Нам слишком часто и много обещали, заманивали рекламными слоганами, закармливали «продающими» текстами. Так часто, что мозг начал воспринимать это как спам.
Нам постоянно пытаются что-то продать: в интернете — рекламные баннеры, по телефону — одобренный кредит. Отовсюду реклама кричит большими буквами: «Распродажа», «Ликвидация».
Мы адаптировались, выработалась рекламная слепота.
Мы взрастили внутреннего критика, который заставляет нас сомневаться и не верить никому на слово
Мы перестали делать спонтанные покупки.
Мы хотим знать, за что платим, что получим после оплаты. Сравнить товары, предложения конкурентов.
Везде одно и то же: информация, которая не вызывает доверия: «индивидуальный подход», «молодая и развивающаяся компания», «быстрая доставка».
Общие фразы не только не продают, а вводят в сомнение.
Индивидуальный – это как?
Быстрая - это сколько? День или два часа?
Если вы испытываете сложности с тем, что рассказать о своём бизнесе в социальных сетях или на сайте, и