Наши коллеги и партнеры, ассоциация «РазДельный Сбор», уже несколько лет продвигают проект #вчемкупить. Основная идея проста, как все гениальное: использование экологичной упаковки на самом деле выгодно бизнесу – хотя он, возможно, пока об этом не знает. Просто потому, что в обществе есть запрос на экологичность и минимизацию отходов и любой грамотный маркетолог это понимает.
⠀
Много лет экоактивисты и просто неравнодушные люди писали письма производителям и ритейлерам о том, «что такое хорошо и что такое плохо» в мире упаковки – про честный пластик, гринвошинг и так далее.
⠀
Сейчас проект вышел на новый качественный уровень: эксперты «РазДельного Сбора» приняли участие в разработке «Добровольного стандарта устойчивой упаковки».
⠀
Он написан понятным бизнесу языком и поможет выбрать оптимальную упаковку для разных видов продуктов — будь то растительное масло, мыло или фрукты.
⠀
Упаковка в «Стандарте» рассмотрена по частям: тело упаковки, система закрытия, этикетки, коммуникация с потребителем. Для определения экологичности применяется принцип светофора:
⠀
— те виды упаковки, которые проще всего сдать в переработку, попадали в зеленую зону;
— те, с которыми есть сложности, но пока нет альтернатив, — в желтую;
— а те, для которых нет возможностей переработки, но есть альтернатива, — в красную.
⠀
Удобно, понятно, красиво. Дело за малым: донести информацию до конечного потребителя, то есть до представителей бизнеса.
⠀
Давайте поможем распространить «Стандарт»; ведь не зря говорят, что любые два человека в мире связаны цепочкой максимум из шести рукопожатий. Проверим?
От проекта #вчемкупить до «Добровольного стандарта устойчивой упаковки»
27 мая 202427 мая 2024
5
1 мин