Найти тему

В работе СДЭК крупный сбой. Посылки не выдают больше суток

Клиенты «Служба доставки экспресс-курьер» (СДЭК) не могут получать и отправлять посылки более суток из-за технических проблем. Сервисная компания на конец мая 2024 г. не может обрабатывать заказы вручную, чтобы не допустить внутренних ошибок при доставке товаров. Сайт компании не открывается.

Технический сбой в СДЭК

Сервис доставки грузов СДЭК столкнулся с техническим сбоем. 27 мая 2024 г. прием и выдача посылок были приостановлены, чтобы избежать ошибок при ручной обработке заказов. Об этом корреспонденту РБК сообщили в службе поддержки сервиса. СДЭК пообещал провести полный анализ причин сбоя и принять меры для предотвращения в будущем подобных ситуаций.

«27 мая 2024 г. мы активно заняты решением возникшей ситуации. В 11:00 по МСК находимся на заключительном этапе ее исправления. С 28 мая 2024 г. работа наших пунктов выдачи заказов уже будет восстановлена, и компания продолжит работу в штатном режиме», - сообщили в компании СДЭК и попросили извинения за доставленные неудобства.

В работе СДЭК произошел крупный технический сбой. Больше суток отсутствует выдача посылок
В работе СДЭК произошел крупный технический сбой. Больше суток отсутствует выдача посылок

О приостановке обработки заказов в СДЭК сообщили утром 26 мая, тогда же в СДЭК обещали, что 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме. Но на указанную дату специалисты продолжают восстановление работоспособности сервиса.