ГК «Солар», архитектор комплексной безопасности, провела партнерскую конференцию – SOLARSHIP Day, которая состояла из делового и продуктового треков. Мероприятие стало местом встречи системных интеграторов, реселлеров и разработчиков со всей России, а также стран СНГ – очно на площадке собрались 400 человек. Генеральным партнером конференции выступил центр экспертизы и дистрибуции цифровых технологий Axoft, официальный дистрибьютор продуктов и сервисов ГК «Солар».
«Солар» запустил партнерскую программу SOLARSHIP в феврале этого года для расширения географического покрытия и обеспечения доступности продуктов и сервисов компании большому кругу заказчиков. За первый квартал в программу вступили более 100 партнеров из 11 стран СНГ и мира. В ближайших планах – запуск центра сертификации для повышения уровня экспертизы по продуктам компании, а также подготовка первых 200 сертифицированных специалистов по продажам, 140 технических специалистов и 40 офицеров ИБ.
Мероприятие открылось генеральной сессией с участием топ-менеджмента компании. Генеральный директор ГК «Солар» Игорь Ляпунов рассказал о технологической политике компании, планах на развитие продуктовой линейки и преимущества сотрудничества с «Соларом»:
«Ключевой принцип нашего партнерства – это win-win подход. Мы защищаем и отстаиваем интересы партнера, когда он отстаивает наши».
Николай Сивак, коммерческий директор ГК «Солар»,подчеркнул значимость развития партнерских отношений, обозначив ключевую роль вендора в долгосрочной стратегии развития компании:
«Рынок информационной безопасности России показывает стабильный рост с 2022 года на 15% ежегодно. В прошлом году группа компаний «Cолар» реализовала более 600 проектов в области информационной безопасности. Количество же наших потенциальных клиентов составляет около 30 000, и это только в России. Если сопоставить все эти цифры, мы увидим, что потенциал рынка намного больше, чем мы можем защитить в одиночку».
«Солар» вывел в партнерские продажи широкий портфель решений, среди которых DLP-система Solar Dozor, шлюз веб-безопасности Solar webProxy, межсетевой экран нового поколения Solar NGFW, IdM-система Solar inRights, PAM-система Solar SafeInspect, система контроля неструктурированных данных Solar DAGи анализатор кода Solar appScreener.
Продукты компании, в частности, cигнатуры для NGFW, разрабатываются на базе Центра исследований киберугроз Solar 4RAYS. Поскольку через сенсоры «Солара» ежедневно проходит до 200 млрд событий, вендор обладает крупнейшей накопленной базой знаний о киберугрозах в России. Это делает продукты компании более эффективными и адаптированными к российским реалиям. В настоящее время «Солар» активно работает над интеграцией в партнерский канал сервисов и платформы для киберучений «Солар Кибермир».
«Продукты «Солара» доступны партнерам через официального дистрибьютора в России и странах СНГ – компанию Axoft. Дистрибутор имеет собственный центр компетенций по продуктам вендора и оказывает партнерам и их заказчикам всестороннюю поддержку с реализацией проектов»,
– рассказал Алексей Маликов, директор департамента по работе с партнерами ГК «Солар».
«За 20 лет на рынке мы накопили бесценный опыт и экспертизу, особенно в области технологий информационной безопасности, в этом сегменте мы работаем уже более 12 лет. Готовы делиться накопленными компетенциями с партнерами и закрывать задачи на всех этапах проектного цикла – от предпроектного обследования и выбора решения до его внедрения и последующей поддержки»,
– сказал Алексей Какунин, коммерческий директор Axoft.
Партнерская программа SOLARSHIP предусматривает четыре партнерских статуса, каждый из которых имеет свои требования к наличию сертифицированных продавцов и инженеров. Статус партнера ежегодно пересматривается и зависит от опыта внедрения продуктов различных классов, вклада компании в продвижение продуктов «Солара» на рынке и достигнутых финансовых результатов.