчас увидели недорогие (по нынешним меркам) авиабилеты в Сочи и решили - едем снова в Ольгинку!

Хоть и в Подмосковье нынче благодать - погода балует теплом, все цветет и благоухает, но моря тут нет.

В Подмосковье отцветают тюльпаны. Скоро заколосятся огурцы и помидоры

Поездку в июне месяце на море, многие считают предприятием рискованным и крайне нецелесообразным. Море еще не прогрелось до комфортных температур, погода крайне неустойчивая - то жара, то дожди. Фруктов мало, в общем сплошное разочарование и лишняя трата денег.

Море зовёт!

Но, в последнее время, в связи с изменением климата, июнь на черноморском побережье стал очень комфортным. Жаркая погода устанавливается уже к первым числам месяца и можно уже купаться. Дожди, если и случаются - не затяжные, погода портится лишь на пару дней и вновь налаживается. К тому же, июнь на море - это сплошная экономия.

Смотрите сами - авиабилеты еще не успели подорожать, жилье дешевое, море чистое.

В общем, поскребли мы по сусекам, посчитали что поездка обойдется в 60-70 тысяч и поехали.

На перелет потратили 20 тысяч рублей. Долететь на море из Москвы стоило 6500 рублей на человека. Сразу же взяли и обратные билеты, по очень гуманной цене - 3500 на одного.

Сели -полетели!

С жильем тоже все устроилось - получилось хорошо договориться. Сняли ту же квартиру, где жили зимой, она расположена совсем недалеко от пляжа. 20000 рублей за 25 дней пребывания - это практически задаром. Практика показывает, что в первые две недели июня посуточных гостей в поселке очень мало, поэтому пока их нет, в квартире поживем мы.

Летели Победой из Шереметьево, без объемного багажа, с рюкзаками.

Аэропорт Шереметьево. А у меня из поклажи всего-то дамская сумочка, по размеру приближающаяся к рюкзаку.

Нам, как путешествующим налегке, нужно было быть очень внимательными - "победоносцы" славятся своими суровыми предполетными досмотрами в надежде дополнительного заработка. И нещадно проверяют параметры ручной клади у всех и каждого. Но в этот раз все прошло гладко, и вопросов по размерам рюкзаков у них не возникло, наши скромные пожитки умещались в калибратор.

Четырехчасовой перелет прошел легко, так как вылетали в удобное время - 16.40. К тому же этот рейс весьма удачно "монтировался" с последним аэроэкспрессом Ласточка из аэропорта Сочи до Туапсе.

На часах 21.05. Время посадки

На всякий случай вот расписание всех электропоездов из Сочинского аэропорта, вдруг кому пригодится:

Время отправления аэроэкспрессов из аэропорта Сочи

• 1. Поезд «Ласточка» 808Э/807Э Аэропорт Сочи — Ростов-на-Дону 1.59
  • 2. Поезд «Ласточка» 802С Аэропорт Сочи — Краснодар 4.42
  • 3. Поезд 6004 Аэропорт Сочи — Туапсе-Пасс. 10.59
  • 4.Поезд «Ласточка» 830С/829С Аэропорт Сочи — Анапа 12.41
  • 5.Поезд 6006 Аэропорт Сочи — Туапсе-Пасс. 14.02
  • 6. Поезд 6046 Аэропорт Сочи — Туапсе-Пасс. 17.43
  • 7. Поезд Аэропорт Сочи — Туапсе- Пасс. 21. 24

В Ольгинку мы прибыли уже совсем ночью, когда поселок уже спал.

В квартире, где мы живем, владельцы установили на двери "Key box" с кодовым замком,, где хранят ключи.

Удобная штука для хранения ключей

Очень удобная штука, особенно для припозднившихся с заселением гостей. Так что тут мы никого не побеспокоили и быстро "самозаселились", набрав код от бокса.

А с утра началась совсем новая жизнь. Жизнь на море!

Снова Ольгинка! Идём за продуктами в магазин

В ближайшее время в планах - закупка продуктов, инспекция морской набережной и поход на рынок с обзором продуктов.

А из нашего окна гора зелёная видна

Погоды стоят замечательные -но ещё не жарко, почти никто не купается, море не совсем прогрелось. Ждём открытия купального сезона!

Пишите в комментариях, доводилось ли вам отдыхать на море в начале июня?